Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Спойлер

stock GlobalAfkCheck()
{
    for(new i; i != MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(!IsPlayerConnected(i) || IsPlayerNPC(i)) continue;
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Tick") > 10000)
        {
            SetPVarInt(i,"AFK_Tick",1);
            SetPVarInt(i,"AFK_Check",0);
        }
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Use") == 1 && GetPVarInt(i, "AFK_Time") <= 2)
        {
            GetPlayerPos(i,PlayerInfo[pPos_x],PlayerInfo[pPos_y],PlayerInfo[pPos_z]);
            SetPVarInt(i,"AFK_Use",0);
        }
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Check") < GetPVarInt(i,"AFK_Tick") && GetPlayerState(i))
        {
            SetPVarInt(i,"AFK_Check",GetPVarInt(i,"AFK_Tick"));
            SetPVarInt(i,"AFK_Time",0);
        }
        if(GetPVarInt(i,"AFK_Check") == GetPVarInt(i,"AFK_Tick") && GetPlayerState(i))
        {
            SetPVarInt(i,"AFK_Time",GetPVarInt(i,"AFK_Time") + 1);
            if(GetPVarInt(i, "AFK_Time") > 2)
            {
                new CB[32];
                Convert(GetPVarInt(i,"AFK_Time")-2,CB);
                strins(CB,"ESC: ",0);
                SetPlayerChatBubble(i,CB,-1,50.0,1500);
                SetPVarInt(i,"AFK_Use",1);
            }
        }
//        if(GetPVarInt(i,"AFK_Time") >= 900)
//        {
//            SendClientMessage(i,COLOR_NICERED, "Вы были кикнуты. Причина: Долгое прибывание в AFK ");
//            Kick(i);
//        }
    }
}

 

 

Спойлер

V3L5twT5oGY.jpg

Edited by DEST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лень искать по коду несовпадение аргументов, скинь строки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }