7 posts in this topic

Новая система домов.
База данных на MySQL.
Используются плагины MySQL, Streamer.
Есть 5 интерьеров для выбора.

Сами интерьеры нужно добавить самому.
При смене интерьера не надо перезаходить в дом.
Команды:

  • /housemenu - меню дома
  • /exit - выход из дома 
  • /savebase - особо не нужная команда сохранить все данные в базу
  • /deletehouse [id] - удаляет дом с указанным идом.
  • /ch [цена] [интерьер] - создание дома

Автор: kaZax.

Спойлер

bdab8c80d0ff.png

 Скачать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам огромное!

 

Заметка от odosenok , создано

Для выражения благодарности используйте кнопку "+".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как его установить на сервер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artem_Panter сбрасываете файлы формата amx и pwn в папку "filterscripts", базу данных импортируете в свою. В server.cfg в строке "filterscripts" вписываете "housesystem"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Здравствуйте, скачал и установил данный скрипт к себе в мод, всё почти работает, но есть две крупные ошибки: 1. Когда я перезапускаю сервер на Хостинге, дома которые я создал они удаляются(удаляется значок ни как не войти), но в базе данных эти дома сохраняются! 2. Когда я захожу в дом после покупки, пишу /housemenu выбираю закрыть дом, пишет он закрыт, я выхожу и я сам(владелец дома) не могу войти в свой дом! Пожалуйста можешь помочь с этой проблемой?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NiksoN Исходный код скрипта полностью открыт, что мешает доделать вам его самому? А если возникают какие-то проблемы с работоспособностью скрипта, Вам нужно создать отдельную тему. Думаю вам там помогут с решении вашей проблемы:)

Edited by Nicinen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST mysql_query("DELETE FROM `housesys`");  F:\Сервера\samp03\filterscripts\housesystem.pwn(354) : error 035: argument type mismatch (argument 1)   это первая ошибка 


mysql_query(data);    F:\Сервера\samp03\filterscripts\housesystem.pwn(359) : error 035: argument type mismatch (argument 1)    это вторая ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc