Рекомендованные сообщения



Не найдено.

16 posts in this topic

Спойлер

if(info[x][pJail] > 0) info[x][pJail] --;
if(info[x][pJail] == 1)
{
	switch(random(1))
	{
		case 0: SetPlayerPos(x,2000.679687,1528.036865,14.622252);
	}
	SetPlayerInterior(x, 0);
	SCM(x,COLOR_LIGHTRED, "Вы были освобождены с джайла, больше не нарушайте. "); 
}

 

 

Можно сделать так чтобы после окончания времени спавнило в 1 точку а не по рандому. 

КОД СВЕРХУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

CMD:admins(playerid)
{
    alog
    foreach(new x: Player)
    {
        if(info[x][pAdmin] >= 1)
        {
            GetPlayerName(x, sn, sizeof(sn));
            new nsa[200];
            new onl[50];
            new lala[3];
            format(lala, sizeof(lala), ""c_grey"/sp >> %d", Spectate[playerid]);
            if(GetPVarInt(x, "AFK") == 0) onl = "{00FF00}Online";
            if(Spectate[playerid] == 500) onl = "{00FF00}Online";
            if(Spectate[playerid] == 0) onl = "{00FF00}Online";
            else onl = lala;
            if(GetPVarInt(x, "AFK") > 0) format(onl, sizeof(onl), "{FFFFFF}AFK: %s", Converts(GetPVarInt(x, "AFK")));
            format(nsa, sizeof(nsa), ""c_green"%s"c_green"[%d] "c_green"[LVL: %d] [%s]\n", sn, x, info[x][pAdmin], onl);
            SCM(playerid, COLOR_GREEN, nsa);
            if(x == 0) x += 1;
            new st[50];
            format(st, sizeof(st), "Количество админов в сети (всего) %d", x);
            SCM(playerid,COLOR_RED, st);
            new s[80];
            format(s, sizeof(s), "Количество времени администрирования за сеанс: %d минут", GetPVarInt(playerid, "adms"));
            SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE, s);
        }
    }
    return 1;
}

 

            format(nsa, sizeof(nsa), ""c_green"%s"c_green"[%d] "c_green"[LVL: %d] [%s]\n", sn, x, info[x][pAdmin], onl);
            SCM(playerid, COLOR_GREEN, nsa);

 

можно както убрать цвет (первая строка),или же просто сделать кмд как на аризоне. В спойлере полностю вся кмд.

 

Так же еще одна проблема с sp-ком при выходе спавнит.

Оставлю 2 кмд - /sp /spoff

Спойлер

CMD:sp(playerid, params[])
{
    alog
    if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
    com
    if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
    {
        GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
        TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
        TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
    }
    TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
    PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
    Spectate[playerid] = params[0];
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
    SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
    if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
    else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
    SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
    ainfo[playerid][aSP] ++;
    return 1;
}
CMD:spoff(playerid)
{
    alog
    GameTextForPlayer(playerid,"~w~spectate ~r~exit", 2000, 4);
    TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    CancelSelectTextDraw(playerid);
    SetPlayerSpawn(playerid);
    for(new x = 0; x < 500; x++) Spectate[playerid] += 1;
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat , "c_green" уберите и текст будет белый. И в следующий раз кидайте код под спойлер в код с языком "C"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rich_Hen,

 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(4515) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Заметка от Jawn , создано

Посмотрите здесь, как правильно выкладывать код (это касается Ваших постов выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С jail-ом решил проблему. А с /sp /spoff нет. И с /admins тоже не решил пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с /sp /spoff ; /admins Можно другую кмд на /admins это мне не очень. Если у кого есть кмд /admins нормальна где просто указано скок адм в онл и список адм и афк адм или нет и времени администрирования за сеанс: . Скиньте

Edited by odosenok
Причина: убрал цитату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat, ну, это не дело. Написали двадцать пять проблем, а потом плевать на все, "помогите с /sp, /spoff". Начнем с того, что, по-хорошему, на каждую проблему стоило создавать отдельную тему. Дабы понимать, что и где, спойлеры стоило называть нормальными именами, а не "1" да "ф". Да и вообще можно минимизировать количество сокращений. Толку-то от этого? Времени много не выиграете, зато быстрее привыкните к клавиатуре - кажется, у Вас с этим проблемы.

 

Ладно, поехали по проблемам.

  1. Касаемо /admins. Вам пользователь @Rich_Hen сказал, что "c_green" устанавливает цвет текста. Если Вы везде это уберете, то цвет станет по умолчанию. А Ваше "или же просто сделать кмд как на аризоне" мне непонятно как минимум потому, что я с роду не играл на этой Аризоне. Хотите что-то конкретное - описывайте конкретно. Если видели где-то подобие, делайте изображение экрана, прикладывайте. Если не видели, излагайте детальное представление. Хоть в графических редакторах рисуйте и показывайте полученные изображения.
  2. Команды /sp и /spoff: "при выходе спавнит". А в чем проблема-то? Вы хотите, чтобы при выходе из режима наблюдения Вы оказывались там, где входили в режим наблюдения? Или где вышли? Сколько видел похожие команды, почти всегда при выходе из режима наблюдения игрока направляют на появление. Это вполне нормальная практика. Что не так-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Здравствуйте, С командами /admins и /jail разобрался. Что касательно команды - /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку. Также отвечу то что я не создал другую тему и в одной теме делаю много  "вопросов". Я думал что создавать тему за темой как то не очень хочется, та и работе Вашей менше будет не надо много раз закрывать темы. Что от 1 пользователя. Да соглашусь не совсем понимаешь что в теме про джайл, делает вопросы по другим командам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

Спойлер

CMD:sp(playerid, params[])
{
	alog
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
	com
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
	{
		GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
	}
	
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
	
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x", x);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y", y);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z", z);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a", a);
	
	TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
	PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
	Spectate[playerid] = params[0];
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
	else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
	SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
	ainfo[playerid][aSP] ++;
	return 1;
}
CMD:spoff(playerid)
{
	alog
	GameTextForPlayer(playerid,"~w~spectate ~r~exit", 2000, 4);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z"));
	SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a"));
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_x");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_y");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_z");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_a");
	for(new x = 0; x < 500; x++) Spectate[playerid] += 1;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, odosenok сказал:

@Pirat, а Вы за нас не беспокойтесь. Попробуйте следующие команды:

  Код (закрыть спойлер)


CMD:sp(playerid, params[])
{
	alog
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
	com
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
	{
		GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
	}
	
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
	
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x", x);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y", y);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z", z);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a", a);
	
	TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
	PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
	Spectate[playerid] = params[0];
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
	else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
	SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
	ainfo[playerid][aSP] ++;
	return 1;
}
CMD:spoff(playerid)
{
	alog
	GameTextForPlayer(playerid,"~w~spectate ~r~exit", 2000, 4);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y"), GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z"));
	SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a"));
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_x");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_y");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_z");
	DeletePVar(playerid, "sp_pos_a");
	for(new x = 0; x < 500; x++) Spectate[playerid] += 1;
	return 1;
}

 

 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) : warning 219: local variable "x" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) : symbol is assigned a value that is never used: "x"
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6135) -- (6136) : warning 219: local variable "x" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6136) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\User\Desktop\pirat dm\gamemodes\dm.pwn(6136) : symbol is assigned a value that is never used: "x"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

Header size:           7840 bytes
Code size:           397340 bytes
Data size:           598176 bytes
Stack/heap size:    4194304 bytes; estimated max. usage=1826 cells (7304 bytes)
Total requirements: 5197660 bytes

4 Warnings.
 

Строка 
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
    for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);

Edited by Pirat

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat,

 

Спойлер

CMD:sp(playerid, params[])
{
	alog
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /sp [id]");
	com
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
	{
		GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[params[0]][0],TeleportDest[params[0]][1],TeleportDest[params[0]][2]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][0] = GetPlayerInterior(params[0]);
		TeleportDestNoFloat[params[0]][1] = GetPlayerVirtualWorld(params[0]);
	}
	
	new Float:posX, Float:posY, Float:posZ, Float:posA;
	GetPlayerPos(playerid, posX, posY, posZ);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, posA);
	
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_x", posX);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_y", posY);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_z", posZ);
	SetPVarFloat(playerid, "sp_pos_a", posA);
	
	TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
	PlayerSpectatePlayer(playerid, params[0]);
	Spectate[playerid] = params[0];
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawHideForPlayer(playerid, spec[x]);
	for(new x = 0; x < 9; x++) TextDrawShowForPlayer(playerid, spec[x]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xB4B5B7FF);
	if(IsPlayerInAnyVehicle(Spectate[playerid])) PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(Spectate[playerid]), 1);
	else PlayerSpectatePlayer(playerid, Spectate[playerid], 1);
	SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(Spectate[playerid]));
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(Spectate[playerid]));
	ainfo[playerid][aSP] ++;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok 

Спойлер

[22:31:36] Script[gamemodes/dm.amx]: Run time error 17: "Invalid/unsupported P-code file format"
[22:31:36] Failed to load 'gamemodes/dm.amx' script.
[22:31:36] Number of vehicle models: 0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pirat сказал:

@odosenok 

  ошибка в serverlog (закрыть спойлер)

[22:31:36] Script[gamemodes/dm.amx]: Run time error 17: "Invalid/unsupported P-code file format"
[22:31:36] Failed to load 'gamemodes/dm.amx' script.
[22:31:36] Number of vehicle models: 0

 

В моде где - то есть, либо лишняя скобка - { || }, либо наоборот не достающая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Все равно спавнит

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat Давай, объясни ещё разок. По порядку, что, да как....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 /sp и /spoff, я хочу чтобы меня спавнило на том месте где я заходил в слежку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Данный плагин предназначен для бонусников аризоны, которые используют лаунчер аризоны/сервер коннект
      С помощью данного плагина Вы сможете:
      - Включить стиль худ аризоны
      - Включить спидометр аризоны
      - Включить радар аризоны
      - Изменить шкалу еды худа аризоны
      - Изменить количество бензина
      Исходники: https://github.com/legendabrn/arzHUD

      Подключаем инклуд:
      #include <arz> В OnPlayerConnect:
      arz_Hud(playerid, 2); arz_Radar(playerid, 2); arz_Speed(playerid, 2);  
      Автор слива: legendabrn.
    • glvde.
      By glvde.
      arzHUD
      Просмотр файла Данный плагин предназначен для бонусников аризоны, которые используют лаунчер аризоны/сервер коннект
      С помощью данного плагина Вы сможете:
      - Включить стиль худ аризоны
      - Включить спидометр аризоны
      - Включить радар аризоны
      - Изменить шкалу еды худа аризоны
      - Изменить количество бензина
      Исходники: https://github.com/legendabrn/arzHUD

      Подключаем инклуд:
      #include <arz> В OnPlayerConnect:
      arz_Hud(playerid, 2); arz_Radar(playerid, 2); arz_Speed(playerid, 2);  
      Автор слива: legendabrn.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Плагины / инклуды Автор legendabrn Совместимость с версией мультиплеера SA:MP 0.3.7  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3