Рекомендованные сообщения



Не найдено.

13 posts in this topic

Спойлер

CMD:stopcapture(playerid, params[])
{
    AdminCommand(4);
    if(sscanf(params,"s[60]",params[0]))return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /stopcapture [ïðè÷èíà]");
    GPN
    new nsa[200];
    format(nsa, sizeof(nsa), "Àäìèíèñòðàòîð %s[%d] îñòàíîâèë çàõâàò òåððèòîðèè. Ïðè÷èíà: %s", sn, playerid, params[0]);
    SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, nsa);
    GZGrove = 0, GZVagos = 0, GZBallas = 0, GZAztec = 0, GZRifa = 0;
    for(new v =0;v<sizeof(GZInfo);v++)
    {
        if(GZInfo[v][gFrak] == 1) GZGrove++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 2) GZBallas++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 3) GZRifa++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 4) GZAztec++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 5) GZVagos++;
    }
    foreach(new i: Player)
    {
        if(IsPlayerInGhetto >= 1)
        {
            TextDrawHideForPlayer(i, capt1);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt0);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt2);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt3);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt4);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt5);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt6);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt7);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt8);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt9);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt10);
        }
    }
    for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);
    return 1;
}

 

Я прописываю /stopcapture потом иду на другую територию и мне пишет что захват територии идет, хотя я его остановил!

Edited by odosenok

Заметка от Jawn , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит какая-то переменная не обнуляется, скидывайте код команды /capture

либо того места, где выводится сообщение о том, что захват территории уже идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а там обнуления нет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Âû íàõîäèòåñü íå â {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â çàõâàòå òåððèòîðèè.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âû íå ìîæåòå çàõâàòèòü çîíó,ñâîåé áàíäû.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Áàíäà {1E90FF}%s {FF4500}íà÷àëà çàõâàòûâàòü çîíó ó {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Èãðîê {1E90FF}%s[%d] {FF4500}íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

@keyl1337 а как его сделать?

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2020 в 17:18, Pirat сказал:

@DEST 

  copture (закрыть спойлер)


CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Âû íàõîäèòåñü íå â {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â çàõâàòå òåððèòîðèè.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âû íå ìîæåòå çàõâàòèòü çîíó,ñâîåé áàíäû.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Áàíäà {1E90FF}%s {FF4500}íà÷àëà çàõâàòûâàòü çîíó ó {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Èãðîê {1E90FF}%s[%d] {FF4500}íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

@keyl1337 а как его сделать?

Скопируйте на русской раскладке и вставьте сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 

Спойлер

CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Вы находитесь не в {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Ошибка]: На данный момент уже идет захват территории.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Ваша банда уже участвует в захвате территории.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Ошибка]: На данный момент уже идет захват территории.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Вы не можете захватить зону,своей банды.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Банда {1E90FF}%s {FF4500}начала захватывать зону у {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Игрок {1E90FF}%s[%d] {FF4500}начал захват территории.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat В команде /stopcapture, перед этим: 

for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);

Добавьте вот это: 

ZoneOnBattle = 0;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 если ты заметишь, то ещё нужно BattleZone = false;

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 error 033: array must be indexed (variable "ZoneOnBattle")

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pirat Покажи, как ты объявил массивZoneOnBattle

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PiratИ так, во 1-ых, замени массив:

new ZoneOnBattle[100]; -  Это, замени на: new ZoneOnBattle;

И во 2-ых, замени свою кмд, на эту:

Спойлер

CMD:stopcapture(playerid, params[])
{
	AdminCommand(4);
	if(sscanf(params,"s[60]",params[0]))return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /stopcapture [причина]");
	GPN
	new nsa[200];
	format(nsa, sizeof(nsa), "Администратор %s[%d] остановил захват территории. Причина: %s", sn, playerid, params[0]);
	SCMToAll(COLOR_YELLOW3, nsa);
	GZGrove = 0, GZVagos = 0, GZBallas = 0, GZAztec = 0, GZRifa = 0;
	for(new v =0;v<sizeof(GZInfo);v++)
	{
		if(GZInfo[v][gFrak] == 1) GZGrove++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 2) GZBallas++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 3) GZRifa++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 4) GZAztec++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 5) GZVagos++;
	}
	foreach(new i: Player)
	{
		if(IsPlayerInGhetto[i] >= 1)
		{
			TextDrawHideForPlayer(i, capt1[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt0[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt2[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt3[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt4[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt5[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt6[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt7[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt8[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt9[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt10);
		}
	}
	for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);
	ZoneOnBattle = 0;
	BattleZone = false;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Ошибочка. Строка - if(ZoneOnBattle == 1 && GZSafeTime == 0)   
 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "ZoneOnBattle"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.