Вопросы

Спойлер

CMD:stopcapture(playerid, params[])
{
    AdminCommand(4);
    if(sscanf(params,"s[60]",params[0]))return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /stopcapture [ïðè÷èíà]");
    GPN
    new nsa[200];
    format(nsa, sizeof(nsa), "Àäìèíèñòðàòîð %s[%d] îñòàíîâèë çàõâàò òåððèòîðèè. Ïðè÷èíà: %s", sn, playerid, params[0]);
    SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, nsa);
    GZGrove = 0, GZVagos = 0, GZBallas = 0, GZAztec = 0, GZRifa = 0;
    for(new v =0;v<sizeof(GZInfo);v++)
    {
        if(GZInfo[v][gFrak] == 1) GZGrove++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 2) GZBallas++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 3) GZRifa++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 4) GZAztec++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 5) GZVagos++;
    }
    foreach(new i: Player)
    {
        if(IsPlayerInGhetto >= 1)
        {
            TextDrawHideForPlayer(i, capt1);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt0);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt2);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt3);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt4);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt5);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt6);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt7);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt8);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt9);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt10);
        }
    }
    for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);
    return 1;
}

 

Я прописываю /stopcapture потом иду на другую територию и мне пишет что захват територии идет, хотя я его остановил!

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

если кто не понял вот скрин - https://imgur.com/a/nq8Q6Su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит какая-то переменная не обнуляется, скидывайте код команды /capture

либо того места, где выводится сообщение о том, что захват территории уже идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так а там обнуления нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

Спойлер

CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Âû íàõîäèòåñü íå â {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â çàõâàòå òåððèòîðèè.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âû íå ìîæåòå çàõâàòèòü çîíó,ñâîåé áàíäû.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Áàíäà {1E90FF}%s {FF4500}íà÷àëà çàõâàòûâàòü çîíó ó {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Èãðîê {1E90FF}%s[%d] {FF4500}íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

@keyl1337 а как его сделать?

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.05.2020 в 17:18, Pirat сказал:

@DEST 

  copture (закрыть спойлер)


CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Âû íàõîäèòåñü íå â {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â çàõâàòå òåððèòîðèè.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âû íå ìîæåòå çàõâàòèòü çîíó,ñâîåé áàíäû.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Áàíäà {1E90FF}%s {FF4500}íà÷àëà çàõâàòûâàòü çîíó ó {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Èãðîê {1E90FF}%s[%d] {FF4500}íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

@keyl1337 а как его сделать?

Скопируйте на русской раскладке и вставьте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 

Спойлер

CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Вы находитесь не в {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Ошибка]: На данный момент уже идет захват территории.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Ваша банда уже участвует в захвате территории.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Ошибка]: На данный момент уже идет захват территории.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Вы не можете захватить зону,своей банды.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Банда {1E90FF}%s {FF4500}начала захватывать зону у {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Игрок {1E90FF}%s[%d] {FF4500}начал захват территории.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat В команде /stopcapture, перед этим: 

for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);

Добавьте вот это: 

ZoneOnBattle = 0;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 если ты заметишь, то ещё нужно BattleZone = false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 error 033: array must be indexed (variable "ZoneOnBattle")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat Покажи, как ты объявил массивZoneOnBattle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PiratИ так, во 1-ых, замени массив:

new ZoneOnBattle[100]; -  Это, замени на: new ZoneOnBattle;

И во 2-ых, замени свою кмд, на эту:

Спойлер

CMD:stopcapture(playerid, params[])
{
	AdminCommand(4);
	if(sscanf(params,"s[60]",params[0]))return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /stopcapture [причина]");
	GPN
	new nsa[200];
	format(nsa, sizeof(nsa), "Администратор %s[%d] остановил захват территории. Причина: %s", sn, playerid, params[0]);
	SCMToAll(COLOR_YELLOW3, nsa);
	GZGrove = 0, GZVagos = 0, GZBallas = 0, GZAztec = 0, GZRifa = 0;
	for(new v =0;v<sizeof(GZInfo);v++)
	{
		if(GZInfo[v][gFrak] == 1) GZGrove++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 2) GZBallas++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 3) GZRifa++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 4) GZAztec++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 5) GZVagos++;
	}
	foreach(new i: Player)
	{
		if(IsPlayerInGhetto[i] >= 1)
		{
			TextDrawHideForPlayer(i, capt1[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt0[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt2[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt3[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt4[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt5[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt6[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt7[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt8[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt9[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt10);
		}
	}
	for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);
	ZoneOnBattle = 0;
	BattleZone = false;
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Ошибочка. Строка - if(ZoneOnBattle == 1 && GZSafeTime == 0)   
 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "ZoneOnBattle"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.