Вопросы

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(97) : warning 209: function "OnPlayerPickUpDynamicPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(168) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\gamemodes\JRP.pwn(55645) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Помогите пожалуйста решить проблему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 часов назад, odosenok сказал:

@efeffefe, в конце функций OnPlayerPickUpDynamicPickup и OnPlayerPickUpPickup должен быть return 1. У вас, вероятно, в конце каждой из этих функций нет оператора возврата (return), потому и такая проблема.

В конце этих функций есть return 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@efeffefe обратите внимание, что ошибка в файле инклуда, а не основного мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST 

        

Спойлер

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
    {
            if(player_on_dyn_pkp[playerid] != -1) return 1;
            player_on_dyn_pkp[playerid] = pickupid;
            player_on_pkp[playerid] = -2;
        
    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
            return pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif
    }                                                                                         ( 97)

    

    #if defined    _ALS_CreateDynamicPickup
        #undef    CreateDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_CreateDynamicPickup
    #endif
    #define CreateDynamicPickup        pickfix__CreateDynamicPickup  
    
    
    #if defined _ALS_DestroyDynamicPickup
        #undef     DestroyDynamicPickup
    #else
        #define    _ALS_DestroyDynamicPickup
    #endif
    #define DestroyDynamicPickup    pickfix__DestroyDynamicPickup
    
    
    #if defined _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
        #undef OnPlayerPickUpDynamicP 
    #else
        #define    _ALS_OnPlayerPickUpDynamicP
    #endif

    #define OnPlayerPickUpDynamicPickup   pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP

    #if defined pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP
        forward pickfix__OnPlayerPickUpDynamicP(playerid, pickupid);
    #endif 


#endif


// ====================================
        
        
stock pickfix__CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld = 0)
{
        new pkp_id = CreatePickup(model, type, X, Y, Z, Virtualworld);
        if(pkp_id == -1) return -1;
        pickfix_inf[pkp_id][crtd] = true;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][0] = X;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][1] = Y;
        pickfix_inf[pkp_id][pos_pkp][2] = Z;
        pickfix_inf[pkp_id][vir_pkp] = Virtualworld;
        return pkp_id;
}

stock pickfix__DestroyPickup(pickup)
{
        if(!pickfix_inf[pickup][crtd]) return 0;
        pickfix_inf[pickup][crtd] = false;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][0] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][1] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][pos_pkp][2] = 0.0;
        pickfix_inf[pickup][vir_pkp] = 0;
        return DestroyPickup(pickup);
}


public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
        if(player_on_pkp[playerid] != -1) return 1;
        player_on_pkp[playerid] = pickupid;
        
#if defined pickfix__OnPlayerPickUpPickup
        return pickfix__OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);
#endif
}                                                                                                (168)

 

@DEST я написал цифрами номера этих строк в которых ошибка.

 

 

В инклуде ещё больше ошибок.

Спойлер

 

C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(32) : error 017: undefined symbol "MAX_PICKUPS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(33) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(161) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPickUpPickup")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(170) : warning 209: function "OnPlayerPickUpPickup" should return a value
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(173) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(188) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerUpdate")
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(192) : error 017: undefined symbol "IsPlayerInRangeOfPoint"
C:\Users\user\Desktop\игры\Perfect RP\pawno\include\pickfix2.inc(197) : error 017: undefined symbol "CallRemoteFunction"
Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.


 

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

Как выкладывать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }