FilGro

Ошибка с crashdetect | Long callback execution detected (hang or performance issue)

Рекомендованные сообщения



6 posts in this topic

Значит делал себе спокойно новый маппинг, и начались краши при достижении определённого места. *крашдетект не детекдит та и сам крмп в ахере* Ну так вот, решил я запустить серв с крашдетектом и полететь на то место. В итоге ничего не получилось, НО заметил 4 ошибки при запуске сервера и крашдетекта которые очень сильно мазолят глаза. Они связаны с гейм модом вот только как их исправить это другое дело. Пока что скину лог и строчку которая находится в .pwn где якобы ошибка. А с крашем я пойду в другую темку.
Лог:
 

[21:58:18] [debug] Long callback execution detected (hang or performance issue)
[21:58:18] [debug] AMX backtrace:
[21:58:18] [debug] #0 00028ba0 in public PawnCmd_OnGameModeInit () at D:\.\.\.\gamemodes\new.pwn:4666
[21:58:18] [debug] #1 0000ce14 in public Iter_OnGameModeInit () at D:\.\.\.\pawno\include\Pawn.CMD.inc:125
[21:58:18] [debug] #2 0000c0d4 in public SSCANF_OnGameModeInit () at D:\.\.\.\pawno\include\foreach.inc:760
[21:58:18] [debug] #3 000050d0 in public OnGameModeInit () at D:\.\.\.\pawno\include\sscanf2.inc:211

Все плагины и инклюды последней версии.
Строчка:
 

mysql_tquery(dbHandle, !"SELECT * FROM "T_HOUSE" ORDER BY  "T_HOUSE".`id` ASC ", "LoadHouse", "");

 

Edited by FilGro
Причина: Боязнь за личные данные

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FilGro, переводчик в помощь: Обнаружено длительное выполнение обратного вызова (зависание или проблема производительности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GLADE То есть ничего такого да?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FilGro, вообще, стоит оптимизировать загрузку, дабы при большом онлайне сервер не падал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GLADE Примерное решение этой проблемки можна?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка была в багнутой версии краш детекта и павн кмд. Сейчас всё нормально, можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.