Вопросы

При нажатии на TextDraw он не работает.

Спойлер

	reg_pass_PTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 323.9999, 267.1553, "123123");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 0.4000, 1.6000);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 0.0000, 99.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 2);
	PlayerTextDrawColor(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], -1);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 1);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], -256);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 2);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 0);
	PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], true);

Находится в OnPlayerConnect

Спойлер

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
	if(clickedid == reg_pass_PTD[1][playerid])
	{
		ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Добро пожаловать на сервер! Придумайте пароль!", "Далее", "Выход");
	}
	    return 1;
	}
	return 1;
}

 

 

Спойлер

publics PlayerRegition(playerid)
{
	//new string[206];
 	new rows;
 	new rows2;
 	cache_get_data(rows, rows2);
 	if(rows)
	{
	    /*f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш ник зарегистрирован.\nДля авторизации введите свой пароль.", GN(playerid));
	    SPD(playerid, 3, DSI, "Авторизация", string,"Далее","Выход");*/
		PlayerTextDrawShow(playerid, auth_pass_PTD[0][playerid]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, auth_pass_PTD[1][playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, auth_pass_TD[0]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, auth_pass_TD[1]);
	}
	else
	{
	   /* f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш ник не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться введите свой пароль.", GN(playerid));
	    SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", string,"Далее","Выход");*/
		PlayerTextDrawShow(playerid, reg_pass_PTD[0][playerid]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, reg_pass_PTD[1][playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, reg_pass_TD[0]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, reg_pass_TD[1]);
	}
	return true;
}

 

 

Спойлер


 	new string[206];
	switch(dialogid)
	{
	    case 1:
	    {
	        if(response)
	        {
		        if(!strlen(inputtext))
				{
	   				f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться придумайте пароль.", GN(playerid));
		    		SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", string,"Далее","Выход");
		    		return true;
				}
				for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
				switch(inputtext[i])
				{
				    case 'А'..'Я', 'а'..'я': return SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", "{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться придумайте пароль.\n\n{FFFFFF}Пароль не должен состоять из русских символов.", "Далее", "Выход");
				}
				if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", "{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться придумайте пароль.\n\n{FFFFFF}Пароль должен содержать не менее 6 и не более 20 символов.\nПожалуйста введите пароль заного.", "Далее", "Выход");
				strmid(Player[playerid][pPass], inputtext, 0, strlen(inputtext), 21);
				SPD(playerid, 2, DSM, "Пол персонажа","{FFFFFF}Выберите пол вашего персонажа.","Мужской","Женский");
			}
			else
			{
			    SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""InfoA"Вы были кикнуты с сервера. Для выхода введите: /q");
	   			Kickk(playerid);
			}
		}
                  
                  
		case 3:
		{
			if(response)
   			{
   			    if(!strlen(inputtext))
   			    {
	    	    	f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин зарегистрирован.\nДля авторизации введите свой пароль.", GN(playerid));
	    			SPD(playerid, 3, DSI, "Авторизация", string,"Далее","Выход");
					return true;
   			    }
   			    mysql_format(ConnectMySQL, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `Accounts` WHERE `Name` = '%e' AND `Password` = '%e'", GN(playerid), inputtext);
   			    return mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "OnLogin", "d", playerid);
   			}
   			else
			{
   				SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""InfoA"Вы были кикнуты с сервера. Для выхода введите: /q");
	   			Kickk(playerid);
			}
		}

 

При компеляции выдает варнинг 213.

Отредактировано пользователем Rich_Hen
Причина: добавил инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

Нужно в OnPlayerClickPlayerTextDraw помещать код, вероятно, у тебя его не будет, но посмотри.

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
	if(playertextid == reg_pass_PTD[1][playerid]) return ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Добро пожаловать на сервер! Придумайте пароль!", "Далее", "Выход");
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Все равно текстдрав не кликабельный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen когда  наводишь курсор на TD, цвет меняется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen Вот такой штучки не хватает.    SelectTextDraw( playerid, цвет);

@Rich_Hen И уточни пожалуйста, где выдаёт варнинг.(строка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вырезал систему авторизации из другого мода. Теперь текстдравы появляются и когда навожу на их цвет меняется.

Код:

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
	new texx[1000];
    if(playertextid == Textdraw1[playerid]) return SPD(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_PASSWORD, " ", texx, "Войти »", "Отмена");
    return 1;
}

 

 

Спойлер

stock dialog_auth_pass(playerid)
{
	Textdraw0[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 240.666656, 92.503761, "lite:dialog_auth_pass");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw0[playerid], 0.000000, 0.000000);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw0[playerid], 128.999954, 297.422119);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw0[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw0[playerid], -1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw0[playerid], 4);

	Textdraw1[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 254.666671, 270.044433, "LD_SPAC:white"); //pass
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw1[playerid], 0.000000, 0.000000);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw1[playerid], 98.333328, 18.666687);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw1[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw1[playerid], -16777216);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw1[playerid], true);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw1[playerid], -256);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw1[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw1[playerid], 0);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw1[playerid], -256);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw1[playerid], 4);
	PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, Textdraw1[playerid], true);


	Textdraw3[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 282.333404, 343.807373, "LD_SPAC:white"); //вход
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw3[playerid], 0.000000, -13.099999);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw3[playerid], 42.999969, 18.666687);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw3[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw3[playerid], -16777216);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw3[playerid], true);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw3[playerid], -256);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw3[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw3[playerid], 0);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw3[playerid], -256);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw3[playerid], 4);
	PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, Textdraw3[playerid], true);
}

 

 

Текстдравы находятся в стоке и сток подключен в OnPlayerConnect

Но по прежнему когда нажимаю на спрайт ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen Будьте добры кинуть весь public OnPlayerClickPlayerTextDraw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(playertextid == RegistDraw[playerid][1]) //Назад
    {
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
		{
			SkinPed[playerid]--;
			if(SkinPed[playerid] <= 0)
			{
				SkinPed[playerid] = 4;
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2)
		{
			SkinPed[playerid]--;
			if(SkinPed[playerid] <= 0)
			{
				SkinPed[playerid] = 2;
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, SkinMen[SkinPed[playerid]]);
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) SetPlayerSkin(playerid, SkinGirl[SkinPed[playerid]]);
		new stringerr[50];
		format(stringerr, sizeof(stringerr), "ID: %d", GetPlayerSkin(playerid));
		PlayerTextDrawSetString(playerid, RegistDraw[playerid][6], stringerr);
    }
    if(playertextid == RegistDraw[playerid][2]) //Вперёд
    {
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
     	{
			SkinPed[playerid]++;
        	if(SkinPed[playerid] >= 5)
         	{
          		SkinPed[playerid] = 0;
            }
        }
        if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2)
        {
        	SkinPed[playerid]++;
         	if(SkinPed[playerid] >= 3)
          	{
           		SkinPed[playerid] = 0;
            }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, SkinMen[SkinPed[playerid]]);
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) SetPlayerSkin(playerid, SkinGirl[SkinPed[playerid]]);
		new stringerr[50];
		format(stringerr, sizeof(stringerr), "ID: %d", GetPlayerSkin(playerid));
		PlayerTextDrawSetString(playerid, RegistDraw[playerid][6], stringerr);
    }
    if(playertextid == RegistDraw[playerid][5]) //Выбор
    {
        for(new i; i < 7; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, RegistDraw[playerid][i]);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
      	p_Skin[playerid] = GetPlayerSkin(playerid);
      	TogglePlayerControllable(playerid, true);
      	SetPVarInt(playerid, "Spawn", 2222);
      	OnPlayerRegAccount(playerid);
	    SpawnPlayer(playerid);
    }
	if(playertextid == Textdraw1[playerid]) //pass
	{
		new texx[1000];
	    if(playertextid == Textdraw1[playerid]) return SPD(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_PASSWORD, " ", texx, "Войти »", "Отмена");
	}
    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };