Рекомендованные сообщения



9 posts in this topic

Тестил команду - /gzcolor писал всё как надо и сменило не на цвет фракции а на белый цвет в чём баг? Могу дать саму команду. Мои команды на движке - DC_CMD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banana Здравствуйте, кидайте команду. Обязательно под цитату.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Banana Здравствуйте, кидайте команду. Обязательно под цитату.

 

CMD:gzcolor(playerid, params[])
{
     if(adminCommand[playerid][27])
    {
        if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid,-1, ""#good"Введите: /gzcolor [банда]");
        for(new i = 0 ; i < sizeof(GZInfo); i++)
        {
            if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]))
            {
                GZInfo[gFrakVlad] = params[0];
                frac_gangzone[GZInfo[gFrakVlad]]--;
                frac_gangzone[params[0]]++;
                UpdateStoreGang(GZInfo[gFrakVlad]), UpdateStoreGang(params[0]);
                GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[gID]);
                GangZoneHideForAll(GZInfo[gID]);
                GangZoneShowForAll(GZInfo[gID],GetGangZoneColor(i));
                format(string, 100, "%s[%d] перекрасил ганг зону %d.",PlayerInfo[playerid][pNames],playerid, i);
                ABroadCast(COLOR_GREY, string);
                SaveGZ(i);
                break;
            }
        }
    }
    return 1;

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banana GetGangZoneColor скиньте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Banana GetGangZoneColor скиньте.

}
GetGangColor(g)
{
    new zx;
    switch(g)
    {
        case 11: zx = 0x009900AA;
        case 13: zx = 0x00b4e1AA;
        case 8: zx = 0xCC00FFAA;
        case 14: zx = 0x6666ffAA;
        case 9: zx = 0xffcd00AA;
        default: zx = 0xFFFFFFFF;
    }
    return zx;
}
GetGangZoneColor(gangzonex)
{
    new zx;
    switch(GZInfo[gangzonex][gFrakVlad])
    {
        case 8: zx = 0xCC00FFAA;
        case 14: zx = 0x6666ffAA;
        case 9: zx = 0xffcd00AA;
        case 11: zx = 0x009900AA;
        case 13: zx = 0x00b4e1AA;
        default: zx = 0xFFFFFFFF;
    }
    return zx;
}
GetMN(fraca)
{
    new fraction_string[16];
    switch(fraca)
    {
        case 4: fraction_string = "LCN";
        case 5: fraction_string = "Yakuza";
        case 10: fraction_string = "Russian Mafia";
    }
    return fraction_string;
}
stock GetColor(fraca)
{
    switch(fraca)
    {
        case 5: return 0xFF000040;
        case 10: return 0x26262640;
        case 4: return 0xDDA70140;
    }
    return 1;
}

Заметка от odosenok , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banana Вот попробуйте, у себя замените и пробуйте.

Цитата

GetGangZoneColor(gangzonex)
{
    new zx;
    switch(GZInfo[gangzonex][gFrakVlad])
    {
        case 4: zx = 0xCC00FFAA;
        case 14: zx = 0x6666ffAA;
        case 5: zx = 0xffcd00AA;
        case 10: zx = 0x009900AA;
        case 13: zx = 0x00b4e1AA;
        default: zx = 0xFFFFFFFF;
    }
    return zx;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Banana Вот попробуйте, у себя замените и пробуйте.

 

Спасибо, сейчас проверю и напишу вам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banana И вы не правильно поняли "цитату", под цитату брать код.  Сначала "цитата", потом функцию "код" и только потом, туда код. Просьба отредактировать верхние сообщения, дабы не нарушать правила форума.

Edited by Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nekit_Krut18 сказал:

@Banana И вы не правильно поняли "цитату", под цитату брать код.  Сначала "цитата", потом функцию "код" и только потом, туда код.

А ок) Спасибо всё работает. Если можете помогите в других темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.