1 post in this topic

Всем привет!

 

Сегодня вашему вниманию хочу предоставить новый командный процессор, под названием: Pawn.CMD.

 

Описание:

Pawn.CMD - новый командный процессор , который работает через плагин. Этот плагин совместим с любой версией SA:MP (CR:MP).

da70dacf9e17ec54ba4089e7b3bb8157.png

Спойлер

native PC_RegAlias(const cmd[], const alias[], ...); 
native PC_SetFlags(const cmd[], flags); 
native PC_GetFlags(const cmd[]); 
native PC_EmulateCommand(playerid, const cmdtext[]); 
native PC_RenameCommand(const cmd[], const newname[]); 
native PC_CommandExists(const cmd[]);    
native PC_DeleteCommand(const cmd[]); 
 
native CmdArray:PC_GetCommandArray(); 
native CmdArray:PC_GetAliasArray(const cmd[]); 
native PC_GetArraySize(CmdArray:arr); 
native PC_FreeArray(&CmdArray:arr); 
native PC_GetCommandName(CmdArray:arr, index, dest[], size = sizeof dest);

 

Спойлер

forward PC_OnInit(); // calls after Pawn.CMD initialization 
forward OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags); // calls before a command  
forward OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmd[], params[], result, flags); // calls after a command 

 

Спойлер

#include <Pawn.CMD> 
 
cmd:help(playerid, params[])  // Также можно использовать CMD и COMMAND
{ 
    // здесь код 
    return 1; 
} 

 

Спойлер

cmd:help(playerid, params[]) 
{ 
    // здесь код
    return 1; 
} 
alias:help("commands", "cmds", "menu"); // чувствителен к регистру

 

Спойлер

#include <Pawn.CMD> 
 
enum(<<=1) 
{ 
    CMD_ADMIN = 1, 
    CMD_MODER, 
    CMD_USER 
}; 
 
flags:ban(CMD_ADMIN); 
cmd:ban(playerid, params[]) 
{ 
    // code here 
    return 1; 
} 
 
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) 
{ 
    if ((flags & CMD_ADMIN) && !pAdmin[playerid]) 
        return 0; 
    return 1; 
}  

 

Спойлер

enum(<<=1) 
{ 
    CMD_ADMIN = 1, 
    CMD_MODER, 
    CMD_USER 
}; 
 
flags:ban(CMD_ADMIN); 
cmd:ban(playerid, params[]) 
{ 
    // здесь код 
    return 1; 
} 
alias:ban("block"); 
 
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) 
{ 
    if ((flags & CMD_ADMIN) && !pAdmin[playerid]) 
        return 0; 
    return 1; 
} 
 
public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmd[], params[], result, flags) 
{ 
    if(result == -1) 
    { 
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "SERVER: Неизвестная команда."); 
        return 0; 
    } 
    return 1; 
}  

 

Автор: Неизвестен (честно говоря, я не увидел).

Автор перевода: TheSeLToN.

Официальная тема поддержки на sa-mp.com

 

Скачать

Edited by stibs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры