Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Часы под радаром (миникартой)

1 post in this topic

Ко всем new:

forward public %0(%1);\
public %0(%1)
new Text:INFORM[5];
static const gDaysOfWeek1[][] = {
!"CY——O¦A",
!"‹OCKPECE®’E",
!"ЊO®EѓE‡’®…K",
!"‹¦OP®…K",
!"CPEѓA",
!"ЌE¦‹EP‚",
!"Њ•¦®…‰A"
};

В OnPlayerSpawn:
 

for(new i; i < 5; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,INFORM[i]);

В OnGameModeInit:

INFORM[0] = TextDrawCreate(124.000000, 429.812500, "usebox");
TextDrawLetterSize(INFORM[0], 0.000000, 1.706942);
TextDrawTextSize(INFORM[0], -0.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(INFORM[0], 1);
TextDrawColor(INFORM[0], 0);
TextDrawUseBox(INFORM[0], true);
TextDrawBoxColor(INFORM[0], 102);
TextDrawSetShadow(INFORM[0], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[0], 0);
TextDrawFont(INFORM[0], 0);
 
INFORM[1] = TextDrawCreate(100.000000, 428.750000, "hud:radar_gangN");
TextDrawLetterSize(INFORM[1], 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(INFORM[1], 22.500000, 17.500000);
TextDrawAlignment(INFORM[1], 1);
TextDrawColor(INFORM[1], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[1], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[1], 0);
TextDrawFont(INFORM[1], 4);
 
INFORM[2] = TextDrawCreate(4.500000, 427.437500, "01/12/2016");
TextDrawLetterSize(INFORM[2], 0.302997, 1.096874);
TextDrawAlignment(INFORM[2], 1);
TextDrawColor(INFORM[2], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[2], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[2], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[2], 51);
TextDrawFont(INFORM[2], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[2], 1);
 
INFORM[3] = TextDrawCreate(73.000000, 427.437500, "21:05");
TextDrawLetterSize(INFORM[3], 0.302996, 1.096873);
TextDrawAlignment(INFORM[3], 1);
TextDrawColor(INFORM[3], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[3], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[3], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[3], 51);
TextDrawFont(INFORM[3], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[3], 1);
 
INFORM[4] = TextDrawCreate(5.500000, 437.062500, "E¦‹EP‚");
TextDrawLetterSize(INFORM[4], 0.304497, 0.961250);
TextDrawAlignment(INFORM[4], 1);
TextDrawColor(INFORM[4], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[4], -1);
TextDrawSetOutline(INFORM[4], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[4], 51);
TextDrawFont(INFORM[4], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[4], 1);
SetTimer("Inform",10000,1);

В конец мода:

forward Inform();
publiс Inform()
{
    new hour,minute,second;
    gettime(hour,minute,second);
    new string[50];
    new string2[50];
    new string3[50];
    format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
    new day,month,year;
    getdate(year,month,day);
    format(string2, sizeof(string2), "%02d.%02d.%d",day,month,year);
    format(string3, sizeof(string3), "%s",getDay1());
    for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        TextDrawSetString(INFORM[3],string);
        TextDrawSetString(INFORM[2],string2);
        TextDrawSetString(INFORM[4],string3);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[0]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[1]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[2]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[3]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[4]);
    }
    return 1;
}
Спойлер

4a457628120e0ec2bd2c2694951d686e.jpg

Автор: Максим Семенов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc