Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Пакет модификаци: что такое, создание. Разбираемся.

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

Доброго времени суток, уважаемый читатель данной темы. В данной теме я расскажу что такое мод пак, как его создать и, возможно, еще пару нюансов. Давайте начинать! 


ЭТАП ПЕРВЫЙ. ЧТО ТАКОЕ ПАКЕТ МОДИФИКАЦИЙ (МОД-ПАК)?

Пакет модификаций позволяет разработчикам серверов модифицировать стандартные файлы игры (текстурки, машинки, объектики, и пр), тем самым позволяя владельцам игровых серверов сделать игру более лучшей и более актуальной. Игроки в свою очередь закачивают модпак и у них также все заменено. Чтобы у всех были одинаковые текстуры, рекомендуется использовать проверку на пользовательский мод пак.


ЭТАП ВТОРОЙ. СОЗДАНИЕ ПАКЕТА МОДИФИКАЦИЙ.

Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
- Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:

ПРИМЕЧАНИЯ: 
1. Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с IP адресом. 
2. Если у проекта есть несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимым. 

Возникнет резонный вопрос, что же писать туда? Писать туда нужно идентификатор мод пака. Возможные символы: 0-9a-zA-Z-_. Возможная длина: 3 - 20 символов.

Например, запишем туда идентификатор pawno-rus

Далее, переходим в папку <путь к игре>/multiplayer_c/custom, и там мы можем создать файлы следующего типа: 

 

  • mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_pawno-rus.ide;
  • mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_pawno-rus.img;
  • mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_pawno-rus.ipl;
  • mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_pawno-rus.ttf;
  • mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_pawno-rus.txd;
  • mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_pawno-rus.txt;

Важные замечания:
- Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
- img файл грузиться до остальных img архивов;
- txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
- ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
- ide и ipl подгружается обычным образом;
- txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.


Источник: wiki.sa-mp.com

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.