Дарвин

Баг с созданием радаров

Рекомендованные сообщения



3 posts in this topic

Здравствуйте ув.Скриптеры pawno-rus, столкнулся с ошибкой, что при создании радаров он не создаётся.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Спойлер

	if(GetPVarInt(playerid, "CreateRadar") != 0)
	{
		if(!playerobject)
		{
			if(!IsValidObject(objectid)) return 1;
			MoveDynamicObject(objectid, fX, fY, fZ, 10.0, fRotX, fRotY, fRotZ);
		}
		if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)
		{
			TOTALRADAR++;

			switch(GetPVarInt(playerid, "TypeRadar"))
			{
			case 0: RI[TOTALRADAR][r_type] = 1, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 20;
			case 1: RI[TOTALRADAR][r_type] = 2, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 60;
			case 2: RI[TOTALRADAR][r_type] = 3, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 110;
			case 3: RI[TOTALRADAR][r_type] = 4, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 90;
			}

			new stringss [512];
			RI[TOTALRADAR][r_x] = fX; RI[TOTALRADAR][r_y] = fY; RI[TOTALRADAR][r_z] = fZ; RI[TOTALRADAR][r_a] = fRotZ;
			DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "RadarObject"));
			RI[TOTALRADAR][r_object] = CreateDynamicObject(18880, fX, fY, fZ, fRotX, fRotY, fRotZ);
			format(stringss, sizeof stringss, "{"#cSV"}Радар №%d\n\n{FFFFFF}Макс. разрешенная скорость: {"#cSV"}%d КМ/Ч", TOTALRADAR, RI[TOTALRADAR][r_speed]);
			RI[TOTALRADAR][r_label] = CreateDynamic3DTextLabel(stringss, 0xBBBBBBFF, RI[TOTALRADAR][r_x], RI[TOTALRADAR][r_y], RI[TOTALRADAR][r_z]+4.0,10.0);
			DeletePVar(playerid, "CreateRadar");
			DeletePVar(playerid, "TypeRadar");
			DeletePVar(playerid, "RadarObject");
			CancelEdit(playerid);

			new str[512];
			format(str,sizeof(str),"INSERT INTO "T_RADAR" (r_id, r_name, r_type, r_speed, r_x, r_y, r_z, r_a) VALUES (%i, '%s', %i, %i, '%f', '%f', '%f', '%f')",
			TOTALRADAR, GetName(playerid), RI[TOTALRADAR][r_type], RI[TOTALRADAR][r_speed], RI[TOTALRADAR][r_x], RI[TOTALRADAR][r_y], RI[TOTALRADAR][r_z], RI[TOTALRADAR][r_a]);
			mysql_tquery(dbHandle, str, "", "");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, ""cDA"Радар успешно создан.");
		}
		if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL)
		{
			DeletePVar(playerid, "CreateRadar");
			DeletePVar(playerid, "TypeRadar");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы отменили установку радара");
			DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "RadarObject"));
			CancelEdit(playerid);
			DeletePVar(playerid, "RadarObject");
		}
	}
	if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL)
	{
		DestroyObject(objectid);
		CancelEdit(playerid);
	}
	if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)
	{
		CancelEdit(playerid);
	}
Спойлер


case D_RADAR:
		{
			if(!response) return 0;
			if(GetPVarInt(playerid, "CreateRadar")) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы уже устанавливаете радар!");
			SetPVarInt(playerid, "TypeRadar", listitem);
			new Float: posX, Float: posY, Float: posZ;
			GetPlayerPos(playerid, posX, posY, posZ);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы начали установку радара. Поставьте радар в любую удобную для Вас позицию..");
			new radar = CreateDynamicObject(18880, posX+1, posY, posZ-0.35, 0.0, 0.0, 0.0);
			SetPVarInt(playerid, "CreateRadar", 1);
			SetPVarInt(playerid, "RadarObject", radar);
			EditObject(playerid, radar);
		}

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дарвин, этот текст в чате появляется?

Цитата

Вы начали установку радара. Поставьте радар в любую удобную для Вас позицию..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok, появляется. Но там должен выходить такой плюсик и там значок сохранить или переместить. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры 

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0