Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

Вообщем пытался сделать систему личного транспорта, но что-то не катит, я думал сделать массив в котором буду сохранять созданные и загруженные авто из бд, сам массив UserVehId, и еще надеялся на то что бы не было путаницы из другими авто, не личными. Но в итоге ни чего не работает, вернее пару машин загружаються только после перезагрузки сервера.

new TOTALCARS;
enum cInfo
{
 	cId,
    cModel,
    cPlayer[MAX_PLAYER_NAME],
    cFuelType,
    cSpeed,
    Float:cFuel,
    Float:cX,
    Float:cY,
    Float:cZ,
    Float:cA,
    cHealth,
    cColor1,
    cColor2
}
new CarInfo[MAX_VEHICLES][cInfo];
new UserVehId[100];
stock LoadCarInfo() // Çàãðóçêà òðàíñïîðòà
{
    new Cache: result = mysql_query(dbHandle, "select * from `cars`");
    TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle);
    for(new i = 0; i < TOTALCARS; i ++)
    {
        CarInfo[i+1][cId] = cache_get_row_int(i, 0, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cModel] = cache_get_row_int(i, 1, dbHandle);
        cache_get_row(i, 2, CarInfo[i+1][cPlayer], dbHandle, 48);
        CarInfo[i+1][cFuelType] = cache_get_row_int(i, 3, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cSpeed] = cache_get_row_int(i, 4, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cFuel] = cache_get_row_float(i, 5, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cX] = cache_get_row_float(i, 6, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cY] = cache_get_row_float(i, 7, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cZ] = cache_get_row_float(i, 8, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cA] = cache_get_row_float(i, 9, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cHealth] = cache_get_row_int(i, 10, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cColor1] = cache_get_row_int(i, 11, dbHandle);
        CarInfo[i+1][cColor2] = cache_get_row_int(i, 12, dbHandle);
        UserVehId[i] = CreateVehicle(CarInfo[i+1][cModel], CarInfo[i+1][cX], CarInfo[i+1][cY], CarInfo[i+1][cZ], CarInfo[i+1][cA], CarInfo[i+1][cColor1], CarInfo[i+1][cColor2], -1);
    }
    cache_delete(result, dbHandle);
}
    
stock SaveCar(vehicleid) // Ñîõðàíåíèå òðàíñïîðòà
{
    new src[1500],query[1500];
    TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle);
	format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_CARS" SET ");
	format(src,sizeof(src),"cModel=%i,",CarInfo[vehicleid][cModel]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cX=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cX]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cY=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cY]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cZ=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cZ]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cA=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cA]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cColor1=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor1]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cColor2=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor2]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cSpeed=%i,",CarInfo[vehicleid][cSpeed]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cFuel=%f,",CarInfo[vehicleid][cFuel]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cFuelType=%i,",CarInfo[vehicleid][cFuelType]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cHealth=%i,",CarInfo[vehicleid][cHealth]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cPlayer='%s'",CarInfo[vehicleid][cPlayer]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
}                                 

Вот диалог покупки авто и его добавление в бд, и последующее его создание

case 18:
        {
            new Cache: result = mysql_query(dbHandle, "select * from `cars`");
    		TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle);
            new string[256];
            new model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
            new Float: p_x, Float: p_y, Float: p_z, Float: p_a; GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), p_x, p_y, p_z);
            GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), p_a);
            CarInfo[TOTALCARS][cModel] = model;
			CarInfo[TOTALCARS][cPlayer] = PlayerInfo[playerid][pName];
			CarInfo[TOTALCARS][cFuelType] = 95;
			CarInfo[TOTALCARS][cSpeed] = 134;
			CarInfo[TOTALCARS][cFuel] = 60.0;
			CarInfo[TOTALCARS][cX] = p_x+5;
			CarInfo[TOTALCARS][cY] = p_y;
			CarInfo[TOTALCARS][cZ] = p_z;
			CarInfo[TOTALCARS][cA] = p_a;
			CarInfo[TOTALCARS][cHealth] = 1000;
			CarInfo[TOTALCARS][cColor1] = 0;
			CarInfo[TOTALCARS][cColor2] = 0;
            if(!response)return RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            format(string, sizeof(string), "insert into `cars` (`cModel`, `cPlayer`, `cFueltype`, `cSpeed`, `cFuel`, `cX`, `cY`, `cZ`, `cA`, `cHealth`, `cColor1`, `cColor2`) values (%i, %i, '%s', %i, %i, %.2f, %.2f, %.2f, %.2f, %.2f, %i, %i, %i)",
            CarInfo[TOTALCARS][cModel], PlayerInfo[playerid][pName], CarInfo[TOTALCARS][cFuelType], CarInfo[TOTALCARS][cSpeed], CarInfo[TOTALCARS][cFuel], CarInfo[TOTALCARS][cX], CarInfo[TOTALCARS][cY], CarInfo[TOTALCARS][cZ], CarInfo[TOTALCARS][cA], CarInfo[TOTALCARS][cHealth], CarInfo[TOTALCARS][cColor1], CarInfo[TOTALCARS][cColor2]);
            mysql_tquery(dbHandle, string);
            LoadLastCarInfo();
			UserVehId[TOTALCARS] = CreateVehicle(CarInfo[TOTALCARS][cModel], CarInfo[TOTALCARS][cX], CarInfo[TOTALCARS][cY], CarInfo[TOTALCARS][cZ], CarInfo[TOTALCARS][cA], CarInfo[TOTALCARS][cColor1], CarInfo[TOTALCARS][cColor2], -1);
            TOTALCARS++;
		}

И проверочная функция, работает ли вообще все это, когда игрок выходит из авто, то сохраняются координаты, и отправля.тся в бд

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    new Float: p_x, Float: p_y, Float: p_z, Float: p_a;
    new string[128];
    if(vehicleid >= UserVehId[0]/* && vehicleid <= UserVehId[TOTALCARS]*/)
    {
        for(new c=0; c<=TOTALCARS; c++)
		{
		    if(vehicleid==UserVehId[c])
		    {
				GetVehiclePos(vehicleid, p_x, p_y, p_z);
				GetVehicleZAngle(vehicleid, p_a);
				CarInfo[vehicleid][cX] = p_x;
				CarInfo[vehicleid][cY] = p_y;
				CarInfo[vehicleid][cZ] = p_z;
				CarInfo[vehicleid][cA] = p_a;
				new result[128];
				format(result,sizeof(result), "%i %i %i",CarInfo[vehicleid-1][cId], CarInfo[vehicleid][cId], CarInfo[UserVehId[vehicleid]][cId]);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, result);
				SaveCar(UserVehId[c]);
			}
		}
	}
	return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вам лишний массив создавать? Если загрузка с бд есть и сохранение

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PhNst27, помню тоже лет этак 6 назад мучился насчет того, как написать систему транспортных средств. Много, конечно, мудрил. Но в конечном счете достиг чего-то более-менее для меня совершенного.

 

Спойлер

Опыт показал, что очень удобно иметь возможность управлять всеми транспортными средствами через базу данных. Под всеми я подразумеваю не только личный транспорт. Сюда относится и служебный (подработки), и фракционный, и транспорт под аренду. В общем, если на сервере появляется статический транспорт, то он обязательно должен быть и в базе данных (очевидно, что временный транспорт, например, созданный администратором для своих "покатушек" или витринный (при выборе транспорта в автосалоне) не должен сохраняться в базе данных). Для того, чтобы оперировать с разными типами транспорта (этот для фракции, тот кому-либо принадлежит), выделил отдельную переменную, в которую и записывал тип транспорта.

 

Если Вас заинтересует такой расклад, могу описать несколько подробнее, возможно, даже в отдельной теме. На нет и суда нет, как говорится.

 

Итак. Давайте для начала разберемся с Вашим двумерным массивом:

CarInfo[MAX_VEHICLES][cInfo]

Первый индекс массива (вместо MAX_VEHICLES) должен указывать на ID транспортного средства на сервере. Обратите внимание на выделенное слово. Дело в том, что своим вариантом Вы используете вторую ячейку как порядковый ID загружаемого транспорта. Но все же гораздо удобнее (для реализации всей системы) использовать ее как ID транспорта на сервере. Этот ID возвращают все функции, связанные с созданием транспортных средств:

Что касается перечисления cInfo. В нем присутствует такая переменная, как cID. Эта переменная должна хранить в себе ID транспортного средства в базе данных. Именно она поможет нам связать транспортное средство на сервере с транспортным средством в базе данных: ее мы будем использовать как ключ. Так, например, запрос в базу данных на удаление транспортного средства примет вид:

DELETE FROM vehicles WHERE cID = 1;
// vehicles - наименование таблицы, хранящей данные о транспортных средствах
// cID - наименование столбца с атрибутом AUTO_INCREMENT (по сути номер строки)

Для того, чтобы получить, например, модель транспортного средства, в которое садится игрок, можно использовать следующй код:

Спойлер

 


public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
	// vehicleid - ID транспортного средства, в которое садится игрок
	
	new string[61+(-2+3)+1];
	format(string, sizeof string, "Вы садитесь в транспортное средство, ID модели которого - %d.", CarInfo[vehicleid][cModel]);
	SendClientMessage(playerid, -1, string);
	return 1;
}

 

В итоге, обобщив все сказанное, получим примерно такую функцию загрузки транспортных средств из базы данных:

Спойлер

stock LoadCarInfo()
{
	new Cache: result = mysql_query(dbHandle, "select * from `cars`");
	TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle); // количество личных транспортных средств
	
	new vehicleid, model, Float:x, Float:y, Float:z, Float:a, color1, color2;
	
	for(new i = 0; i < TOTALCARS; i ++)
	{
		// загрузим основные данные для создания ТС во временные переменные
		model = cache_get_row_int(i, 1, dbHandle);
		x = cache_get_row_float(i, 6, dbHandle);
		y = cache_get_row_float(i, 7, dbHandle);
		z = cache_get_row_float(i, 8, dbHandle);
		a = cache_get_row_float(i, 9, dbHandle);
		color1 = cache_get_row_int(i, 11, dbHandle);
		color2 = cache_get_row_int(i, 12, dbHandle);		
		// создадим транспортное средство, чтобы сразу получить его ID на сервере
		vehicleid = CreateVehicle(model, x, y, z, a, color1, color2, -1);
		// начнем заполнять массив для нашего транспорта (его первый индекс эквивалентен ID ТС на сервере)
		CarInfo[vehicleid][cModel] = model;
		CarInfo[vehicleid][cX] = x;
		CarInfo[vehicleid][cY] = y;
		CarInfo[vehicleid][cZ] = z;
		CarInfo[vehicleid][cA] = a;
		CarInfo[vehicleid][cColor1] = color1;
		CarInfo[vehicleid][cColor2] = color2;		
		
		CarInfo[vehicleid][cId] = cache_get_row_int(i, 0, dbHandle);
		cache_get_row(i, 2, CarInfo[vehicleid][cPlayer], dbHandle, 48);
		CarInfo[vehicleid][cFuelType] = cache_get_row_int(i, 3, dbHandle);
		CarInfo[vehicleid][cSpeed] = cache_get_row_int(i, 4, dbHandle);
		CarInfo[vehicleid][cFuel] = cache_get_row_float(i, 5, dbHandle);
		CarInfo[vehicleid][cHealth] = cache_get_row_int(i, 10, dbHandle);
		
		// изменим, например, здоровье нашего транспорта в соответствии с cHealth
		SetVehicleHealth(vehicleid, CarInfo[vehicleid][cHealth]);
	}
	cache_delete(result, dbHandle);
}

 

 

Пусть участок кода заметно и раздулся, зато в будущем оперировать со всеми транспортными средствами будет проще. Также я бы настоятельно рекомендовал создать прототип функции CreateVehicle, который бы содержал весь необходимый набор параметров и установок для создаваемого транспорта. На всякий случай оставлю здесь пример, как это могло бы выглядеть (вырезка из моего мода).

Спойлер
Спойлер


#if defined _vehicle_object
	#endinput
#endif
#define _vehicle_object

stock CreateVehicleEx(
	modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:a = 0.0, worldid = 0, interiorid = 0, color[2] = {-1, -1}, number[MAX_LENGTH_VEHICLE_NUMBER] = DEFAULT_VEHICLE_NUMBER,
	Float:fuel = -1.0, Float:maxfuel = -1.0, owner[MAX_PLAYER_NAME] = "none", sowner[MAX_PLAYER_NAME] = "none", adminid = -1, bool:save = false, playerid = -1, seatid = -1,
	e_VEHICLE_MEMBERS:type = VEHICLE_MEMBER_DEFAULT, bool:siren = false, bool:engine = false, bool:lights = false, e_VEHICLE_DOOR_STATE:doors = DOOR_OPENED, fracid = 0, rank = 0,
	bool:bonnet = false, bool:boot = false, bool:key = true, e_VEHICLE_WINDOW_STATE:windows = WINDOW_OPENED, price = 0, Float:health = 1000.0, bool:valuet = false
)
{
	if(COUNT_VEHICLES+1 >= MAX_VEHICLES){
		Log(log_main, ERROR, "[x] ѕревышен лимит транспортных средств. —оздание нового транспорта невозможно.");
		return 0;
	}

	if(!IsValidVehicleModel(modelid)){
		return 0;
	}

	if(color[0] == -1){
		color[0] = random(255);
		color[1] = random(255);
	}

	if(fuel == -1){
		fuel = maxfuel = g_vehicle_data[modelid-400][FUELMAX];
	}

	if(playerid != -1 && g_player[playerid][LOGIN] == false){
		playerid = -1;
	}

	if(adminid != -1 && g_player[playerid][LOGIN] == false){
		adminid = -1;
	}

	if(!IsValidModelSeat(modelid, seatid)){
		return 0;
	}

	new vehicleid = CreateVehicle(modelid, x, y, z, a, color[0], color[1], -1, _:siren);
	if(vehicleid == INVALID_VEHICLE_ID){
		return 0;
	}
	// =====

	g_vehicle[vehicleid][LOAD] = save;
	g_vehicle[vehicleid][MODEL] = modelid;
	g_vehicle[vehicleid][X] = x;
	g_vehicle[vehicleid][Y] = y;
	g_vehicle[vehicleid][Z] = z;
	g_vehicle[vehicleid][A] = a;
	g_vehicle[vehicleid][WORLD] = worldid;
	g_vehicle[vehicleid][INTERIOR] = interiorid;
	strcpy(g_vehicle[vehicleid][COLOR], color);
	strcpy(g_vehicle[vehicleid][NUMBER], number);
	g_vehicle[vehicleid][FUEL] = fuel;
	g_vehicle[vehicleid][MAXFUEL] = maxfuel;
	strcpy(g_vehicle[vehicleid][OWNER], owner);
	strcpy(g_vehicle[vehicleid][SOWNER], sowner);
	g_vehicle[vehicleid][ADMINID] = adminid;
	g_vehicle[vehicleid][SAVE] = save;
	g_vehicle[vehicleid][TYPE] = type;
	g_vehicle[vehicleid][SIREN] = siren;
	
	g_vehicle[vehicleid][ENGINE] = engine;
	g_vehicle[vehicleid][LIGHTS] = lights;
	g_vehicle[vehicleid][DOORS] = doors;
	g_vehicle[vehicleid][BONNET] = bonnet;
	g_vehicle[vehicleid][BOOT] = boot;
	g_vehicle[vehicleid][WINDOWS] = windows;
	g_vehicle[vehicleid][KEY] = key;

	SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, false, doors, bonnet, boot, false);
	SetVehicleDoorState(vehicleid, VEHICLE_DOOR_ALL, doors);
	SetVehicleWindowState(vehicleid, VEHICLE_DOOR_ALL, windows);

	if(worldid != 0){
		SetVehicleVirtualWorldEx(vehicleid, worldid);
	}
	
	if(interiorid != 0){
		LinkVehicleToInteriorEx(vehicleid, interiorid);
	}
	if(playerid != -1 && seatid != -1){
		PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, seatid);
	}

	if(save == true){

		new mysqlid;

		if(type & VEHICLE_MEMBER_DEFAULT){
			mysql_format_query(dbMain, insert_vehicle_default, g_vehicle[vehicleid][LOAD], _:type, modelid, x, y, z, a, worldid, interiorid, color[0], color[1], number, fuel, maxfuel, health, doors, key);
			mysqlid = cache_insert_id();

			if(mysqlid == 0){
				return 0;
			}
		}
		
		if(type & VEHICLE_MEMBER_PLAYERS){
			mysql_format_query(dbMain, insert_vehicle_players, mysqlid, owner, sowner, price, valuet);
		}

		if(type & VEHICLE_MEMBER_RENTS){
			mysql_format_query(dbMain, insert_vehicle_rents, mysqlid, price, valuet);
		}

		if(type & VEHICLE_MEMBER_FRACS){
			mysql_format_query(dbMain, insert_vehicle_fracs, mysqlid, fracid, rank, siren);
		}

		g_vehicle[vehicleid][ID] = (mysqlid > 0) ? (mysqlid) : (INVALID_VEHICLE_ID);
	}

	if(adminid != -1){
		CreateLogAdmin(playerid, LOG_TYPE_INFO, "создание транспорта (model - %d, mysqlid - %d)", modelid, g_vehicle[vehicleid][ID]);
	}

	COUNT_VEHICLES++;

	return 1;
}

 

Спойлер


#if defined _vehicle_load
	#endinput
#endif
#define _vehicle_load

enum e_VEHICLE_LOAD (<<= 1)
{
	VEHICLE_LOAD_DEFAULT = 1,
	VEHICLE_LOAD_PLAYER,
	VEHICLE_LOAD_RENT,
	VEHICLE_LOAD_FRAC,

	VEHICLE_LOAD_ALL = VEHICLE_LOAD_DEFAULT | VEHICLE_LOAD_PLAYER | VEHICLE_LOAD_RENT | VEHICLE_LOAD_FRAC
}

stock OnVehiclesLoad(vehicleid, e_VEHICLE_LOAD:stateid = VEHICLE_LOAD_ALL)
{
	if(stateid & VEHICLE_LOAD_DEFAULT){
		mysql_tquery(dbMain, load_vehicles_default, "LoadDefaultVehicles", "");
	}

	if(stateid & VEHICLE_LOAD_PLAYER){
		mysql_tquery(dbMain, load_vehicles_players, "LoadPlayerVehicles", "");
	}

	if(stateid & VEHICLE_LOAD_RENT){
		mysql_tquery(dbMain, load_vehicles_rents, "LoadRentVehicles", "");
	}

	if(stateid & VEHICLE_LOAD_FRAC){
		mysql_tquery(dbMain, load_vehicles_fracs, "LoadFracVehicles", "");
	}

	return 1;
}

forward LoadDefaultVehicles();
public LoadDefaultVehicles()
{
	new count = cache_num_rows();

	if(count == 0){
		print("[x] “ранспортные средства (default) не были загружены: данные в базе отсутствуют.");
		return 0;
	}

	if(count+COUNT_VEHICLES >= MAX_VEHICLES){
		print("[x] “ранспортные средства (default) не были загружены: превышен лимит транспортных средств.");
		return 0;
	}

	new time = GetTickCount(),
		type, model,
		Float:x, Float:y, Float:z, Float:a,
		worldid, interiorid, color[2], number[MAX_LENGTH_VEHICLE_NUMBER],
		Float:fuel, Float:maxfuel, Float:health, e_VEHICLE_DOOR_STATE:doors, bool:key
	;

	for(new i = 0; i < count; i++)
	{
		cache_get_value_name_int(i, "type", type);
		cache_get_value_name_int(i, "model", model);

		cache_get_value_name_float(i, "x", x);
		cache_get_value_name_float(i, "y", y);
		cache_get_value_name_float(i, "z", z);
		cache_get_value_name_float(i, "a", a);
		cache_get_value_name_int(i, "world", worldid);
		cache_get_value_name_int(i, "interior", interiorid);

		cache_get_value_name_int(i, "color1", color[0]);
		cache_get_value_name_int(i, "color2", color[1]);

		cache_get_value_name(i, "number", number, MAX_LENGTH_VEHICLE_NUMBER);

		cache_get_value_name_float(i, "fuel", fuel);
		cache_get_value_name_float(i, "maxfuel", maxfuel);
		cache_get_value_name_float(i, "health", health);

		cache_get_value_name_int(i, "doors", doors);
		cache_get_value_name_int(i, "key", key);

		CreateVehicleEx
		(
			.modelid = model, .x = x, .y = y, .z = z, .a = a, .worldid = worldid, .interiorid = interiorid,
			.color = color, .number = number, .fuel = fuel, .maxfuel = maxfuel, .health = health, .doors = doors, .key = key
		);
	}

	Log(log_load, INFO, "[ї] “ранспортные средства default в количестве %dшт. успешно загружены за %d мс.", count, GetTickCount()-time);
	return 1;
}

forward LoadPlayerVehicles();
public LoadPlayerVehicles()
{
	// some code
	return 1;
}

forward LoadRentVehicles();
public LoadRentVehicles()
{
	// some code
	return 1;
}

forward LoadFracVehicles();
public LoadFracVehicles()
{
	// some code
	return 1;
}

 

 

Ну, и осталось немного поправить сохранение транспорта (всего лишь добавлением ключа поиска):

Спойлер

stock SaveCar(vehicleid)
{
	new src[1500], query[1500];
	// TOTALCARS = cache_get_row_count(dbHandle); - зачем эта строка была здесь?
	format(query,sizeof(query),"UPDATE "TABLE_CARS" SET ");
	format(src,sizeof(src),"cModel=%i,",CarInfo[vehicleid][cModel]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cX=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cX]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cY=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cY]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cZ=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cZ]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cA=%.2f,",CarInfo[vehicleid][cA]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cColor1=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor1]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cColor2=%i,",CarInfo[vehicleid][cColor2]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cSpeed=%i,",CarInfo[vehicleid][cSpeed]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cFuel=%f,",CarInfo[vehicleid][cFuel]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cFuelType=%i,",CarInfo[vehicleid][cFuelType]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cHealth=%i,",CarInfo[vehicleid][cHealth]);
	strcat(query,src);
	format(src,sizeof(src),"cPlayer='%s' ",CarInfo[vehicleid][cPlayer]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"WHERE cID='%d' LIMIT 1",CarInfo[vehicleid][cID]);
	strcat(query,src,sizeof(query));	
	mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
}

 

 

В конце хотел бы обратить внимание на два аспекта.

  1. В своем ответе я всегда употреблял слово транспорт (vehicle), но не машина (car). Дело в том, что у игроков во владении может быть не только машина, но и велосипед, катер, вертолет. Поэтому не есть правильно обобщать все это в машину. Я бы на вашем месте все Car переименовал в Vehicle.
  2. Гораздо лучше иметь 20 функций, каждая из которых сохраняет какой-то один параметр, нежели сохранять 20 параметров в одной функции. Почему? Существует огромное количество параметров, которые меняться не будут вообще, либо будут подвергаться изменениям крайне редко. Взять, например, в Вашей функции сохранения вот это: "cModel=%i". Хотите сказать модель будет изменяться? Да и незачем тратить ресурсы на сохранение того, что не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры