В теме 67 сообщений

38 minutes ago, GLADE said:


Скриншот можно?

попробуй сам, зайди в магазин аксессуаров, встань на пикап, выбери любую категорию аксессуаров, нажми на текстдрав exit, потом снова выбери какую-нибудь категорию и у тебя уже не появится курсор (SelectTextDraw) и ты не сможешь листать дальше аксессуары или даже просто выйти из меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2020 в 22:17, GLADE сказал:


Скриншот можно?

Он имеет в виду пропашу мышки после первого использования любых текстдравов, я уже писал давно про эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@misha_makilov,@offwhite, исправлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Вышла версия 4.3 с важными фиксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите эти фиксы, пожалуйста, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl1337, в чем проблема нажать кнопку "Просмотр файла" и посмотреть список изменений по версиям? Раз уж так сложно, то выложу сюда.

 

~ Подключение к базе теперь легче. Достаточно ввести данные в дефайны SqlHost, SqlUser, SqlPass и SqlBase.
~ Исправлен баг с пропадением курсора в текстдравах.
~ Добавлен интерьер в СТО. Раньше машина просто падала вниз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка мода официально закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Вышла версия 5.0, нововведения, фикс багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь, если будешь дорабатывать то пофикси тир в амму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nubik, обещать не буду, но скорее всего, это последняя доработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLADEОбидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Друзья, теперь вы можете поделиться своим мнением, а также предложить что-то новое в беседе, специально созданной для доработки этого мода. Найти её можно тут: *тык*. В этой группе вы будете первые узнавать о всех новый релизах данной доработки.

Спасибо за внимание.

Отредактировано пользователем GLADE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Друзья, началась разработка версии 6.0. Не стоит забывать, что у доработки появилась своя беседа, где вы можете обсуждать, а так же предлагать нововведения. Ссылка на беседу: *тык*.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Друзья, хотелось бы уточнить. Данный мод брался на проект за основу. На заказ в этом моде была сделана мною система /cars (copy Arizona), но т.к заказчик решил быть умнее, кинул меня. Но, он не получил работу, поэтому мод был слит тоже мной сюда. Данная система сейчас доработана на 90%. Была убрана система посредников, т.к я считаю её не нужной. Сделана система поиска авто через команду /cars. Если вы хотите, чтобы я её слил, то покажите это активностью.

Спасибо за внимание.

 

6.0 coming soon..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

В группе моих доработок уже выложили спойлер к обновлению 6.0.
Группа: http://vk.com/way_dev.

Спасибо за внимание <3

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glvde. поправь ссылку на группу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

Друзья, доработка обновилась до версии 5.1, небольшой багофикс.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!
 

Чтобы избавиться от варнинга, закомменитруйте case D_BANK_DEBT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Вышел важный фикс. Исправлены варнинги и ерроры, обновил архив.

 

Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.com/way_dev

 

Всем спасибо.

Заметка от DEST , создано

Я думаю, что одного упоминания группы в стартовом посте будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

Дальше - больше. Готовимся к новогоднему обновлению ^_^

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Уважаемые пользователи Pawno-Rus, а так же, использующие мою доработку мода Aurora RolePlay.

Сейчас всё зависит только от вас, будет ли жить доработка, или же нет. Идеи на дальнейшую доработку этого мода у меня закончились.
Вы можете предложить свои идеи в данный топик - *кликабельно*.
За данный год, можно сказать, что эта доработка крупнейшая, среди всех.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Уважаемые пользователи портала Pawno-Rus, попрошу минуточку внимания.
Получить ответы на интересующие вопросы, касаемые данного мода, вы можете у нас в беседе - *кликабельно*.

Теперь немного про Аврору. Данный мод дорабатывается с апреля 2020 года. Дальнейшая доработка зависит от вас. Мод активно скачивают люди и ставят на свои сервера, на данный момент, это лучшая мотивация для меня. Статистика просмотров и загрузок с каждым днём растёт. Моя цель - вывести доработку в топ файлов по загрузкам на портале, осталось немного, примерно 100 загрузок.
Что будет с доработкой дальше, после слива новогодней версии - неизвестно.

Всем спасибо.

Screenshot_1.png

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Уважаемые пользователи портала Pawno-Rus, попрошу минуточку внимания.

В моей группе я сделал небольшой спойлер, кину и сюда:

1. Добавил в GPS магазины оружия, искать их не легко, по крайней мере, в SF и LV.
2. Убрал команду на выдачу админ-прав. Делалась она для теста без заморочек.
3. С первой версии, которую я сливал, просили фиксануть тир. Чудо свершилось, тир был исправлен + добавлены коробки, на которых должны спавниться бутылки. Теперь тиры полностью функционируют.

4. Были исправлены ошибки с базой данных.

 

Ссылка на мою группу - vk.com/way_dev

Спасибо за внимание.

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

 

Уважаемые пользователи портала Pawno-Rus, попрошу минуточку внимания.

В группе новый пост по поводу ближайшего обновления, лог вышел не маленький, сюда кидать не буду.

 

Ссылка на мою группу - vk.com/way_dev

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Aleksey98
      От Aleksey98
      Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
      как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
      И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
      Связь : https://vk.com/id289498732
    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }