Рекомендованные сообщения



25 posts in this topic

Доброго дня. Как можно добавить ко ВСЕМ диалогам << {"#cGR"} // {"#cBL"} текст >>. Чтобы не ко всем диалогам отдельно писать, а например двумя-тремя кликами. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задефайнить эту конструкцию 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, Вы хотите это видеть в тексте самого диалога (для DIALOG_STYLE_MSGBOX) или в заголовке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример - *тыК*
 

4 минуты назад, odosenok сказал:

@Holmo, Вы хотите это видеть в тексте самого диалога (для DIALOG_STYLE_MSGBOX) или в заголовке?

Получается, в заголовке 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, это называется заголовок.

 

Администратор @DEST предлагает Вам следующий вариант:

Спойлер

// в начало мода
#define DIALOG_PREFIX(%0) "<< {"#cGR"} // {"#cBL"} %0 >>"

// пример использования
ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, DIALOG_PREFIX("Заголовок"), "Здесь текст диалога", "Кнопка1", "Кнопка2");

 

 

Я бы использовал перехват функций и сделал так:

Спойлер

// добавить в начало мода
stock _dlg_prefix_ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]) {
	new title[64] = "<< {"#cGR"} // {"#cBL"} ";
	strcat(title, caption);
	strcat(title, " >>");
	return ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, info, button1, button2);
}

#if    defined    _ALS_ShowPlayerDialog
    #undef    ShowPlayerDialog
#else
    #define    _ALS_ShowPlayerDialog
#endif
#define ShowPlayerDialog _dlg_prefix_ShowPlayerDialog

// пример использования (не меняется ничего)
ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, DIALOG_STYLE_MGSBOX, "Заголовок", "Текст", "Кнопка1", "Кнопка2");

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно только вставить Ваш код?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, да. Саму функцию (_dlg_prefix_ShowPlayerDialog) и следующий за ним набор макросов (все, что начинается с #).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил весь ваш код, одно за другим. Ерроры - *тык*

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, хотелось бы увидеть изображением то, что Вы вставили. Я сомневаюсь в своей реализации через макрос, как предлагал @DEST, но в реализации через перехват у меня нет сомнений. Да и проверить не могу у себя. Поэтому грешу на Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, содержимое строки 164 удалите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось как-то не так. Возможно ли сделать, чтобы две косые были серыми, а остальной текст в заголовке - синим? Обычно я делал так - {"#cGR"} // {"#cBL"} текст, но тут как-то по другому видимо нужно сделать.

Фото того, как у меня получилось - клик

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo попробуйте убрать либо решетку, либо кавычки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал кавычки, не помогло. Удалил решётку, вышли варнинги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo 

SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Игрок не найден." ) ;

Вот у меня так, пример, пробуйте. И почему бы вам как вариант, не расставить самому?  А не морочится с этим ):D

Edited by Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Holmo 


SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Игрок не найден." ) ;

Вот у меня так, пример, пробуйте. И почему бы вам как вариант, не расставить самому?  А не морочится с этим ):D

Я хочу, чтобы у всех диалогах в заголовке были две косые. Наверное, на это уйдёт день..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, а в чем проблема-то? Вот кот, который задает стиль диалога:

new title[64] = "<< {"#cGR"} // {"#cBL"} ";
// не забываем, что здесь еще одна строка
strcat(title, " >>");

Вместо #cGR пишите тот цвет, который Вам нужен (в формате HEX).


Например, AFAFAF - серый, FFFFFF - белый, 00FF00 - зеленый, 0000FF - синий. И так далее (все есть в данном мною сайте). Чтобы две косые были серыми, а все остальное - синим, делайте так:

new title[64] = "{0000FF}<< {AFAFAF} // {0000FF} ";
// не забываем, что здесь еще одна строка
strcat(title, " >>");

 

Еще про использование цветов можете поискать на WIKI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но заголовок диалога уже не серый, как мне нужен, а розовый. Хоть и стоит после // {0000FF}, там розовый цвет. Скрин - тык

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo

 

14 часов назад, Holmo сказал:

две косые были серыми, а остальной текст в заголовке - синим

 

8 часов назад, Holmo сказал:

заголовок диалога уже не серый, как мне нужен

 

Вам вообще что надо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался. Всё работает, ещё раз благодарю, но после  двух косых и {0000FF}, идёт заголовок диалога. Вместо того, чтобы он был синим, он розовый. То есть, {0000FF} не сделал заголовок синим, а другим, который указан в самом диалоге. Если менять там, на это уйдут дни...


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Holmo, покажите, как Вы вставили. 0000FF - синий цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok я так понял, что в моде используется функция в таком виде

ShowPlayerDialog(playerid, dlgid, "{цвет} заголовок", ...)

и тогда, видимо, цвет переопределится

@Holmo если во всех диалогах одинаково цвет задается, то можно либо просто с помощью замены по тексту убрать, либо с помощью регулярного выражения. Посмотрите примерно и скиньте пример

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, разобрался. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.