Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Всем привет, прошу помочь мне с одной такой проблемой, вообщем указываю я кординаты камеры они правильные но они не работают кабуто другие кординаты, что делать не знаю, поможете? Зарание спасибо:))

Спойлер

		case 166:
		{
		    if(!response)return true;
		    switch(listitem)
		    {
		        case 0: SPD(playerid, 166, 2, "Автосалон | Покупка", "{FF6666}Выберите класс транспорта:\n{FF6666}1. {ffffff}Бюджет автомобили\n{FF6666}2. {ffffff}Средние автомобили\n{FF6666}3. {ffffff}Элитные автомобили", "Далее", "Отмена");
		        case 1: SetVehicle[playerid] = 1;
		        case 2: SetVehicle[playerid] = 2;
		        case 3: SetVehicle[playerid] = 3;
		    }
		    if(listitem == 0)return true;

			if(SetVehicle[playerid] == 1) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarLow[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);
			else if(SetVehicle[playerid] == 2) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarMed[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);
			else if(SetVehicle[playerid] == 3) SelCar[playerid] = J_AddStaticVehicleEx(AutoShowCarBig[0], -358.9557,380.0026,1001.9791,226.2219, 1, 1, -1, 100000, 228, playerid+2);

			InterpolateCameraPos(playerid, -359.586761, 375.920593, 1003.217529, -353.440917, 377.544799, 1003.907287, 4000);
			InterpolateCameraLookAt(playerid, -360.556671, 380.505187, 1001.473693, -357.492614, 379.777862, 1002.010681, 4000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, playerid+2);
			TogglePlayerControllable(playerid, false);

			SelectTextDraw(playerid, cserver);

			volid(i, 11) TextDrawShowForPlayer(playerid, select_TD[i]);

			new moneystr[15];
			format(moneystr, 15, "%d$", GetVehiclePrice(AutoShowCarBig[0]));

			PlayerTextDrawSetString(playerid, select_PTD[playerid][0], moneystr);
			PlayerTextDrawShow(playerid, select_PTD[playerid][0]);

			SetPVarInt(playerid, "autoshow", 1);
			PutInfo[playerid] = SELECT_AUTO;
		}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё если ввести /save когда уже в режиме камеры то координаты будут точно точно такие где находится персонаж

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2020 в 00:16, Shakoladka сказал:

Ещё если ввести /save когда уже в режиме камеры то координаты будут точно точно такие где находится персонаж

 

Ну, так игрок же никуда не исчезнет. Он действительно стоит, где стоял.

 

Может стоит попробовать добавить

TogglePlayerSpectating(playerid, true);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Aurora RP (доработка)
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65264.
      Анти-чит: Nexius-AC.

      Под доработку взята версия Aurora за декабрь 2018.
      Автор данного мода: oscar_floyd.
      Автор данной доработки: GLADE (я).

      На доработку мода ушло около одного месяца.

      Что было сделано:
       

      Так же, начал делать инвентарь (copy by Aurora), но так и не доделал.

      Дополнительные скриншоты:
       


      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 21.04.2020 Категория Моды Автор oscar_floyd  
    • E)/(IK
      By E)/(IK
      В моде Only RolePlay можно создать всего 612 машин,для сервера мне надо  700. Так как я буду добавлять в игру их. Просто нужно мне узнать,как сделать так,чтобы больше машин можно было спавинть. После написания команды /veh 613 0 0 пишет введите /veh [ID Машины] [цвет1] [цвет2] а если вводить меньше то все работает.