Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(97) : warning 209: function "OnPlayerPickUpDynamicPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(168) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\gamemodes\JRP.pwn(55645) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Помогите пожалуйста решить проблему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, odosenok сказал:

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

В конце этих функций есть return 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@efeffefe обратите внимание, что ошибка в файле инклуда, а не основного мода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

        

Спойлер

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
    {
            if(player_on_dyn_pkp[playerid] != -1) return 1;
            player_on_dyn_pkp[playerid] = pickupid;
            player_on_pkp[playerid] = -2;
        
    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
            return pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif
    }                                                                                         ( 97)

    

    #if defined    _ALS_CreateDynamicPickup
        #undef    CreateDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_CreateDynamicPickup
    #endif
    #define CreateDynamicPickup        pickfix__CreateDynamicPickup  
    
    
    #if defined _ALS_DestroyDynamicPickup
        #undef     DestroyDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_DestroyDynamicPickup
    #endif
    #define DestroyDynamicPickup    pickfix__DestroyDynamicPickup
    
    
    #if defined _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
        #undef OnPlayerPickUpDynamicP 
    #else
        #define    _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
    #endif

    #define OnPlayerPickUpDynamicPickup   pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP

    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
        forward pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif 


#endif


// ====================================
        
        
stock pickfix__CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld = 0)
{
        new pkp_id = CreatePickup(model, type, X, Y, Z, Virtualworld);
        if(pkp_id == -1) return -1;
        pickfix_inf[pkp_id][crtd] = true;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][0] = X;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][1] = Y;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][2] = Z;
        pickfix_inf[pkp_id][vir_pkp] = Virtualworld;
        return pkp_id;
}

stock pickfix__DestroyPickup(pickup)
{
        if(!pickfix_inf[pickup][crtd]) return 0;
        pickfix_inf[pickup][crtd] = false;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][0] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][1] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][2] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][vir_pkp] = 0;
        return DestroyPickup(pickup);
}


public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
        if(player_on_pkp[playerid] != -1) return 1;
        player_on_pkp[playerid] = pickupid;
        
#if defined pickfix__OnPlayerPickUpPickup
        return pickfix__OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);
#endif
}                                                                                                (168)

 

@DEST я написал цифрами номера этих строк в которых ошибка.

 

 

В инклуде ещё больше ошибок.

Спойлер

 

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(32) : error 017: undefined symbol "MAX_PICKUPS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(161) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPickUpPickup")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(170) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(173) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(188) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerUpdate")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(192) : error 017: undefined symbol "IsPlayerInRangeOfPoint"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(197) : error 017: undefined symbol "CallRemoteFunction"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.


 

 

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

Как выкладывать код?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры 

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0