Рекомендованные сообщения



Не найдено.

14 posts in this topic

У меня на вокзалах стоят велосипеды, а когда я пытаюсь на них сесть , мне выдаёт «Вы не таксист, устройтесь в администрации области»

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2020 в 11:27, Porikol сказал:

У меня на вокзалах стоят велосипеды, а когда я пытаюсь на них сесть , мне выдаёт «Вы не таксист, устройтесь в администрации области»

Та же ошибка!!! Помогите!!’

Share this post


Link to post
Share on other sites

@СолнСаша, создание велосипедов и код с текстом про то, что вы не являетесь сотрудником службы такси покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, odosenok сказал:

@СолнСаша, создание велосипедов и код с текстом про то, что вы не являетесь сотрудником службы такси покажите.

    if(vehicleid >= taxicar[0] && vehicleid <= taxicar[1])
    {
        if(!ispassenger)
        {
            if(PI[playerid][pJob] != JOB_TAXI)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не таксист. Чтобы взять транспорт, Вам следует устроиться в администрации области (/gps)");
                //SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас нет ключей от этого транспорта");
                ClearAnimations(playerid, true);
                return 1;
            }
        }
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dsads2321 Я вижу тут только проверку на авто таксиста и её переменные taxicar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dsads2321 возможно между переменными taxicar[0] и taxicar[1] заключён modelid велосипеда

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SCRIPTMAN сказал:

@dsads2321 возможно между переменными taxicar[0] и taxicar[1] заключён modelid велосипеда

И можно ли его как то удалить? Такое не только с велосипедом оказывается , а со всеми авто, даже автобусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, odosenok сказал:

@СолнСаша, создание велосипедов <...> покажите.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

 

 

    {INVALID_VEHICLE_ID, INVALID_PLAYER_ID, 509, 300, 1686.0215, 1358.1486, 11.5012, 329.5815, 13, 13}, // аренда 1
    {INVALID_VEHICLE_ID, INVALID_PLAYER_ID, 509, 300, 1687.8615, 1358.0862, 11.6481, 329.5510, 30, 1}, // аренда 2
    {INVALID_VEHICLE_ID, INVALID_PLAYER_ID, 509, 300, 1689.5901, 1358.0480, 11.5020, 329.5802, 14, 14}, // аренда 3
    {INVALID_VEHICLE_ID, INVALID_PLAYER_ID, 509, 300, 1691.3352, 1358.1162, 11.6474, 329.5404, 36, 1} // аренда 4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dsads2321, мне нужен весь блок кода, включая создание (CreateVehicle(Ex), AddStaticVehicle(Ex)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, odosenok сказал:

@dsads2321, мне нужен весь блок кода, включая создание (CreateVehicle(Ex), AddStaticVehicle(Ex)).

Не могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, odosenok сказал:

@dsads2321, мне нужен весь блок кода, включая создание (CreateVehicle(Ex), AddStaticVehicle(Ex)).

со всеми машинами арендоват которые надо вот такая фигня вот код создания арендованных машин:

AddStaticVehicle(428,406.1130,600.7966,11.9440,69.4790,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 1
AddStaticVehicle(428,404.5695,596.8455,11.9764,69.4814,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 2
AddStaticVehicle(428,402.9841,592.6554,11.9796,69.4812,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 3
AddStaticVehicle(428,401.3524,588.3935,11.9799,69.4813,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 4
AddStaticVehicle(428,399.8365,584.3559,11.9803,69.4811,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 5
// Àâòîìîáèëè äëÿ ðàáîòû "èíêàññàòîðû"
AddStaticVehicle(428,406.1130,600.7966,11.9440,69.4790,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 1
AddStaticVehicle(428,404.5695,596.8455,11.9764,69.4814,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 2
AddStaticVehicle(428,402.9841,592.6554,11.9796,69.4812,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 3
AddStaticVehicle(428,401.3524,588.3935,11.9799,69.4813,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 4
AddStaticVehicle(428,399.8365,584.3559,11.9803,69.4811,46,46); // sberbank ñáåðáàíê 5
// Àâòîìîáèëè ñåìåé, ðàéîí ýëèòíûé
// Äîì ¹1
family_cars[0] = AddStaticVehicle(466,2394.8376,-618.5511,11.8680,90.0639,6,6); // 1
AddStaticVehicle(507,2394.8816,-614.5522,11.9001,90.0018,6,6); // 2
AddStaticVehicle(541,2380.9390,-614.2179,11.7810,90.2375,6,6); // 3
AddStaticVehicle(415,2374.2515,-614.2227,11.8418,90.6246,6,6); // 5
AddStaticVehicle(400,2380.9570,-624.8046,11.7243,9.0518,6,6); // 6
AddStaticVehicle(490,2387.9624,-624.7756,12.2033,9.0823,6,6); // 7
family_cars[1] = AddStaticVehicle(603,2384.4475,-624.7949,11.7035,8.4801,6,6); // 8
// Äîì ¹2
family_cars2[0] = AddStaticVehicle(402,2386.7478,-536.7275,11.7198,0.0061,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(436,2382.2493,-536.7237,11.9127,359.9960,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(409,2391.0762,-523.6171,12.0219,159.9878,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(502,2386.1045,-523.6398,11.9083,159.9967,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(494,2377.5967,-523.6355,11.7126,160.0103,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(503,2372.6028,-523.6419,11.8194,159.9968,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(487,2336.5874,-535.5314,12.0618,180.0002,26,57); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(541,2364.8052,-556.5992,11.8192,179.9961,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(466,2375.2964,-557.4617,11.8970,90.0026,0,0); // famcar DOM 269
AddStaticVehicle(489,2392.1541,-557.3417,12.1040,179.9995,0,0); // famcar DOM 269
family_cars2[1] = AddStaticVehicle(579,2396.1541,-557.3328,12.2334,180.0022,0,0); // famcar DOM 269
//=============================== Àâòîáóñû ======================================
buscar[0] = AddStaticVehicle(413,1932.7802,2102.5276,15.9580,143.4882,6,6); // Àâòîáóñ
AddStaticVehicle(413,1927.4086,2102.5386,15.9580,144.6574,6,6); //
AddStaticVehicle(413,1921.6343,2102.6057,15.9580,147.3934,6,6); //
AddStaticVehicle(413,1916.2898,2102.7493,15.9580,149.0438,6,6); //
AddStaticVehicle(413,1910.3177,2102.2048,15.9722,149.3760,6,6); // Àâòîáóñ, êîíåö áàòûðåâî, è ñíèçó íà÷àëî Àðçàìàñ
AddStaticVehicle(418,426.4592,1486.8130,12.2442,17.5464,6,6); // 1 àâòîáóñ
AddStaticVehicle(418,422.1686,1487.2878,12.2431,15.8439,6,6); // 2 àâòîáóñ
AddStaticVehicle(418,418.0194,1487.6489,12.2015,23.4816,6,6); // 3 àâòîáóñ
AddStaticVehicle(418,414.0494,1488.2810,12.2034,25.9706,6,6); // 4 àâòîáóñ, êîíåö Àðçàìàñ
//
AddStaticVehicle(418,2726.9709,-2460.3518,21.9175,359.8459,6,6); // avtobus
AddStaticVehicle(418,2722.4705,-2460.3311,21.8890,359.9806,6,6); // avtobus
AddStaticVehicle(418,2717.4707,-2460.3342,21.9032,359.9762,6,6); // avtobus
AddStaticVehicle(418,2712.9749,-2460.3811,21.9263,359.9688,6,6); // avtobus
AddStaticVehicle(418,2708.4739,-2460.3955,21.9207,359.9810,6,6); // avtobus
//
AddStaticVehicle(414,2143.6973,-1809.5884,19.6158,0.1388,6,6); // avto bus
AddStaticVehicle(414,2150.7708,-1809.5533,19.7218,359.6292,6,6); // avto bus
AddStaticVehicle(414,2157.6008,-1809.5859,19.6243,2.3207,6,6); // avto bus
buscar[1] = AddStaticVehicle(414,2164.2212,-1809.5369,19.7072,0.9052,6,6); // avto bus
for(new i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++)
{
    ArendInfo[i][aID] = AddStaticVehicleEx(ArendInfo[i][aModel], ArendInfo[i][aPos_X], ArendInfo[i][aPos_Y], ArendInfo[i][aPos_Z], ArendInfo[i][aPos_A], ArendInfo[i][aColor_1], ArendInfo[i][aColor_2], 100000);
    SetVehicleParamsEx(ArendInfo[i][aID], false, false, false, false, false, false, false);
}
enum arendInfo
{
	aID,            // - Unknown -
	aPlayerID,      // - Unknown -
	aModel,			// Model
	aCost,			// Öåíà
	Float:aPos_X,	// Êîðäèíàòà X
	Float:aPos_Y,	// Êîðäèíàòà Y
	Float:aPos_Z,	// Êîðäèíàòà Z
	Float:aPos_A,	// Óãîë ïîâîðîòà
	aColor_1,		// Öâåò 1
	aColor_2		// Öâåò 2
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2020 в 19:56, odosenok сказал:

@dsads2321, мне нужен весь блок кода, включая создание (CreateVehicle(Ex), AddStaticVehicle(Ex)).

Ну что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предоставленном коде нет ничего, связанного с taxicar[0] и taxicar[1].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.