Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

У меня не компилируеться мод, думаю что код не правильно построил
Ошибка: error 010: invalid function or declaration
 

}
CMD:open(playerid)
{
	if(PI[playerid][pMember] == 12 && PI[playerid][pRank] >= 3 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15, 1891.6719, 1722.8536, 17.1609))
	{
		if(ope == 1)
		{
	    	MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1722.8536, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	    	ope = 0;
	    	SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè âîðîòà!");
		}
		else
		{
		    MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1734.4736, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
		    ope = 1;
		    SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè âîðîòà");
		}
	}
	return 1;
}
	if(PI[playerid][pMember] == 3 && PI[playerid][pRank] >= 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200))
	{
		if(shlak_dps_o == 1)
		{
	    	MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8027, -2438.7542, 21.6200, 0.1, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
	    	shlak_dps_o = 0;
	    	SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè øëàãáàóì!");
	    	SetPlayerChatBubble(playerid,"Çàêðûâàåò øëàãáàóì",COLOR_RED,30.0,10000);
		}
		else
		{
		    MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8574, -2438.7078, 21.6200, 0.1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
		    shlak_dps_o = 1;
		    SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè øëàãáàóì");
		    SetPlayerChatBubble(playerid,"Îòêðûâàåò øëàãáàóì",COLOR_RED,30.0,10000);
		}
	}
	return 1;
}

 

Edited by Leo_Carter

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОМОГИИИИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА

Заметка от odosenok , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа. 

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты закрываешь блок кода с командой и прекращаешь выполнение кода с помощью return, где по идеи не нужно закрывать блок кода команды и делать выход с помощью return как я понимаю, попробуй сунуть блок кода, который идет ниже return и скобки закрывающей последней перед самим return.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всеравно ошибка error 010: invalid function or declaration
 

Спойлер

}
CMD:open(playerid)
{
    if(PI[playerid][pMember] == 12 && PI[playerid][pRank] >= 3 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15, 1891.6719, 1722.8536, 17.1609))
    {
        if(ope == 1)
        {
            MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1722.8536, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            ope = 0;
            SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè âîðîòà!");
        }
        else
        {
            MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1734.4736, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            ope = 1;
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè âîðîòà");
        }
    }
    return 1;
}
    if(PI[playerid][pMember] == 3 && PI[playerid][pRank] >= 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200))
    {
        if(shlak_dps_o == 1)
        {
            MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8027, -2438.7542, 21.6200, 0.1, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
            shlak_dps_o = 0;
            SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè øëàãáàóì!");
        }
        else
        {
            MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8574, -2438.7078, 21.6200, 0.1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            shlak_dps_o = 1;
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè øëàãáàóì");
        }
    }
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

CMD:open(playerid)
{
    if(PI[playerid][pMember] == 12 && PI[playerid][pRank] >= 3 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15, 1891.6719, 1722.8536, 17.1609))
    {
        if(ope == 1)
        {
            MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1722.8536, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            ope = 0;
            SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè âîðîòà!");
        }
        else
        {
            MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1734.4736, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            ope = 1;
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè âîðîòà");
        }
    }


    if(PI[playerid][pMember] == 3 && PI[playerid][pRank] >= 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200))
    {
        if(shlak_dps_o == 1)
        {
            MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8027, -2438.7542, 21.6200, 0.1, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
            shlak_dps_o = 0;
            SCM(playerid,COLOR_RED,"Âû çàêðûëè øëàãáàóì!");
        }
        else
        {
            MoveDynamicObject(shlak_dps,  2579.8574, -2438.7078, 21.6200, 0.1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            shlak_dps_o = 1;
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Âû îòêðûëè øëàãáàóì");
        }
    }

    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2159) : error 017: undefined symbol "Air_Get_Pos"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2160) : error 017: undefined symbol "Air_Gettime"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2189) : error 017: undefined symbol "Air_Get_Pos"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2190) : error 017: undefined symbol "Air_Gettime"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2221) : error 017: undefined symbol "Air_Get_Pos"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2222) : error 017: undefined symbol "Air_Gettime"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2377) : error 017: undefined symbol "SaveAccount"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2443) : error 017: undefined symbol "IsACop"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2454) : error 017: undefined symbol "MeAction"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2463) : error 017: undefined symbol "IsACop"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2476) : error 017: undefined symbol "MeAction"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2525) : error 017: undefined symbol "SKick"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2540) : error 017: undefined symbol "SendAdminMessage"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2541) : error 017: undefined symbol "SendLog"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2573) : error 017: undefined symbol "WHDataUpdate"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2574) : error 017: undefined symbol "GzCheck"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2577) : error 017: undefined symbol "SaveWarehouse"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2588) : error 017: undefined symbol "Convert"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2594) : error 017: undefined symbol "PlayerTimer"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2605) : error 017: undefined symbol "SendFMes"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2608) : error 017: undefined symbol "SendFMes"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2620) : error 017: undefined symbol "IsAPlane"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2642) : error 017: undefined symbol "PayDay"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2659) : error 017: undefined symbol "GetPlayerSpeed1"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2706) : error 017: undefined symbol "SpeedVehicle"
C:\Users\frvas\Desktop\house.pwn(2732) : error 017: undefined symbol "GetMoney"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


26 Errors.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры