Лвл па

Как перевести команду на диалоговое окно?

Рекомендованные сообщения



3 posts in this topic

Всем привет!

Помогите перевести команду /ahelp на диалоговое окно.

Вот моя команда:

Спойлер

cmd:ahelp(playerid)
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < 1) return 0;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Команды администратора:");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/a - админ чат | /apanel - админ панель | /afk - игроки афк | /spec - следить за игроком");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/specoff - отменить. слежку | /slap - подкинуть игрока | /tp - телепорт | /ans - ответить в репорт");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/mute - заткнуть игрока | /unmute - снять затычку | /goto - тп к игроку | /fuelcars - заправить тс на сервере");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/get - инфо. игрока онлайн | /offget - инфо. игрока оффлайн | /msg - адм. объявления | /gun - статс. оружия");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/atakegun - обнулить оружие игрока | /spawn - заспавнить игрока | /gotoveh - тп к машине | /prison - посадить в деморган");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/freeze - заморозить игрока | /unfreeze - разморозить игрока | /unprison - выпустить из деморгана | /jail - посадить в КПЗ");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/unjail - выпустить из КПЗ | /kick - кикнуть | /check - просмотр статс");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/clearchat - очистить чат | /gethere - тп к себе | /offban - оффлайн бан | /setweather - погода");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/givegun - выдать оружие | /setam - уст. уровень брони");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/vehhp - починить машину | /getip - узнать IP | /pgetip - совпадения IP");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/offwarn - оффлайн варн | /veh - создать машину | /delveh - удалить машину | /tempskin - временный скин");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/unban - снять бан | /unwarn - снять варн | /unbanip - снять бан IP | /amusic - мызыка на дистанции");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/warn - выдать варн | /setfuel - уст.уровень бензина");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/setname - поменять ник игроку /ban - выдать бан | /spawncars - заспавнить машины");
	SendClientMessage(playerid, 0xB8860BFF, "/fuelcars - заправить тс на сервере | /ainvite - Вступить во фракцию | /offjail, /offmute, /offprison");
	return 1;
}

 

 

Мне надо перевести ее на вот такую:

Спойлер

 


CMD:ahelp(playerid)
{
	string_format = "";
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_MODER) return false;
	strcat(string_format, "{FFFFFF}Команды администратора {99CC00}1 уровень:\n\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/mycar{FFFFFF} - телепортировать себя в свой автомобиль\n"); //{FF0000}NEW
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/aneeds{FFFFFF} - Поставить себе ''нужды'' на 100 %\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/alog{FFFFFF} - Включить/выключить информацию о входах/выходах\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/a [текст]{FFFFFF} - админ-чат\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/stat [id игрока]{FFFFFF} - Посмотреть статистику игрока\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/hp{FFFFFF} - Установить себе ХП\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/admins{FFFFFF} - Посмотреть админов онлайн\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/slap [id игрока]{FFFFFF} - ''пнуть'' игрока\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/sp(ec)[id игрока]{FFFFFF} - Следить за игроком\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/re(con)[id игрока]{FFFFFF} - Альтернатива /sp\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/spawn{FFFFFF} - Зареспавниться(аналог выбора спавна при входе)\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/ans [id игрока][текст]{FFFFFF} - Ответ игроку на репорт\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/freeze [id игрока][время в мин]{FFFFFF} - Замарозить игрока\n");
	strcat(string_format, "{FFFFFF}/weap [id игрока]{FFFFFF} - Информация об оружии игрока\n");
    ShowPlayerDialog(playerid, D_APANEL+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Команды администратора", string_format ,"Далее","");
	return true;
}
Спойлер

    case D_APANEL+5:
 	{
	    if(response)
	    {
	    	if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_SUPER_MODER) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас нет доступа");
			string_format = "";
		    strcat(string_format, "{FFFFFF}Команды администратора {99CC00}2 уровень:\n\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/setvw [id игрока] [id мира]{FFFFFF} - установить виртуальный мир\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/setint [id игрока] [id интерьера]{FFFFFF} - установить интерьер\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/kills {FFFFFF} - вкл/выкл. информацию об убийствах\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/nick [id игрока]{FFFFFF} - попросить сменить ник\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/kick [id игрока]{FFFFFF} - кикнуть с сервера\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/mute [id игрока][мин][причина]{FFFFFF} - выдать мут в минутах\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/jail [id игрока][мин][причина]{FFFFFF} - посадить в деморган\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/unmute [id игрока]{FFFFFF} - снять мут\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/respawncar [id т.с]{FFFFFF} - заспавнить авто по id\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/res [радиус(0-все)]{FFFFFF} - зареспавнить Т/С в радиусе\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/goto [id игрока]{FFFFFF} - телепортироваться к игроку\n");
		 	strcat(string_format, "{FFFFFF}/tp{FFFFFF} - телепорт по определенным местам\n");
		 	strcat(string_format, "{FFFFFF}/gotogps{FFFFFF} - телепорт по GPS\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/get [Ник]{FFFFFF} - статистика игрока\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/setarm [id игрока][кол-во]{FFFFFF} - Выдать броню\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/fixveh{FFFFFF} - починить Т/С\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/down{FFFFFF} - Опуститься вниз\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/up{FFFFFF} - Подняться вверх\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/left{FFFFFF} - Переместиться влево\n");
			strcat(string_format, "{FFFFFF}/right{FFFFFF} - Переместиться вправо\n");
			ShowPlayerDialog(playerid, D_APANEL+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Команды администратора", string_format ,"Далее","");
  		}
	}
                                                      
                                                     

 

 

Это вырезка из другого мода пробовал вставить в свой мод выдает ошибки/варнинги.

Помогите , пожалуйста.

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Го хардкод..
 

new string[512];
format(string, sizeof string, "ТУТ КУЧА КОМАНД, ТЕКСТА\n\ 
       Тут тоже столько же команд и текста\n\
       И ещё.. \n\
       И так до бесконечности");
ShowPlayerDialog(playerid, ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "3aголовок", string, "OK","OK");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

 

Заметка от odosenok , создано

Пользователей стоит благодарить с помощью кнопки "+".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }  
    • MarlonPra OLB
      By MarlonPra OLB
      Хорошо, надеюсь, у вас все хорошо, смотрите, у меня проблема и то, что я не работаю CyberMor голосовой чат, на моих windows PC отлично работает, открывая порты, но на моем хосте не обнаруживается микрофон, кто-нибудь знает, как его починить? (Я использую версию 3.1)
      Надеюсь, вы мне поможете, правда в том, что этот голосовой чат - бум моего сервера.
      Я говорю по-испански и пользуюсь услугами переводчика, извини, если это плохо написано, извини.
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc