Вопросы

Возникла проблема со спавном игрока. Не знаю после чего появилась, а может и была.

Ввожу все в регистрации, выбираю нужный мне скин и игрока спавнит в центре карты где-то ( Хотя координаты спавнов есть ). Так-же у него сразу 0 хп ( Хотя в моде так-же выдается при спавне 100хп ) и игрок умирает. После смерти опять появляется там-же и все повторяется пока не кикнет анти-чит.

 

Вот, нашел какой-то код:

Спойлер

stock CreateAccount(playerid)
{
    if(!PlayerRegistered[playerid]) return SKick(playerid,4128);
    //new pass[32];
    //mysql_escape_string(pInfo[playerid][pPassword], pass, dbHandle);
    PlayerRegistered[playerid] = false;
    pInfo[playerid][pLevel] = 1;
    pInfo[playerid][pCash] = 400;
    pInfo[playerid][pBank] = 250;
    mysql_query_string[0] = EOS;
    format(mysql_query_string, 1100, "\
    INSERT INTO "T_ACCOUNTS" (name,password,regip,datareg,sex,age,model,mail,referal,searchserv) \
    VALUES \
    ('%s','%s','%s',CURDATE(),%i,%i,%i,'%s','%s','%s')",
    GetName(playerid), pInfo[playerid][pPassword], pInfo[playerid][pIP], pInfo[playerid][pSex], pInfo[playerid][pAge], pInfo[playerid][pModel], pInfo[playerid][pMail], pInfo[playerid][pReferal], pInfo[playerid][pSearchServ]);
    mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@OnPlayerRegisterMysql", "d", playerid);
    gPlayerLogged[playerid] = true;
    SetHunger(playerid, pInfo[playerid][pHunger]);
    Hunger(playerid, 0);
    if(gTestServer)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы создали аккаунт на тест-сервере проекта Astral RolePlay");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Используйте команду /testbonus чтобы получить бонус");
    }
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Требуется помощь по серверу? Рядом находится пикап, с полезной для Вас информацией");
    MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cash", pInfo[playerid][pCash]);
    MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "bank", pInfo[playerid][pBank]);
    new string[128];
    foreach(new i : Player)
    {
        if(!gAdminLogged) continue;
        if(!AdminInfo[admInfoNewPlayer]) continue;
        format(string, sizeof(string), "Приветствуем нового игрока нашего сервера {63BD4E}%s [%i]", GetName(playerid), playerid);
        SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
    }
    return 1;
}

 

А вот спавны:

Спойлер

else if(pInfo[playerid][pMember] >= 1 && pInfo[playerid][pSpawnChange] == 0 || pInfo[playerid][pMember] == 0)
    {
        if(pInfo[playerid][pLevel] >= 1 && pInfo[playerid][pLevel] <= 3)
        {
            switch(random(3))
            {
                //ЖД-Вокзал
                case 0:
                {
                    SetPlayerPos(playerid, 2515.5547,-2119.0225,24.1524);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
                }
                case 1:
                {
                    SetPlayerPos(playerid, 2267.5657,-2189.0391,22.0084);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
                }
                //Автовокзал
                case 2:
                {
                    SetPlayerPos(playerid,2267.5657,-2189.0391,22.0084);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,358.9097);
                }
            }
            SetCameraBehindPlayer(playerid);
            SetPlayerInterior(playerid, 0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Вопрос решил. Долго объяснять, мой косяк был. Пару строчек лишних добавил и все так полетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что в OnPlayerRequestClass? Функцию SetSpawnInfo используешь? Дебагай OnPlayerSpawn на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@20th century 

Спойлер

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    gPlayerSpawned[playerid] = false;
    if(gPlayerLogged[playerid])
    {
        SpawnPlayerEx(playerid);
    }
    else
    {
        gMysqlRaceCheck[playerid] ++;
        mysql_query_string[0] = EOS;
        format(mysql_query_string, sizeof(mysql_query_string), "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE name = '%s' LIMIT 1", GetName(playerid));
           mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "@FindPlayerInTable", "ii", playerid, gMysqlRaceCheck[playerid]);
    }
    return 1;
}

 

SetSpawnInfo вроде не используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.