Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Спойлер

stock GlobalAfkCheck()
{
    for(new i; i != MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(!IsPlayerConnected(i) || IsPlayerNPC(i)) continue;
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Tick") > 10000)
        {
            SetPVarInt(i,"AFK_Tick",1);
            SetPVarInt(i,"AFK_Check",0);
        }
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Use") == 1 && GetPVarInt(i, "AFK_Time") <= 2)
        {
            GetPlayerPos(i,PlayerInfo[pPos_x],PlayerInfo[pPos_y],PlayerInfo[pPos_z]);
            SetPVarInt(i,"AFK_Use",0);
        }
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Check") < GetPVarInt(i,"AFK_Tick") && GetPlayerState(i))
        {
            SetPVarInt(i,"AFK_Check",GetPVarInt(i,"AFK_Tick"));
            SetPVarInt(i,"AFK_Time",0);
        }
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Check") == GetPVarInt(i,"AFK_Tick") && GetPlayerState(i))
        {
            SetPVarInt(i,"AFK_Time",GetPVarInt(i,"AFK_Time") + 1);
            if(GetPVarInt(i, "AFK_Time") > 2)
            {
                new CB[32];
                Convert(GetPVarInt(i,"AFK_Time")-2,CB);
                strins(CB,"ESC: ",0);
                SetPlayerChatBubble(i,CB,-1,50.0,1500);
                SetPVarInt(i,"AFK_Use",1);
            }
        }
//        if(GetPVarInt(i,"AFK_Time") >= 900)
//        {
//            SendClientMessage(i,COLOR_NICERED, "Вы были кикнуты. Причина: Долгое прибывание в AFK ");
//            Kick(i);
//        }
    }
}

 

 

Спойлер

V3L5twT5oGY.jpg

Edited by DEST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лень искать по коду несовпадение аргументов, скинь строки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0