-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
case D_VEHNUMBER+2: { if(!response) return 1; if(PI[playerid][PlayerCarID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Сначала необходимо загрузить транспорт в игру: /fixcar"); if(strcmp(C_DATA[playerid][c_number], "None",true)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас уже имеются номера на автомобиле"); if(nomercar[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""cER"Номера можно ставить раз в 10 минут"); mysql_tquery(dbHandle, "SELECT number FROM ownable_numbers f JOIN ( SELECT RAND( ) * ( SELECT MAX( id ) FROM ownable_numbers ) AS max_id) AS m WHERE f.id >= m.max_id AND is_used =0 ORDER BY f.id ASC LIMIT 1","DPSNumber_C","i",playerid); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение