Sign in to follow this  
Followers 0
Drummer1993

Тюннинг на авто

1 post in this topic

Здравствуйте, хочу представить вам маленькую радость для ваших игроков (на скрине будет все понято что за радость) буду дополнять объектами (доп. бамперы  мигалки, и т.к ) всем удачи !
работает только на авто id 411, 541 , 451 , 415
Автор: Неизвестный

Спойлер

}
CMD:newtunning(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=2) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не в машине");
    ShowPlayerDialogEx(playerid, 9934, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Выберите устанавливаемый тюнинг. Цена-{248daa}10000$", "{FFFFFF}1. Двигатель\n{FFFFFF}2. Мигалка\n{FFFFFF}3. Спойлер", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
Спойлер


}
	case 9934:
	    {
			new tunningupdate;
			new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	        if(response)
			{
			    switch(listitem)
			    {
					case 0:
					{
					    //Двигатель
					    switch(GetVehicleModel(vehicleid))
					    {
					        case 411:
					        {
								if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(19917,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, 1.841, -0.270, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Двигатель успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
					        case 541:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(19917,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, 1.591, -0.260, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Двигатель успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
					        case 451:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(19917,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, 1.741, -0.340, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Двигатель успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
							case 415:
							{
							    if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
							    tunningupdate = CreateDynamicObject(19917,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, 1.670, -0.360, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Двигатель успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
							}
					    }
					}
	 				case 1:
	 				{
	 				    switch(GetVehicleModel(vehicleid))
					    {
	 				    	case 411:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(18646,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, 0.000, 0.719, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Мигалка успешно установлена!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
					        case 541:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
                 				tunningupdate = CreateDynamicObject(18646,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -0.189, 0.659, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Мигалка успешно установлена!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
					        case 451:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(18646,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -0.189, 0.659, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Мигалка успешно установлена!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
							case 415:
							{
							    if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
							    tunningupdate = CreateDynamicObject(18646,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -0.430, 0.650, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Мигалка успешно установлена!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
							}
						}
					}
					case 2:
	 				{
	 				    switch(GetVehicleModel(vehicleid))
					    {
	 				        case 411:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(1003,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -2.331, 0.169, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Спойлер успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
					        case 541:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
                 				tunningupdate = CreateDynamicObject(1003,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -2.219, 0.290, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Спойлер успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
					        case 451:
					        {
					            if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
					            tunningupdate = CreateDynamicObject(1003,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -2.530, 0.190, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Спойлер успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
					        }
							case 415:
							{
							    if(PlayerInfo[playerid][pMoney]<10000) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}У Вас недостаточно денег!");
							    tunningupdate = CreateDynamicObject(1003,0.0,0.0,-1000.0,0.0,0.0,0.0,-1,-1,-1,300.0,300.0);
    							AttachDynamicObjectToVehicle(tunningupdate, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000, -2.419, 0.150, 0.000, 0.000, 0.000);
    							SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация] {FFFFFF}Спойлер успешно установлен!");
    							GiveMoney(playerid,-10000);
							}
						}
					}
			    }
		 	}

 

 

 

Edited by Drummer1993

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc