Sign in to follow this  
Followers 0
Max1084

Как заменить карту сампа мобайла на крмп?

3 posts in this topic

Хочу заменить карту сампа мобайла на крмп и как вообще её редактировать? Играю на своём сервере через переделанный клиент сампа, лаунчер есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Max1084 необходимо конвертировать или создать с нуля (3д моделирование) карту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, keyl1337 сказал:

@Max1084 необходимо конвертировать или создать с нуля (3д моделирование) карту.

У меня есть крмп на ПК , где находится файлы с картой и как их конвертировать, в чего, а потом как вставить эту карту в самп мобайл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • VittoKatleta
      By VittoKatleta
      Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.
      Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.
      Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.
      После чего выдало такой код: 
      new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"
      Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.
      Буду благодарен любому ответу.
    • sssdddff
      By sssdddff
      Всем добрый вечер, Сливаю вам магазин одежды.
      Маппинг:  447
       
       
    • sssdddff
      By sssdddff
      АММО
      МАГАЗИН ОРУЖИЯ
      Привет дузя, сливаю вам интерьер магазина оружия
      Маппинг:  obj 771