Вопросы

Всем привет. Я сделал работу грузчика. Вроде все хорошо, но я не могу уволится с работы. То есть я устраиваюсь на работу, а уволится не могу, просто не открывается диалог. Ниже предоставлю код.

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
		{
  			{
                if(GruzPlayer[playerid] == 0)
                {
                ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
                }
                else
                {
				ShowPlayerDialog(playerid, 102, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
 			}
	 	}
	}
	return true;
}

Если нужен еще какой то код, могу скинуть. Кто поможет, с меня плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

@Арсен08 Здравствуй, замени своё, на это:

Спойлер

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
	{
        	if(GruzPlayer[playerid] == 0)
        	{
        		ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
        	}	
        	else
        	{
			ShowPlayerDialog(playerid, 102, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
		}
	}
	return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Здравствуй, все равно такая проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Арсен08 Покажите, как создан пикап.

@Арсен08 Создайте для пикапа, другую переменную, и в проверке естественно тоже замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18

    Create3DTextLabel("Устройство на работу", 0xC3C3C3FF, 2182.4963,-2253.1758,14.7734, 12.0, 0, 1);
    CreatePickup(1275, 23, 2182.4963,-2253.1758,14.7734, 0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Арсен08 @Арсен08 Создайте для пикапа, другую переменную, и в проверке естественно тоже замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Все равно так же, встаю на пикап и не чего не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Арсен08 Есть ВКонтакте? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Есть, но смогу только завтра. Просто щас у меня уже поздно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Арсен08 Добавьте vk.com/nkrupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Покажите диалоги 101 и 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@GLADE 

	}
	if(dialogid ==  101)
	{
		if(!response) return true;
    	GruzJob[playerid] = 1;
     	SetPlayerSkin(playerid, 260);
      	SetPlayerCheckpoint(playerid, 2172.8181,-2250.5718,13.3026, 1.5);
       	SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно начали работу грузчика!");
        SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Отправляйтесь за мешком!");
    }
    if(dialogid ==  102)
    {
     	if(!response) return true;
      	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
       	GruzJob[playerid] = 0;
        SetPlayerSkin(playerid, p_info[playerid][p_skin]);
        SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно уволились с работы грузчика!");
	}

 

Отредактировано пользователем Арсен08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
		{
  			{
                if(GruzPlayer[playerid] == 0)// вот тут
                {
                ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
                }
                else
                {
				ShowPlayerDialog(playerid, 102, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
 			}
	 	}
	}
	return true;
}

 

@Арсен08 Думаю вы ошиблись в массиве. Как я вижу должно быть, GruzJob[player], а не GruzPlayer[player]

 

 

В 30.08.2020 в 13:08, Nekit_Krut18 сказал:

@Арсен08 Здравствуй, замени своё, на это:

  кодик (открыть спойлер)


public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
	{
        	if(GruzPlayer[playerid] == 0)
        	{
        		ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
        	}	
        	else
        	{
			ShowPlayerDialog(playerid, 102, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
		}
	}
	return true;
}

 

 

Я думаю, что ты запутался просто, и написал не тот массив. Вместо GruzPlayer[playerid], должно быть наверное - GruzJob[playerid], т.к именно она вижу, хранит в себе статус работы игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как долго вы гадали причины, а ведь было сразу понятно, что не меняется значение переменной.

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	if(pickupid == GruzPlayer[playerid])
		{
  			{
                if(GruzJob[playerid] == 0)
                {
                ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Устройство на работу", "Вы действительно хотите устроиться на работу грузчика?", "Да", "Нет");
                }
                else
                {
				ShowPlayerDialog(playerid, 101, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Увольнение с работы", "Вы действительно хотите уволиться с работы грузчика?", "Да", "Нет");
 			}
	 	}
	}
	return true;
}
if(dialogid ==  101)
	{
		if(!response) return true;
  		if(GruzJob[playerid] == 0)
        {
          GruzJob[playerid] = 1;
          SetPlayerSkin(playerid, 260);
          SetPlayerCheckpoint(playerid, 2172.8181,-2250.5718,13.3026, 1.5);
          SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно начали работу грузчика!");
          SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Отправляйтесь за мешком!");
        }
  		else
        {
           DisablePlayerCheckpoint(playerid);
       		GruzJob[playerid] = 0;
        	SetPlayerSkin(playerid, p_info[playerid][p_skin]);
        	SendClientMessage(playerid, -1, "{6EF83C}* {FFFFFF}Вы успешно уволились с работы грузчика!");  
        }
    }

Код ужасный

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.