Sign in to follow this  
Followers 0
Skidson

Баг с предложением

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

Здравствуйте. У меня такой баг, когда игрока приглашают во фракцию , ему могут отправить хоть 10 таких предложений после чего , у него нажимая на N будут вылезать сообщения , что он отказался, можно ли сделать как-то лимит предложений, т.е. одно предложение и пока пользователь не откажется или не согласится другие не могут предлагать? Весь код могу предоставить если надо, просто новичок, просьба подробно объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте код

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код чего именно? @keyl1337

Edited by Skidson

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Skidson сказал:

Код чего именно? @keyl1337

Код команды, что за странные вопросы? Ты вроде бы создал тему "Баг с предложением", ну вот скинь код

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Santa_Claus сказал:

Код команды, что за странные вопросы? Ты вроде бы создал тему "Баг с предложением", ну вот скинь код

CMD:invite(playerid, params[])
{
	if(IsAbleToInvite(playerid))
	{
		new targetid;
		if(sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Информация: {ffffff}/invite [id игрока]");
		else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Такого игрока нет");
		else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок не ввел пароль!");
		else if(PI[targetid][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок лидер другой организации!");
		else if(PI[targetid][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится в другой организации!");
		else if(PI[targetid][pWarn] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У игрока предупреждение!");
		else if(IsPlayerInAnyVehicle(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок не должен находится в транспорте!");
		else if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок слишком далеко!");
		else if(PI[targetid][pLevel] < 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У игрока нету 2 уровня!");
		else if(IsACop(playerid) && !PI[targetid][pVoennik]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "У игрока нет военного билета!");
  		SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы предложили %s вступить в \"%s\"", GetName(targetid), Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]);
		SendMes(targetid, COLOR_BLUE, "%s %s предлагает Вам вступить в \"%s\"", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], GetName(playerid), Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]);
		SCM(targetid, COLOR_WHITE, "{FFFFFF}Нажмите {03c03c}Y {FFFFFF}чтобы согласиться или {ff7518}N {FFFFFF}для отказа");
		SetPVarInt(targetid, "KeyInvite", 1);
		SetPVarInt(targetid, "offerfractionid", PI[playerid][pMember]);
		SetPVarInt(targetid, "offerplayer", playerid);
		SetPVarInt(playerid, "actplayerid", targetid);
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMD:invite(playerid, params[])
{
	if(IsAbleToInvite(playerid))
	{
		new targetid;
		if(sscanf(params, "u", targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Информация: {ffffff}/invite [id игрока]");
		else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Такого игрока нет");
		else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок не ввел пароль!");
		else if(PI[targetid][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок лидер другой организации!");
		else if(PI[targetid][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится в другой организации!");
		else if(PI[targetid][pWarn] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У игрока предупреждение!");
		else if(IsPlayerInAnyVehicle(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок не должен находится в транспорте!");
		else if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок слишком далеко!");
		else if(PI[targetid][pLevel] < 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У игрока нету 2 уровня!");
		else if(IsACop(playerid) && !PI[targetid][pVoennik]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "У игрока нет военного билета!");
      	if (GetPVarInt(playerid, "actplayerid") == true)
        {
            SendClientMessage(playerid, -1, "This player has a invite");
        }
  		SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы предложили %s вступить в \"%s\"", GetName(targetid), Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]);
		SendMes(targetid, COLOR_BLUE, "%s %s предлагает Вам вступить в \"%s\"", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], GetName(playerid), Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]);
		SCM(targetid, COLOR_WHITE, "{FFFFFF}Нажмите {03c03c}Y {FFFFFF}чтобы согласиться или {ff7518}N {FFFFFF}для отказа");
		SetPVarInt(targetid, "KeyInvite", 1);
		SetPVarInt(targetid, "offerfractionid", PI[playerid][pMember]);
		SetPVarInt(targetid, "offerplayer", playerid);
		SetPVarInt(playerid, "actplayerid", targetid);
	}
	return 1;
}

чек, может сработает ;3

Edited by #byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.