Вопросы

Здравствуйте 
Как создать команду для получение приза с рулетки сайта? Есть таблица с игроками и таблица выигрышами

a4eJEtKS.png

09dSGKCS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, iQua сказал:

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

не, я понимаю.. ее нету вообще. Нужно ка-кто сделать обращение на таблицу, проверки на приз и тп, чтоб игрок мог забрать свой приз (деньги, донат, машину, скин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

Спойлер

stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

Спойлер

enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (закрыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Спасибо, кажется начал понимать. сейчас проверим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (закрыть спойлер)


stock givePrizes(playerid) {
	new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
	GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
	format(string, sizeof string, "SELECT p_value, p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
	new MySQL:cache = mysql_query(dbHandle, string);
	
	new rows = cache_num_rows();
	for (new i = 0, prizeID; i < rows; i++) {
		// не знаю ваших обозначений, поэтому считаю, что id - идентификатор подарка
		cache_get_value_name_int(i, "p_id", prizeID);
		
		switch (prizeID) {
			case 0: {
				// выдадим, например, машну
			}
			case 1: {
				// выдадим, например, деньги
			}
			case 2: {
				// ...
			}
		}
	}
	
	return rows; // вернем количество выданных игроку призов
}

 

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


enum e_ROULETTE_PRIZES (<<= 1) { // список призов в рулетке
	ROULETTE_PRIZE_NONE = 1
	ROULETTE_PRIZE_VEHICLE, // транспортное средство
	ROULETTE_PRIZE_MONEY, // денежные средства
	// здесь еще ряд призов
	ROULETTE_PRIZE_JACKPOT = -1 // джекпот - игроку достается все, что только можно
}

stock givePrizes(playerid) {
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_NONE) {
		return 0; // подарков нет, выходим из функции
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_VEHICLE) {
		// игрок выиграл машину
	}
	
	if (prize & ROULETTE_PRIZE_MONEY) {
		// игрок выиграл деньги
	}
	
	return 1;
}

 


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Вот работает, но выдает бесконечно приз

givePrizes(playerid)
{
new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
mysql_query(dbHandle, string);

new rows = cache_num_rows();
for (new i = 0; i < rows; i++)
{
new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
switch (prizID)
{
case 1:
{
player[playerid][pmoney] += 1000;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
}
case 2:
{
player[playerid][pdonate] += 50;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
}
}
}

return rows;
}

Ещё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

25 минут назад, danrj3 сказал:

format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, DEST сказал:

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

 

Да, знаю
пытался "UPDATE", ничего не вышло

format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 скиньте итоговый код, который получился вместе с запросом UPDATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
givePrizes(playerid)
{
  new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
  GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
  format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
  mysql_query(dbHandle, string);
  new rows = cache_num_rows();
  for (new i = 0; i < rows; i++)
  {
    new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
    switch (prizID)
  {
    case 1:
    {
    player[playerid][pmoney] += 1000;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
    SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

    }
    case 2:
    {
    player[playerid][pdonate] += 50;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
    SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
    }
}
}

return rows;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Что-то ничего не выходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.