Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

Мне надо чтобы у всех фракций и работ была единая команда вызова а не разные типа (/gopolice, /gomedic, /gotaxi и т.п)
Как вот эту команду сделать чтобы она была для всех фракций и работ?
 

CMD:tall(playerid, params[])
{
    if(!IsACop(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "{ffcf00}Введите: /tall [id игрока]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(!PoliceON[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли");
	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false) continue;
		if(IsACop(i)) SendMes(i, COLOR_YELLOW, "%s %s принял вызов %s", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], GetName(playerid), GetName(params[0]));
	}
	SendMes(params[0], COLOR_GREEN, "%s %s принял ваш вызов, ждите", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], GetName(playerid));
	SendMes(playerid, COLOR_GREEN, "Игрок %s отмечен на карте", GetName(params[0]));
	new Float:X, Float:Y, Float:Z;
	GetPlayerPos(params[0], X, Y, Z);
	DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
	SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5);
	UseGPS[playerid] = true;
	PoliceON[params[0]] = false;
	SetPVarInt(params[0], "CallPolice", gettime()+600);
	return 1;
}

 Тут ещё в new есть.

Спойлер

new bool:PoliceON[MAX_PLAYERS];
new bool:MedicON[MAX_PLAYERS];
new bool:TaxiON[MAX_PLAYERS];
new bool:MechanicON[MAX_PLAYERS];


 

Спойлер

    }
    case D_SERVICE+1:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallMech") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè ìåõàíèêà!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_MECHANIC && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò ìåõàíèêîâ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ ïîñëàí ìåõàíèêàì. Æäèòå îòâåòà");
            MechanicON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "LS";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_MECHANIC)
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò ìåõàíèêà, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/gomechanic");
                }
            }
        }
    case D_SERVICE+2:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallTaxi") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè òàêñèñòà!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_TAXI && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò òàêñèñòîâ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ ïîñëàí òàêñèñòàì. Æäèòå îòâåòà");
            TaxiON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "LS";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(PI[pJob] == JOB_TAXI)
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò òàêñè, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/gotaxi");
                }
            }
        }
    case D_SERVICE+3:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallMedic") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè ñêîðóþ ïîìîùü!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsAMedic(i) && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò ìåäèêîâ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ íà ìåäèöèíñêóþ ïîìîùü ïîñëàí. Æäèòå îòâåòà");
            MedicON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "Þæíûé";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsAMedic(i))
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò ñêîðóþ ïîìîùü, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/calling");
                }
            }
        }
    case D_SERVICE+4:
        {
            if(!response)
            {
                if(PI[playerid][pJail] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ èçúÿëè òåëåôîí!");
                return ShowPlayerDialog(playerid, D_HEAL+3, 2, "{FF7700}Ñåðâèñû", "1. Âûçâàòü ìåõàíèêà\n2. Âûçâàòü òàêñè\n3. Âûçâàòü ñêîðóþ ïîìîøü\n4. Âûçâàòü ïîëèöèþ", "Ïðèíÿòü", "Íàçàä");
            }
            if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Äèñïåò÷åð] Íå óäàëîñü îïðåäåëèòü Âàøå ìåñòîïîëîæåíèå. Âûéäèòå èç ïîìåùåíèÿ.");
            if(GetPVarInt(playerid, "CallPolice") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íåäàâíî âûçûâàëè ïîëèöèþ!");
            if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â ñîîáùåíèè äîëæíî áûòü îò 6 äî 20 ñèìâîëîâ!");
            new full = 0;
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsACop(i) && i != playerid) full++;
            }
            if(!full) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Â äàííûé ìîìåíò íåò ïîëèöåéñêèõ íà äåæóðñòâå!");
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Âàø çàïðîñ áûë îòïðàâëåí ïîëèöèè. Æäèòå îòâåòà");
            PoliceON[playerid] = true;
            new trr[3];
            if(IsPlayerToSquare(playerid,-891.3302,-2950.0190,2915.9917,560.3257)) trr = "LS";
            else if(IsPlayerToSquare(playerid,-2929.6589,-2889.1660,-1326.9077,1493.1770)) trr = "SF";
            else trr = "LV";
            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged == false) continue;
                if(IsACop(i))
                {
                    SendMes(i, COLOR_WHITE, "%s[%i] {FFFF00}ñ ãîðîäà {FFFFFF}%s{FFFF00}, âûçûâàåò ïîëèöèþ, ìåñòîïîëîæåíèå: {FFFFFF}%s", GetName(playerid), playerid, trr, inputtext);
                    SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "×òîáû ïðèíÿòü âûçîâ ââåäèòå {FFFFFF}/gopolice");
                }
             }
        }

 

Edited by Leo_Carter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно команда вызова, а Вы скидываете команду принятия, либо определитесь что Вам надо, либо скидывайте нужную команду, которую нужно переделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все команды, которыми принимаются вызова помести под тег кода и спойлера, скинь сюда.

Но, имхо, тебе стоит обратиться в стол заказов.
При копировании участка кода из текстового редактора всегда переключайся на русскую раскладку, дабы избежать кривое копирование кириллицы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc