MuhammadPawn

анонс
S.T.A.L.K.E.R. SA-MP SERVER

А вы ждёте окончания разработки и открытия?    8 members have voted

  1. 1. А вы ждёте окончания разработки и открытия?

    • Да
      4
    • Нет
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

4 posts in this topic

Untitled-1.thumb.jpg.4256ea06c06a46c16b1219ae88c98d67.jpg

Проект STALKER SA:MP SERVER – это один из немногих серверов, в которых есть атмосфера апокалипсиса. Выполнен этот проект по мотивам игры STALKER. 
Сюжетная линия до прибытия в город такова: На ЧАЭС случается страшная авария. Вы решаетесь отправиться в Чернобыль, что бы стать ликвидатором и помочь людям. 
После прибытия на место, все оказывается довольно плохо, но пути назад уже нет. После выгрузки, ты решаешься пройти в домик, что стоял не по далёку. Там ты встречаешь странного человека, довольно старого на взгляд, и решил завести с ним разговор. Он рассказал тебе, что тут нужно выживать и домой от сюда мало кто возвращается. После разговора он объяснил что нужно делать. 
Основные действия проходят в одном действующем городе Припять(Пустыня), остальные города пока что в разработке. После прибытия прийдеться пройти обучение в виде квестов, полученных от этого старика. После обучения тебе прийдеться выйти в город, в котором ты встретишь довольно много разных аномалий, встретить людей (актёров) поющих песни у костра и рассказывающих анекдоты. 
Для того что бы выжить тебе прийдёться убивать животных, что бы покушать, пить воду, следить за здоровьем, т.к ты можешь заболеть от укуса зомби, которые ходят по городу, заразиться от радиации. Если вдруг ты заболеешь, то ты должен выпить лекарства, которые можно приобрести в лаборатории. Также в лаборатории ты сможешь сдать кровь тяжело больным. 
Добыть еду ты можешь убив оленя, которые обитают в лесах, или на рыбалке. Но не забудь, что тебе прийдеться пожарить его. А пожарить его можно на костре. Что бы развести костер тебе нужно собрать дрова. 
Если вдруг ты будешь далеко от города, а запасов у тебя не будет, но у тебя будет сигнальный пистолет, то ты можешь вызвать самолёт, который сбрасывает еду, воду, медикаменты. Этот сигнальный пистолет можно приобрести у бродяг или торговцев за деньги. 
Что бы хранить все эти вещи, у тебя будет инвентарь, в котором есть 24 слота. 
Тебе придется быть бдительным, и следить за своим лутом, т.к если тебя убьют, то ты потеряешь все, а кто-то все твоё). Что бы следить за своей статистикой с боку будет окошко со здоровьем, потребности в еде и воде, выносливости, силы, сна. 
Для повышения интереса к игре, есть квесты, которые можно выполнить одному или только с друзьями. Кстати про друзей. Ты спокойно сможешь с ним связаться по КПК в любой точке города, и за его пределами. 
Что бы заработать денег ты можешь собирать артефакты или монолиты. Можешь продавать бензин, который ты можешь слить с канистры с заброшенных ТС. 
Естественно есть классы, которые получаются по уровням. Чем выше класс тем выше навыки, улучшения стрельбы (скилл). И сразу про стрельбу. Что бы стрелять, тебе естественно нужна пушка. Её можно купить у бродяг. Но будь внимателен за состоянием оружия, ведь оно может сломаться! Его в любом случае придется  чинить. Будь бдительным, делая выстрел. Ведь выстрел услышат и зомби, которые сразу побегут к тебе.

Группа сервера вконтакте: S.T.A.L.K.E.R SA-MP SERVER (Клибательно)
Сайт: (Кликай не кусается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы хотите хоть как то помочь разработке, у вас есть идеи? То буду рад если вы напишите мне в лс 
Вк (клик) добавлять в друзья с пометкой #Разработка_Сталкера

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосование - 66.67 не хотят видеть окончание разработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо уже не актуально такое) Как и самп в целом) Вот если бы на КРМП со своими объектами лаунчером ))То ещё может быть, хотя вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }  
    • MarlonPra OLB
      By MarlonPra OLB
      Хорошо, надеюсь, у вас все хорошо, смотрите, у меня проблема и то, что я не работаю CyberMor голосовой чат, на моих windows PC отлично работает, открывая порты, но на моем хосте не обнаруживается микрофон, кто-нибудь знает, как его починить? (Я использую версию 3.1)
      Надеюсь, вы мне поможете, правда в том, что этот голосовой чат - бум моего сервера.
      Я говорю по-испански и пользуюсь услугами переводчика, извини, если это плохо написано, извини.
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc