Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Добрый день! Такая проблема сделал "АвтоБазар" нажимаю "Н" не срабатывает, вот код:
Кидаю полностью систему "АвтоБазара" Посмотрите что не так сделал (система автобазара: https://pastebin.com/J1gPw2bw

}
    if (newkeys & KEY_HORN && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))//263168 KEY_HORN
        {
                new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(ParkingEntered[playerid] == -1)
            {
                for(new i;i<MAX_PARKING;i++)
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]))
                        {
                        ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена");
                        }
                        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                        {
                            if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                            {
                                J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                            }
                            else
                            {
                                J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                            }
                            SetPlayerInterior(playerid, 0);
                            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                            ParkingEntered[playerid] = -1;
                            return true;
                        }
                }
            }
            else
            {
                new i = ParkingEntered[playerid];
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                {
                    if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                    {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                    }
                    else
                    {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                    }
                    SetPlayerInterior(playerid, 0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                    ParkingEntered[playerid] = -1;
                    return true;
                }
                else
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[
i][pVExit_z]))
                    {
                        if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                        {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                                SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                                LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                                SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                        }
                        else
                        {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                                J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                        }
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                                ParkingEntered [playerid] = -1;
                                return true;
                    }
                }
            }
        }
        else if(PRESSED(KEY_WALK) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
                new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(ParkingEntered[playerid] == -1)
            {
                for(new i;i<MAX_PARKING;i++)
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]))
                        {
                        ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена");
                        }
                        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                        {
                            if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                            {
                                J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                            }
                            else
                            {
                                J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                            }
                            SetPlayerInterior(playerid, 0);
                            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                            ParkingEntered[playerid] = -1;
                            return true;
                        }
                }
            }
            else
            {
                new i = ParkingEntered[playerid];
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                {
                    if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                    {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                    }
                    else
                    {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                    }
                    SetPlayerInterior(playerid, 0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                    ParkingEntered[playerid] = -1;
                    return true;
                }
                else
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[
i][pVExit_z]))
                    {
                        if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                        {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                                SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                                LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                                SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                        }
                        else
                        {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                                J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                        }
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                                ParkingEntered [playerid] = -1;
                                return true;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2019 в 16:27, odosenok сказал:

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

Сейчас вот так по пробую 

}
	if(newkeys == KEY_CROUCH)
	{
	    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	    new number = GetVehicleID(carid);
	    for(new i; i != MAX_AUTO_BAZAR; i++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, autoBazarInfo[i][autoBazarPosX], autoBazarInfo[i][autoBazarPosY], autoBazarInfo[i][autoBazarPosZ]))
			SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Информация] {FFFFFF}Проверка!");
			{

 

 

В 28.10.2019 в 16:27, odosenok сказал:

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

Жму "Н" соощение есть ... блин я не тот код скинул автобазара посмотри еще раз вверху 
 

В 28.10.2019 в 16:27, odosenok сказал:

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

 }
	if(newkeys == KEY_CROUCH)
	{
	    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	    new number = GetVehicleID(carid);
	    for(new i; i != MAX_AUTO_BAZAR; i++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, autoBazarInfo[i][autoBazarPosX], autoBazarInfo[i][autoBazarPosY], autoBazarInfo[i][autoBazarPosZ]))
			SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Информация] {FFFFFF}Проверка!");
			{
			    if(IsPlayerInHisVehicle(playerid) && IsPlayerRegCar(playerid, number) && autoBazarInfo[i][autoBazarplayerid] == INVALID_PLAYER_ID)
			    {
			        pTemp[playerid][pSellCar] = i;
			    	ShowPlayerDialogEx(playerid, 2218, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", !"{FFFFFF}Введите желаемую цену за транспорт!", !"Выбрать", !"Отмена");
			        return 1;
			    }
			    else if(IsPlayerInHisVehicle(playerid) && IsPlayerRegCar(playerid, number) && autoBazarInfo[i][autoBazarplayerid] == playerid)
			    {
			        pTemp[playerid][pSellCar] = i;
			        ShowPlayerDialogEx(playerid, 2220, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"{FFFFFF}Вы хотите снять транспорт с продажи?", !"Да", !"Отмена");
			        return 1;

вот автобазар извини ... 

Edited by Drummer1993

Заметка от odosenok , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drummer1993, ну, так в нужном месте выводится сообщение в чат? (Я имею в виду вывод сообщения в чат в коде автобазара вашего.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, odosenok сказал:

@Drummer1993, ну, так в нужном месте выводится сообщение в чат? (Я имею в виду вывод сообщения в чат в коде автобазара вашего.)

да жму "Н" сообщение есть ... но диалог не открывается ... могу скинуть диалог "

2218 и 
2220

"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drummer1993, покажите еще раз участок кода с так называемым автобазаром и строкой вывода сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShowPlayerDialogEx(playerid, 2218, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", !"{FFFFFF}Введите желаемую цену за транспорт!", !"Выбрать", !"Отмена");

Замени на

 

 

ShowPlayerDialogEx(playerid, 2218, DIALOG_STYLE_INPUT, "Автобазар", "{FFFFFF}Введите желаемую цену за транспорт!", "Выбрать", "Отмена");

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры