Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Часы под радаром (миникартой)

1 post in this topic

Ко всем new:

forward public %0(%1);\
public %0(%1)
new Text:INFORM[5];
static const gDaysOfWeek1[][] = {
!"CY——O¦A",
!"‹OCKPECE®’E",
!"ЊO®EѓE‡’®…K",
!"‹¦OP®…K",
!"CPEѓA",
!"ЌE¦‹EP‚",
!"Њ•¦®…‰A"
};

В OnPlayerSpawn:
 

for(new i; i < 5; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,INFORM[i]);

В OnGameModeInit:

INFORM[0] = TextDrawCreate(124.000000, 429.812500, "usebox");
TextDrawLetterSize(INFORM[0], 0.000000, 1.706942);
TextDrawTextSize(INFORM[0], -0.500000, 0.000000);
TextDrawAlignment(INFORM[0], 1);
TextDrawColor(INFORM[0], 0);
TextDrawUseBox(INFORM[0], true);
TextDrawBoxColor(INFORM[0], 102);
TextDrawSetShadow(INFORM[0], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[0], 0);
TextDrawFont(INFORM[0], 0);
 
INFORM[1] = TextDrawCreate(100.000000, 428.750000, "hud:radar_gangN");
TextDrawLetterSize(INFORM[1], 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(INFORM[1], 22.500000, 17.500000);
TextDrawAlignment(INFORM[1], 1);
TextDrawColor(INFORM[1], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[1], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[1], 0);
TextDrawFont(INFORM[1], 4);
 
INFORM[2] = TextDrawCreate(4.500000, 427.437500, "01/12/2016");
TextDrawLetterSize(INFORM[2], 0.302997, 1.096874);
TextDrawAlignment(INFORM[2], 1);
TextDrawColor(INFORM[2], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[2], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[2], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[2], 51);
TextDrawFont(INFORM[2], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[2], 1);
 
INFORM[3] = TextDrawCreate(73.000000, 427.437500, "21:05");
TextDrawLetterSize(INFORM[3], 0.302996, 1.096873);
TextDrawAlignment(INFORM[3], 1);
TextDrawColor(INFORM[3], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[3], 0);
TextDrawSetOutline(INFORM[3], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[3], 51);
TextDrawFont(INFORM[3], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[3], 1);
 
INFORM[4] = TextDrawCreate(5.500000, 437.062500, "E¦‹EP‚");
TextDrawLetterSize(INFORM[4], 0.304497, 0.961250);
TextDrawAlignment(INFORM[4], 1);
TextDrawColor(INFORM[4], -1);
TextDrawSetShadow(INFORM[4], -1);
TextDrawSetOutline(INFORM[4], 0);
TextDrawBackgroundColor(INFORM[4], 51);
TextDrawFont(INFORM[4], 2);
TextDrawSetProportional(INFORM[4], 1);
SetTimer("Inform",10000,1);

В конец мода:

forward Inform();
publiс Inform()
{
    new hour,minute,second;
    gettime(hour,minute,second);
    new string[50];
    new string2[50];
    new string3[50];
    format(string, sizeof(string), "%02d:%02d", hour, minute);
    new day,month,year;
    getdate(year,month,day);
    format(string2, sizeof(string2), "%02d.%02d.%d",day,month,year);
    format(string3, sizeof(string3), "%s",getDay1());
    for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        TextDrawSetString(INFORM[3],string);
        TextDrawSetString(INFORM[2],string2);
        TextDrawSetString(INFORM[4],string3);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[0]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[1]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[2]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[3]);
        TextDrawShowForPlayer(i,INFORM[4]);
    }
    return 1;
}
Спойлер

4a457628120e0ec2bd2c2694951d686e.jpg

Автор: Максим Семенов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • DRA GON
    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры