Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Привет народ, как мне правильно подключить бд? Я в павно не особо разбираюсь, (у меня MySQL r39-6) и когда я написал строку с подключением бд мне пишет ошибку 17, undefined symbol host, что мне делать? Заранее спасибо.

 

 

C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(196) : error 017: undefined symbol "HOST"


C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(196) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "mysql"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

public OnGameModeInit()
{
	ConnectMySQL = mysql_connect(MySQL_HOST, MySQL_USER, MySQL_DB, MySQL_PASS);
	return 1;
}

 

 

Спойлер

#define         	MySQL_HOST    			 "localhost"//хост
#define        		MySQL_USER    		  	 "root" //юзер
#define         	MySQL_DB      	         "" //название табл
#define        		MySQL_PASS               "" //пасс

 

 

Спойлер

new ConnectMySQL;

 

 

У меня в моде работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось два варнинга: warning 203: symbol is never used: "Connectmysql"

                                              warning 204: symbol is assigned a value that is never

Спасибо тебе огромное! Варнинги думаю не самое страшное, поищу способ их убрать. Спасибо!

Edited by yan2348

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, yan2348 сказал:

Появилось два варнинга: warning 203: symbol is never used: "Connectmysql"

                                              warning 204: symbol is assigned a value that is never

Спасибо тебе огромное! Варнинги думаю не самое страшное, поищу способ их убрать. Спасибо!

Первый варнинг из-за того, что ты переменную пока нигде не используешь.

Но вроде при этой строке:

ConnectMySQL = mysql_connect(MySQL_HOST, MySQL_USER, MySQL_DB, MySQL_PASS);

Варнинг должен был пропасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.