Рекомендованные сообщения



5 posts in this topic

не выводит сообщение в чат

 

Спойлер

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    if(GetPVarInt(playerid, "logged") == 0)
	{
	    SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Для написания сообщения в чате вы дожны авторизоватся");
	    return Kick(playerid);
	}
	new string[144];
	if(strlen(text) < 113)
	{
	    format(string, sizeof(string), "%s[%d]: %s", player_info[playerid][NAME], playerid, text);
	    ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE);
	    SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_WHITE, 20, 10000);
	    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
	    {
	        ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_chat", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
	        SetTimerEx("StopChatAnim", 3200, false, "d", playerid);
		}
	}
	else
	{
	    SCM(playerid, COLOR_RED, "Слишком длинное сообщение");
	    return 0;
	}
	return 0;
}

 

 

Edited by PEPITOSIK
Причина: поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не разбираюсь в написании кода, но у тебя вроде где text[] в скобках должно что-то стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте после ProxDetector добавить SCM с тем же сообщением playerid'y

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DEST сказал:

Попробуйте после ProxDetector добавить SCM с тем же сообщением playerid'y

я не правильно описал проблему, у меня проблема в том что сообщение которое я  ввожу в чат не появляется, а анимка воспроизводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DEST сказал:

Попробуйте после ProxDetector добавить SCM с тем же сообщением playerid'y

только что взглянул на ProxDetector и и увидел проблемку спасибо вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо