Вопросы

Добрый день! Такая проблема сделал "АвтоБазар" нажимаю "Н" не срабатывает, вот код:
Кидаю полностью систему "АвтоБазара" Посмотрите что не так сделал (система автобазара: https://pastebin.com/J1gPw2bw

}
    if (newkeys & KEY_HORN && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))//263168 KEY_HORN
        {
                new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(ParkingEntered[playerid] == -1)
            {
                for(new i;i<MAX_PARKING;i++)
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]))
                        {
                        ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена");
                        }
                        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                        {
                            if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                            {
                                J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                            }
                            else
                            {
                                J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                            }
                            SetPlayerInterior(playerid, 0);
                            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                            ParkingEntered[playerid] = -1;
                            return true;
                        }
                }
            }
            else
            {
                new i = ParkingEntered[playerid];
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                {
                    if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                    {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                    }
                    else
                    {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                    }
                    SetPlayerInterior(playerid, 0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                    ParkingEntered[playerid] = -1;
                    return true;
                }
                else
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[
i][pVExit_z]))
                    {
                        if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                        {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                                SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                                LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                                SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                        }
                        else
                        {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                                J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                        }
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                                ParkingEntered [playerid] = -1;
                                return true;
                    }
                }
            }
        }
        else if(PRESSED(KEY_WALK) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
                new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(ParkingEntered[playerid] == -1)
            {
                for(new i;i<MAX_PARKING;i++)
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]))
                        {
                        ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена");
                        }
                        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                        {
                            if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                            {
                                J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                            }
                            else
                            {
                                J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                            }
                            SetPlayerInterior(playerid, 0);
                            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                            ParkingEntered[playerid] = -1;
                            return true;
                        }
                }
            }
            else
            {
                new i = ParkingEntered[playerid];
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[
i][pExit_z]))
                {
                    if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                    {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                            SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                            LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                            SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                    }
                    else
                    {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                            J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                    }
                    SetPlayerInterior(playerid, 0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                    ParkingEntered[playerid] = -1;
                    return true;
                }
                else
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[
i][pVExit_z]))
                    {
                        if(GetPlayerState(playerid) == 2)
                        {
                            J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][
pEnter_y],parking[i][pEnter_z]);
                                SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]);
                                LinkVehicleToInterior(carid, 0);
                                SetVehicleVirtualWorld(carid, 0);
                        }
                        else
                        {
                            J_SetPlayerPos(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[
i][pEnter_z]);
                                J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]);
                        }
                        SetPlayerInterior(playerid, 0);
                                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                                ParkingEntered [playerid] = -1;
                                return true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.10.2019 в 16:27, odosenok сказал:

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

Сейчас вот так по пробую 

}
	if(newkeys == KEY_CROUCH)
	{
	    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	    new number = GetVehicleID(carid);
	    for(new i; i != MAX_AUTO_BAZAR; i++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, autoBazarInfo[i][autoBazarPosX], autoBazarInfo[i][autoBazarPosY], autoBazarInfo[i][autoBazarPosZ]))
			SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Информация] {FFFFFF}Проверка!");
			{

 

 

В 28.10.2019 в 16:27, odosenok сказал:

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

Жму "Н" соощение есть ... блин я не тот код скинул автобазара посмотри еще раз вверху 
 

В 28.10.2019 в 16:27, odosenok сказал:

@Drummer1993, поставьте вывод сообщения при нажатии на кнопку H. И скажите, выводится ли сообщение (если нет, покажите еще кол, как вы сделали).

 }
	if(newkeys == KEY_CROUCH)
	{
	    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	    new number = GetVehicleID(carid);
	    for(new i; i != MAX_AUTO_BAZAR; i++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, autoBazarInfo[i][autoBazarPosX], autoBazarInfo[i][autoBazarPosY], autoBazarInfo[i][autoBazarPosZ]))
			SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Информация] {FFFFFF}Проверка!");
			{
			    if(IsPlayerInHisVehicle(playerid) && IsPlayerRegCar(playerid, number) && autoBazarInfo[i][autoBazarplayerid] == INVALID_PLAYER_ID)
			    {
			        pTemp[playerid][pSellCar] = i;
			    	ShowPlayerDialogEx(playerid, 2218, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", !"{FFFFFF}Введите желаемую цену за транспорт!", !"Выбрать", !"Отмена");
			        return 1;
			    }
			    else if(IsPlayerInHisVehicle(playerid) && IsPlayerRegCar(playerid, number) && autoBazarInfo[i][autoBazarplayerid] == playerid)
			    {
			        pTemp[playerid][pSellCar] = i;
			        ShowPlayerDialogEx(playerid, 2220, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"{FFFFFF}Вы хотите снять транспорт с продажи?", !"Да", !"Отмена");
			        return 1;

вот автобазар извини ... 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, ну, так в нужном месте выводится сообщение в чат? (Я имею в виду вывод сообщения в чат в коде автобазара вашего.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, odosenok сказал:

@Drummer1993, ну, так в нужном месте выводится сообщение в чат? (Я имею в виду вывод сообщения в чат в коде автобазара вашего.)

да жму "Н" сообщение есть ... но диалог не открывается ... могу скинуть диалог "

2218 и 
2220

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993, покажите еще раз участок кода с так называемым автобазаром и строкой вывода сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
ShowPlayerDialogEx(playerid, 2218, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", !"{FFFFFF}Введите желаемую цену за транспорт!", !"Выбрать", !"Отмена");

Замени на

 

 

ShowPlayerDialogEx(playerid, 2218, DIALOG_STYLE_INPUT, "Автобазар", "{FFFFFF}Введите желаемую цену за транспорт!", "Выбрать", "Отмена");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.