- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Redmondd
При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = "" (string) Server Plugins -------------- Loading plugin: mysql > MySQL plugin R7-2 successfully loaded. Loaded. Loading plugin: sscanf =============================== sscanf plugin loaded. Version: 2.8.1 (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole =============================== Loaded. Loading plugin: dc_cmd Daniel's CMD plugin v2.8 (c) 2014 Daniel_Cortez www.pro-pawn.ru Loaded. Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded *** Loaded. Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts --------------- Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно
-
От SheikhMAN
Ребят здравствуйте, не поможете ли? Думаю проблема с Microsoft visual C ++ Не запускается плагин streamer и в начало пихал и в конец, вообще на отказ не работает.
-
-
От Redmondd
Что делать если после захода на сервер идет бесконечная анимация смерти? Ничего не помогает, ни тп, ни прибавление хп до 100
-
От Redmondd
Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами
CMD:gps(playerid) { ShowPlayerDialog(playerid,300,DIALOG_STYLE_LIST,"GPS навигатор","1. Важные места\n2. Государственные организации\n3. Вокзалы", "Выбрать","Отмена"); } case 109: { if(dialogid == 300) // Главная страница /gps { if(response) { if(listitem == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, 301, DIALOG_STYLE_LIST, "Важные места","1. Администрация", "Найти", "Назад"); } if(listitem == 1) { ShowPlayerDialog(playerid,302,DIALOG_STYLE_LIST,"Государственные организации","1. Администрация\n2.Больница","Найти","Назад"); } if(listitem == 2) { ShowPlayerDialog(playerid,303,DIALOG_STYLE_LIST,"Вокзалы","1. ЖД вокзал LS","Найти","Назад"); } } } if(dialogid == 301) // 1 пункт { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Точка отмечена на карте"); SetPlayerCheckpoint(playerid, 1478.9436, -1772.3139, 18.7890,8); } } } if(dialogid == 302) // 2 пункт { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Точка отмечена на карте"); SetPlayerCheckpoint(playerid, 1478.9436, -1772.3139, 18.7890,8); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, -1, "Точка отмечена на карте"); SetPlayerCheckpoint(playerid, 1172.0799,-1323.4190,15.4015,8); } } } if(dialogid == 303) // 3 пункт { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Точка отмечена на карте"); SetPlayerCheckpoint(playerid, 1811.9603, -1889.7427, 13.4140,8); } } } }
-
Опубликовано · Жалоба
В этой теме, мы разберемся как добавлять объекты на карту с помощью мод-пака.
У вас должны быть файлы объекта (.col, .dff, .txd)
IDE
Введение
Файлы Item DEfinition имеют расширение .ide и являются частью игрового движка серии GTA, поэтому присутствуют в GTA3, GTA VC, GTA SA и GTA4 в текстовом виде, в GTA LCS и GTA VCS в бинарном. В *.ide, к каждому объекту игры присваивается свой идентификатор (тэг), измеряющийся от 0 до 19999 (лимит ID можно уменьшать/увеличивать с помощью программы Limit Adjuster).
В свою очередь, к каждому идентификатору, прописанному в ide, присваивается уникальная модель (*.dff), архив текстур (*.txd), использующийся моделью, дистанция и параметры рендеринга модели.
Все записи в *.ide объединены в специальные секции, каждая из которых отвечает за определенный параметр. Примеры секций:
OBJectS - обычные объекты карты, TimeOBJects - временные объекты карты, ANIM - анимированные объекты карты, PEDS - педы, WEAPons - оружие, CARS - транспортные средства, HIER - загрузочные слоты для кат-сцен, 2DFX - специальный 2D-эффект для объекта.
Item Definition (кроме GTA LCS и GTA VCS) хранится в текстовом виде, может быть изменен как редакторами карты для GTA - MooMaper, MapEditor, так и любым текстовым редактором типа блокнота.
В IDE можно встретить специальные символы - "#" или ";", после которых идет закомментированный текст - это либо комментарии разработчиков, либо закомментированные части ide, по определённым причинам убранные из загрузки игры. Любой текст, записанный после знака комментария до конца строки, игнорируется игровым движком GTA.
Структура
Файлы .ide разделены на секции. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается с идентификатора секции и заканчивется ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
IPL
Введение
Файлы Item PLacement предназначены для расстановки объектов на игровой карте, а также определяют зоны, пути, гаражи, маркеры интерьеров и многое другое. Если IPL файл находится в текстовом виде, то его можно открыть и отредактировать в любом текстовом редакторе, например в блокноте, а если IPL файл находится в двоичном (скомпилированном) виде, то для его изменения уже используют специальные редакторы, либо программы, конвертирующие двоичные IPL в текстовые и обратно.
Присутствуют во всех играх серии GTA, начиная с третьей части (GTA 3, GTA VC, GTA SA (в текстовом и двоичном виде), GTA LCS (в двоичном виде), GTA VCS (в двоичном виде), GTA 4 (в текстовом и двоичном виде) ), а так же в других играх от Rockstar Games.
В GTA 4 двоичные IPL были переименованы в *.wpl, но их принцип остался тот же (описание см. в отдельной статье: *.wpl ).
Структура
Файлы .ipl разделены на несколько секций. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается и идентификатора секции и заканчивается ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
Как вы уже заметили, секций у этих файлов много, но здесь, мы разбирали только секции связанные с объектами.
Хочу заметить, прописывать в IPL необязательно, чтобы создать добавленный объект в игре (например через soe), достаточно просто прописать его в IDE.
Информация взята с открытого доступа я лишь убрал лишние и подготовил урок с примером.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты