1 post in this topic

Спойлер

fre42342e.png.f1765b502c06bcb4fe1affb75461ff87.png0730df644958.png.36cc8d945989cffefcd262485046af89.png6fb6c9128047.png.332763f36411be9546b94ff8ea1b6959.png11ac95a4d4d3.png.f40582c231a6508f117b1d50e850a52a.png

Спойлер



CreateObject(5464, 2205.502929, -1734.366699, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2228.811767, -1734.322509, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2252.106689, -1734.281372, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2205.480712, -1725.499389, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2228.829345, -1725.458129, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2252.088867, -1725.416015, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2252.071533, -1716.526611, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2228.742919, -1716.568725, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2205.464355, -1716.610107, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2228.786621, -1707.665527, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2205.454101, -1707.705322, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(5464, 2252.045898, -1707.624145, 21.420799, 0.000000, 0.000000, -89.899955);
CreateObject(982, 2193.648681, -1725.661743, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 0.099999);
CreateObject(982, 2193.631835, -1716.051879, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 0.099999);
CreateObject(982, 2263.449462, -1725.541381, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 0.099999);
CreateObject(982, 2263.436767, -1715.949096, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 0.099999);
CreateObject(982, 2206.467773, -1738.518432, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 89.899978);
CreateObject(982, 2250.687988, -1738.464599, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 90.399971);
CreateObject(982, 2239.496093, -1738.533325, 21.650482, 0.000000, 0.000000, 90.099975);
CreateObject(966, 2219.660888, -1738.378417, 20.965564, 0.000000, 0.000000, 178.399978);
CreateObject(968, 2219.622558, -1738.373046, 21.678968, 0.000000, -1.599999, 0.000000);
CreateObject(982, 2250.630126, -1703.132690, 21.665172, 0.000000, 0.000000, -89.999984);
CreateObject(982, 2226.644042, -1703.132690, 21.665172, 0.000000, 0.000000, -89.999984);
CreateObject(982, 2206.423828, -1703.182739, 21.665172, 0.000000, 0.000000, -89.699989);
CreateObject(636, 2191.112060, -1737.553466, 20.430658, 0.000000, 0.000000, 64.799980);
CreateObject(636, 2192.229003, -1719.358764, 20.430658, 0.000000, 0.000000, -66.900016);
CreateObject(636, 2192.491943, -1700.822143, 20.430658, 0.000000, 0.000000, -66.900016);
CreateObject(636, 2212.760742, -1699.566284, 20.430658, 0.000000, 0.000000, -22.200010);
CreateObject(636, 2237.726562, -1699.627197, 20.430658, 0.000000, 0.000000, 167.499938);
CreateObject(636, 2259.219482, -1700.859741, 20.430658, 0.000000, 0.000000, 167.499938);
CreateObject(636, 2265.993652, -1722.435668, 20.430658, 0.000000, 0.000000, -81.100074);
CreateObject(4931, 2257.429687, -1732.473632, 21.336860, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(4960, 2253.517333, -1710.442016, 21.948293, 0.000000, 0.000000, -89.499961);
CreateObject(4934, 2198.667724, -1709.127563, 21.065900, 0.000000, 0.000000, -0.400012);
CreateObject(5246, 2219.765380, -1708.992919, 20.993520, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(4933, 2237.879638, -1710.104980, 21.160022, 0.000000, 0.000000, 89.900009);
CreateObject(1256, 2238.320800, -1713.505126, 21.506917, 0.000000, 0.000000, 90.500007);
CreateObject(1256, 2220.232421, -1713.823486, 21.506917, 0.000000, 0.000000, 90.500007);
CreateObject(8735, 2198.958984, -1727.303222, 22.709150, 0.000000, 0.000000, -114.599975);
CreateObject(19174, 2194.439208, -1727.242065, 22.709251, 0.000000, 0.000000, 89.599937);
CreateObject(19172, 2198.449462, -1724.940795, 22.758707, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
CreateObject(1965, 2202.899414, -1727.337524, 22.779176, 0.000000, 0.000000, 0.000000);

 

Автор: Dima_Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc