Вопросы

Здравствуйте, такая проблема что после окончание заключение в тюрьме не выпускает на волю то есть на спавнится на спавн вот код 

Спойлер

 


}
  if(PI[i][pJailTime] > 0 && TI[i][tAFK] <= 3) {
    PI[i][pJailTime] --;
    if(!PI[i][pJailTime]) {
        UpdatePlayerData(i,"pJailTime",0);
        SendOk(i,"Вы отсидели срок и выпущенны на свободу!");

}
    case D_COP_ARREST: {
      if(!response) return 1;
        switch(GetPlayerVirtualWorld(playerid)) {
          case 40: PI[playerid][pJail] = 1;
          case 41: PI[playerid][pJail] = 2;
          case 42: PI[playerid][pJail] = 3;
        }
        PI[playerid][pJailTime] = (PI[playerid][pSearch] * 600)/2;
        UpdatePlayerData(playerid,"pJail",PI[playerid][pJail]);
        UpdatePlayerData(playerid,"pJailTime",PI[playerid][pJailTime]);
        PI[playerid][pSearch] = 0;
        SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pSearch]);
        PlayerSpawn(playerid);

}
stock arrest(playerid) {
	DelGun(playerid);
	if(PI[playerid][pSearch] <= 5) {
		PI[playerid][pJail] = GetNearestPolice(playerid);
		PI[playerid][pJailTime] = (PI[playerid][pSearch] * 600);
	}
	else {
		PI[playerid][pJail] = 4;
		PI[playerid][pJailTime] = 4500;
	}
	UpdatePlayerData(playerid,"pJail",PI[playerid][pJail]);
	UpdatePlayerData(playerid,"pJailTime",PI[playerid][pJailTime]);
	PI[playerid][pSearch] = 0;
	UpdatePlayerData(playerid,"pSearch",PI[playerid][pSearch]);
	PI[playerid][pArrested] += 1;
	UpdatePlayerData(playerid,"pArrested",PI[playerid][pArrested]);
	PI[playerid][pZakonp] -= 3;
	if(PI[playerid][pZakonp] < -100) PI[playerid][pZakonp] = -100;
	SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pSearch]);
	SetPlayerArmour(playerid, 0);

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: взял код в тег "Спойлер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

 

 

сейчас проверю ) 

Заметка от Cawfee , создано

Сначала проверяйте, а затем уже сюда пишите о результатах: успешно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
if(PI[i][pJailTime] > 0 && TI[i][tAFK] <= 3) {
    PI[i][pJailTime] --;
    if(!PI[i][pJailTime]) {
    UpdatePlayerData(i,"pJailTime",0);
    SendOk(i,"Вы отсидели срок и выпущенны на свободу!");
    PlayerSpawn(playerid);
}

 

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.