Sign in to follow this  
Followers 0
AnimeshniK

Почему-то выдаёт Error,хотя вроде всё делал как надо.

Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Здравствуйте,многоуважаемые жители портала Pawno-rus.ru,Хочу попросить о помощи :],дело в том,что недавно прям ~40 минут назад я начал делать свой мод. Опыта в этом у меня нету - так что начал делать я по гайдам с ютуба. Вроде всё сделал. Попался хороший поцык которые обьяснил что да как и почему так.
В общем всё сделал а там начал

и прыгать Error'ы,при том у чела всё нормально.
Вот и сами строки с Error'ами
 

86|stock ConnectMySQL()
{
88{варнинг}| dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
	switch(mysql_errno())
	{
	    case 0: print("Подключение к Базе Данных Успешно");
	    default: print("НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К БД");
	}
	mysql_log(ERROR | WARNING);
	mysql_set_charset("cp1251");
96|}

321|			        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Введите пароль в поле ниже и нажмите \"Далее\"")
	   			}
323|	   			if(!strlen(inputtext) < 8 || strlen(inputtext > 21)
	   			{
       				ShowRegistration(playerid);
326|			        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Длина пароля должна быть от 8-ми до 21-ого символа");
				}
				new regex:rg_passwordcheck = regex_new("^[a-zA-Z0-9]{1,$");
				if(regex_check(inputtext, rg_passwordcheck))
				{
				    strmid(player_info[playerid][PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 21);
				    SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{AA0000}Регистрация {ffffff}Ввод E-Mail'a",
					   "{ff0000}Введите ваш E-Mail адрес\n\
					   Если вы потеряете,аккаунт то восстоновите через E-Mail\n\
				       Введите его в поле ниже и нажмите \"Далее\"",
					"Далее", "");
				}
				else
				{
				    ShowRegistration(playerid);
341|			        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Пароль может состоять только из латинских символом и чисел);

stock ShowLogin(playerid)
{
135|	SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Игрок Зарегестрирован");
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
	GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
	static const fmt_query[] = "SELECT 'id' FROM 'users' WHERE 'name' = '%s'";
	new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
	format(query, sizeof (query), fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
115|	mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckReg", "i", playerid);
	return 1;
}
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(88) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(115) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(135) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(321) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(323) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(323) : error 033: array must be indexed (variable "inputtext")
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(326) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(341) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(341) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(341) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(341) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


8 Errors.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AnimeshniK, какую версию MySQL используете? (при включении сервера в логах обычно пишет. Если не увидите там, посмотрите или скиньте файлик a_mysql.inc из папки includes - обратите внимание, их может быть две. Ищите в корне сервера).

 

Что касается строк 323, там со скобками немного запутались. Замените строку следующей:

if(!strlen(inputtext) < 8 || strlen(inputtext) > 21)

И посмотрите в моде что-то похожее на любую из этих строк:

  • #define SCM ... (здесь может быть еще что-то)
  • stock SCM ... (здесь может быть еще что-то)
  • public SCM ... (здесь может быть еще что-то).

Если найдете, скиньте найденное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7, (C)2005-2015 SA-MP Team

[00:09:13] 
[00:09:13] Server Plugins
[00:09:13] --------------
[00:09:13]  Loading plugin: dc_cmd.so
[00:09:13]   Daniel's CMD plugin v2.8
[00:09:13]     (c) 2014 Daniel_Cortez
[00:09:13] 	www.pro-pawn.ru
[00:09:13]   Loaded.
[00:09:13]  Loading plugin: mysql.so
[00:09:13]   Failed (log-core.so: cannot open shared object file: No such file or directory)
[00:09:13]  Loading plugin: pawnregex.so
[00:09:14] Pawn.Regex plugin v1.1 by urShadow loaded
[00:09:14]   Loaded.
[00:09:14]  Loading plugin: sscanf.so
[00:09:14] 

[00:09:14]  ===============================

[00:09:14]       sscanf plugin loaded.     

[00:09:14]          Version:  2.8.1        

[00:09:14]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[00:09:14]  ===============================

[00:09:14]   Loaded.
[00:09:14]  Loading plugin: streamer.so
[00:09:14] 

*** Streamer Plugin v2.9.3 by Incognito loaded ***

[00:09:14]   Loaded.
[00:09:14]  Loaded 4 plugins.

[00:09:17] 
[00:09:17] Filterscripts
[00:09:17] ---------------
[00:09:17]   Loaded 0 filterscripts.

[00:09:17] Script[gamemodes/anime.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
[00:09:17] Number of vehicle models: 0

Строку изменил  теперь - C:\Users\sasa\Desktop\MY MOD\gamemodes\anime.pwn(323) : warning 213: tag mismatch
Так-же тут указан server_log.txt
Дефайн стоит такой:
#define SCM SendClientMessage

Edited by AnimeshniK

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЕМА ЗАКРЫТА xD, СПАСИБО ОДОСЁНОК :]

Сам разабрался. т.к я вчера это всё делал в час ночи,было много ошибок которые я тупо не заметил.

Сорян

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо