Вопросы

Я нашёл систему пробега очень сырную и доделал её и пробег идёт,в БД сохраняет, а после рестарта сервера садишься в машину и пробег снова 0, помогите, чтот тут не так сделал

Сис-ма пробега

 

new Float:Probeg[MAX_VEHICLES] = 0.0;
new ProbegVeh[MAX_VEHICLES];
forward ToProbeg(playerid);

 Название в БД Cprobeg

 

SetTimer("ToProbeg",1000, true); таймер обновления паблика

сам паблик

public ToProbeg(playerid)
{
    new string[256];
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
    new Float:sp = GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid));
    new Float:l = (sp/2)/1000;
    Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l;
    ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = ProbegVeh[GetPVarInt(playerid, "PlayerCar")];
    GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3);
    return 1;
}

 

ну и в carpass отображение пробега

 

SendMes(params[0], COLOR_ORANGE, "[ {FFFFFF}пробег: {63BD4E}%i KM]",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid )]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@DEST фигня,он тогда вообще не идёт, или же там просто с 0 сразу 199846721438 и не сохраняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я там поправил и пробег идёт, сохраняет,после рестарта всё ещё в БД есть цифра пробега, но как сажусь в машину становится 0 и заново начинаешь накатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuRzok а код загрузки из БД есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

это в stock SaveAccount(playerid) 

PlayerInfo[playerid][Cprobeg] = ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)];

внизу стока 
	format(src,sizeof(src),"Cprobeg=%i,",PlayerInfo[playerid][Cprobeg]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
stock SaveVehicle(playerid)
{
if(GetPlayerHouse(playerid) || GetPlayerHotel(playerid) )
{
PlayerInfo[playerid][cFuel] = Fuel[GetPVarInt(playerid, "PlayerCar")];
PlayerInfo[playerid][Cprobeg] = ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)];
}
return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuRzok это сохранение, а нужна еще и загрузка. Найдите место в моде, где происходит загрузка аккаунта и сделайте аналогично для пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST типо вот так?

 

stock LoadAccount(playerid)
{
	new string[64];
	new playername[32];
	GetPlayerName(playerid,playername,32);
	format(query,256, "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE name = '%s'  LIMIT 1",playername);
	mysql_query(query);
	mysql_store_result();
	if(mysql_fetch_row(query) == 1)
	{
		sscanf(query, "p<|>is[32]s[32]s[16]is[32]s[64]iiiis[16]iiiiiiis[16]iiiiis[16]s[20]iiiifiiiiis[32]s[32]iiiiiiiiiiiiiiiiiiiifiiiiiiiiiiiiiiiiis[128]iiiiiiiiiiiiiiiiiiis[16]iiiiiiiiiiiiiii",
		PlayerInfo[playerid][pID],
		PlayerInfo[playerid][pSendername],
		PlayerInfo[playerid][pPassword],
		PlayerInfo[playerid][pIP],
		PlayerInfo[playerid][pAdmin],
		PlayerInfo[playerid][pIpPassword],
		PlayerInfo[playerid][pMail],
		PlayerInfo[playerid][pLevel],
		PlayerInfo[playerid][pCash],
		PlayerInfo[playerid][pBank],
		PlayerInfo[playerid][pExp],
		PlayerInfo[playerid][pRegData],
		PlayerInfo[playerid][pLeader],
		PlayerInfo[playerid][pMember],
		PlayerInfo[playerid][pRank],
		PlayerInfo[playerid][pWarn],
		PlayerInfo[playerid][pSex],
		PlayerInfo[playerid][pModel],
		PlayerInfo[playerid][pChar],
		PlayerInfo[playerid][pLics],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][6],
		PlayerInfo[playerid][pMuted],
		PlayerInfo[playerid][pPick],
		PlayerInfo[playerid][pCheckTime],
		PlayerInfo[playerid][pNews],
		PlayerInfo[playerid][pPhones],
		PlayerInfo[playerid][pTexts],
		PlayerInfo[playerid][pJail],
		PlayerInfo[playerid][pJailTime],
		PlayerInfo[playerid][pWanted],
		PlayerInfo[playerid][pWantedTime],
		PlayerInfo[playerid][pHeal],
		PlayerInfo[playerid][pDrugs],
		PlayerInfo[playerid][pMats],
		PlayerInfo[playerid][pCrimes],
		PlayerInfo[playerid][pJob],
		PlayerInfo[playerid][pMarried],
		PlayerInfo[playerid][pWhoMarried],
		PlayerInfo[playerid][pReferal],
		PlayerInfo[playerid][pRefMoney],
		PlayerInfo[playerid][pPayCheck],
		PlayerInfo[playerid][pFish],
		PlayerInfo[playerid][pLottery],
		PlayerInfo[playerid][pVIP],
		PlayerInfo[playerid][pTime],
		PlayerInfo[playerid][pFightStyle],
		PlayerInfo[playerid][pCredits],
		PlayerInfo[playerid][pTotalCredits],
		PlayerInfo[playerid][pSkin1],
		PlayerInfo[playerid][pSkin2],
		PlayerInfo[playerid][pSkin3],
		PlayerInfo[playerid][pSpawnChange],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][0],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][1],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][2],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][3],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][4],
		PlayerInfo[playerid][pGunSkill][5],
		PlayerInfo[playerid][pSatiety],
		PlayerInfo[playerid][pHealthS],
		PlayerInfo[playerid][pSportEXP],
		PlayerInfo[playerid][pOnline],
		PlayerInfo[playerid][pZakon],
		PlayerInfo[playerid][ProverkaIP],
		PlayerInfo[playerid][pHospital],
		PlayerInfo[playerid][pWatch],
		PlayerInfo[playerid][pCiggare],
		PlayerInfo[playerid][pMask],
		PlayerInfo[playerid][pPhoneBalance],
		PlayerInfo[playerid][pTruckSkill],
		PlayerInfo[playerid][cModel],
		PlayerInfo[playerid][cClass],
		PlayerInfo[playerid][cFuel],
		PlayerInfo[playerid][cColor][0],
		PlayerInfo[playerid][cColor][1],
		PlayerInfo[playerid][cLock],
		PlayerInfo[playerid][cCost],
		PlayerInfo[playerid][cVehcom],
		PlayerInfo[playerid][cPaintjob],
		PlayerInfo[playerid][pDostup],
		PlayerInfo[playerid][pHelper],
		PlayerInfo[playerid][pMutedHelper],
		PlayerInfo[playerid][pMuteTimeHelper],
		PlayerInfo[playerid][pWork],
		PlayerInfo[playerid][pPsp],
		PlayerInfo[playerid][pTehOsmtr],
		PlayerInfo[playerid][pAvia],
		PlayerInfo[playerid][cColorA][0],
		PlayerInfo[playerid][cColorA][1],
		PlayerInfo[playerid][aCost],
		PlayerInfo[playerid][pUniv],
		PlayerInfo[playerid][pUnivDate],
		PlayerInfo[playerid][pSkok],
		PlayerInfo[playerid][pDiplom][0],
		PlayerInfo[playerid][pDiplom][1],
		PlayerInfo[playerid][pDiplom][2],
		PlayerInfo[playerid][pDiplom][3],
		PlayerInfo[playerid][pIpReg],
		PlayerInfo[playerid][pFamily],
		PlayerInfo[playerid][pHair],
		PlayerInfo[playerid][pNumberPass],
		PlayerInfo[playerid][pSchet],
		PlayerInfo[playerid][pBut],
		PlayerInfo[playerid][pSing],
		PlayerInfo[playerid][pOtm],
		PlayerInfo[playerid][pGen],
		PlayerInfo[playerid][pFuel],
		PlayerInfo[playerid][pApt],
		PlayerInfo[playerid][pWarnDate],
		PlayerInfo[playerid][pWarnSkok],
		PlayerInfo[playerid][pDate1],
		PlayerInfo[playerid][pDate2],
		PlayerInfo[playerid][Cprobeg]);
		mysql_free_result();
		sscanf(PlayerInfo[playerid][cVehcom], "p<,>a<i>[14]",PlayerInfo[playerid][cVehcoms]);
		PlayerLogged[playerid] = true;
		TimeLogged[playerid] = -1;
		if(PlayerInfo[playerid][pHair] > 0) parik[playerid] = 1;
		if(PlayerInfo[playerid][pWarn] > 0)
		{
			getdate(years, months, days);
			if(PlayerInfo[playerid][pWarnDate] != days)
			{
				if(PlayerInfo[playerid][pWarnSkok] > 1)
				{
	                PlayerInfo[playerid][pWarnSkok]--;
	                SendMes(playerid,CWHITE,"Предупреждение снимается через {63BD4E}%i{FFFFFF} дней",PlayerInfo[playerid][pWarnSkok]);
	                PlayerInfo[playerid][pWarnDate] = days;
				}
				else
				{
				    if(PlayerInfo[playerid][pWarn] == 1)
				    {
					    PlayerInfo[playerid][pWarnSkok] = 0;
					    PlayerInfo[playerid][pWarnDate] = 0;
					    PlayerInfo[playerid][pWarn] = 0;
					    SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Предупреждение снято");
				    }
				    else
				    {
					    PlayerInfo[playerid][pWarnSkok] = 21;
					    PlayerInfo[playerid][pWarnDate] = days;
					    PlayerInfo[playerid][pWarn]--;
					    SendMes(playerid,CWHITE,"Одно предупреждение снято. Осталось: {63BD4E}%i",PlayerInfo[playerid][pWarn]);
				    }
				}
			}
		}
	   	TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0);
	   	TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
		sscanf(PlayerInfo[playerid][pTexts], "p<,>a<i>[3]", PlayerInfo[playerid][pText]);
		sscanf(PlayerInfo[playerid][pPhones], "p<,>a<i>[3]", PlayerInfo[playerid][pPhone]);
		sscanf(PlayerInfo[playerid][pLics], "p<,>a<i>[5]",PlayerInfo[playerid][pLic]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "{FFFAFA}Добро пожаловать в штат{63BD4E} Ruby.");
	//	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) AdminLogged[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Возможности administratora активированы, приятной игры!");
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) SendMes(playerid, COLOR_WHITE,"{63BD4E}Вы вошли как администратор: %d уровня",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) SendMes(playerid, COLOR_WHITE,"{63BD4E}чтобы выйти на дежурство введите /aduty",PlayerInfo[playerid]);
		if(PlayerInfo[playerid][pVIP] == true) SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{63BD4E}Возможности VIP аккаунта активированы, приятной игры!");
		format(string, 64, "~w~Welcome ~n~~b~   %s", PlayerInfo[playerid][pSendername]);
		GameTextForPlayer(playerid, string, 3500, 1);
		PlayerPlaySound(playerid, 30800, 0.0, 0.0, 0.0);
		if (PlayerInfo[playerid][pText][0] == 1)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "[КВИТАНЦИЯ] Вы забыли оплатить за кварплату, ваш дом продали!");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "[КВИТАНЦИЯ] На ваш банковский счет возвращена стоимость дома по гос-ву");
			PlayerInfo[playerid][pText][0] = 0;
			format(PlayerInfo[playerid][pTexts], 20,  "%i, %i, %i", PlayerInfo[playerid][pText][0], PlayerInfo[playerid][pText][1], PlayerInfo[playerid][pText][2]);
			format(query, 256, "UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET text = '%s' WHERE name = '%s'", PlayerInfo[playerid][pTexts], PlayerInfo[playerid][pSendername]);
			mysql_query(query);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pText][1] == 1)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE,"[НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА] Ваш бизнес закрыли в связи с нехваткой ресурсов");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE,"[НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА] Бюджет бизнеса зачислен на ваш банковский счет");
			PlayerInfo[playerid][pText][1] = 0;
			format(PlayerInfo[playerid][pTexts], 20, "%i, %i, %i", PlayerInfo[playerid][pText][0], PlayerInfo[playerid][pText][1], PlayerInfo[playerid][pText][2]);
			format(query, 256, "UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET text = '%s' WHERE name = '%s'", PlayerInfo[playerid][pTexts], PlayerInfo[playerid][pSendername]);
			mysql_query(query);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pText][2] == 1)
		{
			new p = PlayerInfo[playerid][pRefMoney] / 100000;
			for(new i = 1; i <= p; i++)
			{
				GiveMoney(playerid, 100000);
				PlayerInfo[playerid][pRefMoney] -= 100000;
			}
			PlayerInfo[playerid][pText][2] = 0;
			format(PlayerInfo[playerid][pTexts], 20, "%i, %i, %i", PlayerInfo[playerid][pText][0], PlayerInfo[playerid][pText][1], PlayerInfo[playerid][pText][2]);
			format(query, 256, "UPDATE "TABLE_ACCOUNT" SET text = '%s', refmoney WHERE name = '%s'", PlayerInfo[playerid][pTexts], PlayerInfo[playerid][pRefMoney], PlayerInfo[playerid][pSendername]);
			mysql_query(query);
		}
        tp__ignore_tick[playerid] = GetTickCount()+TP__IGNORE_TIME;
		SetSpawnInfo(playerid, 255, PlayerInfo[playerid][pModel], 0, 0, 0, 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
		SpawnPlayer(playerid);
		new str123[12];
		GetPlayerIp(playerid,str123,12);
		if(PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0)
		{
		    if(!strcmp(str123,PlayerInfo[playerid][pIpReg], true))
		    {
			    new string23[144];
				format(string23,sizeof(string23),"{63BD4E}<A> Лидер %s[%d] зашёл. IP: %s | REG IP: %s",sendername(playerid),playerid,str123,PlayerInfo[playerid][pIpReg]);
				SendAdminMessage(COLOR_LIGHTRED,string23);
		    }
		}
		format(string, 64, "%s зашел в аккаунт с ip: %s",PlayerInfo[playerid][pSendername],str123);
		Log("LogInfo",string);
		DeletePVar(playerid,"Acc");
		SetPlayerInt(PlayerInfo[playerid][pSendername], "online", 1);
	}
	return true;
}

если да, то есть и он сохраняет его, но после рестарта сервера в машину садишься и он в БД снова 0 ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Решил проблему одну и есть другая, я в stock LoadMyCar1(playerid) и stock LoadMyCar(playerid) добавил 

 

ProbegVeh[carid] = PlayerInfo[playerid][Cprobeg];

Если получается в БД вписать число, то оно будет показывать пока не поедешь/заведёшь машину

Отредактировано пользователем MuRzok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuRzok Добавлю,когда машина заводится пробег снова улетает в 0 и это если в БД поставить после рестарта число
if(newkeys & KEY_SUBMISSION)//звести двигатель KEY_ACTION)-Lctrl
    {
        if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
        if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return true;
        if(GetPVarInt(playerid, "InShop") > 0 || InShop[playerid] > 0) return true;
        new cars =0,temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );
        for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )
        {
            if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] ) cars++;
        }
        if(Bonnet[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true) return SendClientMessage(playerid, CGREY, "Дождитесь, пока автомеханик отремонтирует транспорт!");
        if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] <= 0 && cars == 0) return SendClientMessage(playerid, CGREY, CarHasNoFuel);
        if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == false)
        {
            GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
            Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
        }
        else
        {
            GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
            Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
        }
        return true;

Отредактировано пользователем MuRzok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuRzok сохраняется и загружается у вас переменная 

11 часов назад, MuRzok сказал:

PlayerInfo[playerid][Cprobeg]);

а отображается в carpass

В 19.03.2020 в 04:27, MuRzok сказал:

ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid )]

В коде я не увидел между ними связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST а как их связать? у меня вот есть 
 

stock SaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return 1;
	if(PlayerInfo[playerid][pMask] == 2) PlayerInfo[playerid][pMask] = 0;
	if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCar") > 0) PlayerInfo[playerid][pFuel] = Fuel[GetPVarInt(playerid,"PlayerCar")];
	PlayerInfo[playerid][Cprobeg] = ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)];

или
 

stock SaveVehicle(playerid)
{
if(GetPlayerHouse(playerid) || GetPlayerHotel(playerid) )
{
PlayerInfo[playerid][cFuel] = Fuel[GetPVarInt(playerid, "PlayerCar")];
PlayerInfo[playerid][Cprobeg] = ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)];
}
return true;
}

Что если я сделать вместо 

public ToProbeg(playerid)
{
    new string[256];
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
    new Float:sp = GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid));
    new Float:l = (sp/2)/1000;
    Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l;
    ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = floatround(Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
    GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3);
    return 1;
}

Так
 
public ToProbeg(playerid)
{
    new string[256];
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
    new Float:sp = GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid));
    new Float:l = (sp/2)/1000;
    Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l;
    ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = PlayerInfo[playerid][Cprobeg];
    GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3);
    return 1;
}

Тип я нашёл сис-му пробега кривую,настроил и начал делать для БД, но как-бы для меня делать такое всё равно, что для ребёнка который родился час назад говорить свободно)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuRzok попробуйте, может быть это сработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }