Рекомендованные сообщения



Не найдено.

10 posts in this topic

Здравствуйте, подскажите или направьте на тему, мне нужна такая функция чтобы при нажатии на тексдрав вызывалась нажатие кнопки например Q. Можно ли как то реализовать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _bogdan_ сказал:

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Хорошо, щас гляну.

Edited by Roman_Zimin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как создать его я понят, а пример то есть как это всё реализовать в плане скриптинга? И чтобы вызывалась именно клавиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

53 минуты назад, DEST сказал:

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DEST сказал:

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Хорошо, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для общего развития, плагин для клиента и сервера:

 

KeyListener (автор: DanielMor)

Плагин, отслеживающий нажатие любой клавиши игроком.

Не очень развернутая документация в репозитории, конечный инклуд, который вы подключаете к своим скриптам, имеет всего 2 события: вызываются они когда игрок нажимает кнопку и когда отпускает.

GitHub репозиторий: https://github.com/CyberMor/keylistener

 

Edited by legendabrn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.