Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



2 posts in this topic

Делаю подарки, помогите сделать рандом, например выпадет вип, донат или же машина какая та и т.д

P.S мой скрипт

		//=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/ [ Подарки ] /=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/
        if(pickupid == podarok[0])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 10000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 200;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #1 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 10.000 рублей и 200 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[1])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok1] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 31000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 105;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok1] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #2 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 31000 рублей и 105 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[2])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok2] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 1;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 1;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok2] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #3 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 1 рублей и 1 ДО!( Жаль )");
        }
        if(pickupid == podarok[3])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok3] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 150023;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok3] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #4 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 150.023 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[4])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok4] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 100000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 200;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok4] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #5 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 100.000 рублей и 200 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[5])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok5] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 220000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 30;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok6] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #6 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 220.000 рублей и 30 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[6])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok6] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 0;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 150;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok7] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #7 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 150 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[7])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok7] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #8 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[8])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok8] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #9 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[9])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok9] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #10 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[10])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok10] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #11 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[11])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok11] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #12 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[12])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok12] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #13 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[13])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok13] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #14 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        //=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В код каждого пикапа добавьте вместо своего

switch(random(3))
{
    case 0:
    {
        //если выпало 0, то выдадим  и напишем в чат о подарке... 
    }
    case 1:
    {
        //если выпало 1, то выдадим и напишем в чат о подарке...
    }
    case 2:
    {
        //если выпало 2, то выдадим и напишем в чат о подарке..
    }
}
PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.