Sign in to follow this  
Followers 0

12 posts in this topic

- Всё на пикапах (нет команд)

Используется функция рандом

- Всё очень легко

- Когда встаёшь на пикап всё происходит автоматически (бежишь, бежишь и тут "опа")

Спойлер

new klad[14]; // Можете увеличить число пикапов 

 

Спойлер

Kladj();
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );// Ставим свои координаты
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );

stock Kladj()
{
	klad[0] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);// Ставим свои координаты
	klad[1] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[2] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[3] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[4] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[5] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[6] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[7] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[8] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[9] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[10] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[11] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[12] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
	klad[13] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
} 

 

Спойлер

for(new i; i<13; i++)
{
	if(pickupid == klad[i])
	{
		TogglePlayerControllable(playerid, 0); 
		GameTextForPlayer(playerid, "Пожалуйста, подождите", 7000,3);
		ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); 
		SetTimerEx("klad", 7000, false, "i", playerid);
	}
}

 

Спойлер

forward klad(playerid);
public klad(playerid)
{
	TogglePlayerControllable(playerid, 1); 
	GameTextForPlayer(playerid, "~g~Хорошая работа", 1500,3);
	ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
	new x = random(4);
	switch(x)
	{
		case 0: PlayerInfo[playerid][pCash] += 10000; //ваше значение денег
		case 1: SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");
		case 2: SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");
		case 3: SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");
	} 
} 

 

Автор: Mr.Benitto

Автор идеи: Lev Popov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная задумка!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пикап начало работы есть? Или работа производиться автоматически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr_sasha087 как я понял, автоматически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать если не даются деньги?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shoxmaster1337 Скорее всего вам нужно изменить pCash на свое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nicinen пробовал и на pVirMoney и на pMoney 
Нихрена не работает

Странно

А так задумка прикольная автору +

А то что у меня не выдаёт деньги это я пытаюсь исправить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@delay1337pro1 Возьмите эту переменную из команды /pay(если таковая есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за идею

Заметка от odosenok , создано

Хорошо бы тогда поставить плюсик автору через кнопку "+" в правом нижнем углу поста автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

samp или крмп?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavlov.trade, и для SAMP, и для CRMP подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc