А вы ждёте окончания разработки и открытия?
8 members have voted
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By GhostWill
Первый способ с админ проверкой:
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }
-
By MarlonPra OLB
Хорошо, надеюсь, у вас все хорошо, смотрите, у меня проблема и то, что я не работаю CyberMor голосовой чат, на моих windows PC отлично работает, открывая порты, но на моем хосте не обнаруживается микрофон, кто-нибудь знает, как его починить? (Я использую версию 3.1)
Надеюсь, вы мне поможете, правда в том, что этот голосовой чат - бум моего сервера.
Я говорю по-испански и пользуюсь услугами переводчика, извини, если это плохо написано, извини.
-
By Игорь5878
Оригинальный RakNet ONLINE
Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
Цена на мод договорная.
Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_
-
By Игорь5878
Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
Цена на мод договорная.
Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
-
By odosenok
Описание системы.
Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
Подключение системы.
1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
"..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
#include <fly>
Работа с системой.
В систему полета камерой включены две функции:
1.
SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2.
IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
Особенности системы.
Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
Пример использования.
CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
fly.inc
-