Вопросы

Здравствуйте 
Как создать команду для получение приза с рулетки сайта? Есть таблица с игроками и таблица выигрышами

a4eJEtKS.png

09dSGKCS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, iQua сказал:

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

не, я понимаю.. ее нету вообще. Нужно ка-кто сделать обращение на таблицу, проверки на приз и тп, чтоб игрок мог забрать свой приз (деньги, донат, машину, скин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

Спойлер

stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

Спойлер

enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (закрыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Спасибо, кажется начал понимать. сейчас проверим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Вот работает, но выдает бесконечно приз

givePrizes(playerid)
{
new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
mysql_query(dbHandle, string);

new rows = cache_num_rows();
for (new i = 0; i < rows; i++)
{
new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
switch (prizID)
{
case 1:
{
player[playerid][pmoney] += 1000;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
}
case 2:
{
player[playerid][pdonate] += 50;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
}
}
}

return rows;
}

Ещё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

25 минут назад, danrj3 сказал:

format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, DEST сказал:

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

 

Да, знаю
пытался "UPDATE", ничего не вышло

format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 скиньте итоговый код, который получился вместе с запросом UPDATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
givePrizes(playerid)
{
  new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
  GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
  format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
  mysql_query(dbHandle, string);
  new rows = cache_num_rows();
  for (new i = 0; i < rows; i++)
  {
    new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
    switch (prizID)
  {
    case 1:
    {
    player[playerid][pmoney] += 1000;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
    SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

    }
    case 2:
    {
    player[playerid][pdonate] += 50;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
    SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
    }
}
}

return rows;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Что-то ничего не выходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }