Рекомендованные сообщения



10 posts in this topic

Всем привет. Кто сможет подсказать как соединить 2 таблицы?
Допустим:
1 Таблица информация о Игроке
2 Таблица информация о фракции

В первой таблице пишется ID фракции, а во второй описание по этому иду.
Дак вот, вопрос вот в чем, как сделать так, что если в 1 таблице стоит ид 1, то ему выдавалась информация по первой фракции?
Есть предложение, что так

pInfo[playerid][fID] = fInfo[playerid][ID]


или же это глупость? Буду очень сильно благодарен за помощь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так

new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 15:22, DEST сказал:

В таблице с игроком храните ID фракции, а фракции грузите как обычно. Тогда обращаться можно будет так


new fractionId = pInfo[playerid][fID];

fInfo[fractionId][...]

 

Выдает ошибку 

error 001: expected token: ",", but found "["
error 029: invalid expression, assumed zero
error 091: ambiguous constant; tag override is required (symbol "Name")
fatal error 107: too many error messages on one line

при следующем коде

new fID = pInfo[playerid][Member];
static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
new string[sizeof(fmt_str)+5];
format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
SCM(playerid, COLOR_RED, string);

 

Что я хотел бы увидеть в этом коде, чтобы если игрок состоит в организации под ID 1 ( Member = 1 ), то игроку выводило бы сообщение Вы состоите в Организации - ( допустим ) ЛСПД. 

Edited by DaGroIII

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DaGroIII как fInfo объявлено? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DEST сказал:

@DaGroIII как fInfo объявлено? 

new fInfo[FractionInfo]

Если сделать

new fInfo[MAX_PLAYERS]

тогда ругается сток загрузки, что нету переменной (playerid)
А если добавить (playerid), то нужно ли так? 

 

Edited by DaGroIII

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DaGroIII Вам массив нужен двумерный, так как для каждой фракции есть какое-то количество параметров. Т.е. объявление будет следующего вида: 

new fInfo[?][??];
// ? - количество фракций
// ?? - количество параметров для каждой из фракций, например: название, количетсво рангов, и пр. Обычно для этого используют дополнительно enum, чтобы не запоминать по какому номеру что лежит: 
enum fInfo_enum
{
	Name[15],
	maxRanks,
	...
};
new fInfo[MAX_FRACTIONS][fInfo_enum];

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Сейчас ругается на этот код.. Что тут может быть не так?

stock LoadFraction()
{
	mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
	cache_get_value_name_int(0, "ID", fInfo[ID]);
	cache_get_value_name(0, "Name", fInfo[Name]);
	cache_get_value_name(0, "Rank1", fInfo[Rank1]);
	cache_get_value_name(0, "Rank2", fInfo[Rank2]);
	cache_get_value_name(0, "Rank3", fInfo[Rank3]);
	cache_get_value_name(0, "Rank4", fInfo[Rank4]);
	cache_get_value_name(0, "Rank5", fInfo[Rank5]);
	cache_get_value_name(0, "Rank6", fInfo[Rank6]);
	cache_get_value_name(0, "Rank7", fInfo[Rank7]);
	cache_get_value_name(0, "Rank8", fInfo[Rank8]);
	cache_get_value_name(0, "Rank9", fInfo[Rank9]);
	cache_get_value_name(0, "Rank10", fInfo[Rank10]);
}

А вот все остальное связанное с ним

#define MAX_FRACTIONS 28

enum FractionInfo
{
	ID,
	Name[32],
	Rank1[32],
	Rank2[32],
	Rank3[32],
	Rank4[32],
	Rank5[32],
	Rank6[32],
	Rank7[32],
	Rank8[32],
	Rank9[32],
	Rank10[32]
}

new fInfo[MAX_FRACTIONS][FractionInfo];

Что тут может быть не так?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DaGroIII Фракция же не одна в БД, а множество, поэтому необходим цикл: 

stock LoadFraction()
{
  mysql_query(Database, "SELECT * FROM `Fraction`");
  new row_count; 
  cache_get_row_count(row_count); 
  for (new i = 0; i < row_count; i++)
  {
    cache_get_value_name_int(i, "ID", fInfo[i][ID]);
    cache_get_value_name(i, "Name", fInfo[i][Name]);
    ...
  }
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Все отлично, ошибок не стало :) Но вот не хочет отображать текст..

cmd:test(playerid)
{
	if(pInfo[playerid][Member] == 1)
	{
	    new fID = pInfo[playerid][Member];
		static const fmt_str[] = "Вы состоите в Организации - %s";
		new string[sizeof(fmt_str)+5];
		format(string, sizeof(string), fmt_str, fInfo[fID][Name]);
		SCM(playerid, COLOR_RED, string);
	}

}

Хочу вывести игроку, который состоит в фракции под ID 1, название его фракции

Edited by DaGroIII

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DaGroIII Для каждой новой проблемы создавайте новую тему. Если эта проблема, которая обозначена в заголовке, решена, то отметьте галочкой сбоку ответ, который является решением и создайте новую тему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.