Sign in to follow this
Followers
0

Рекомендованные сообщения
Не найдено.
12 posts in this topic
Your content will need to be approved by a moderator
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By legendabrn
В данном уроке мы сделаем шаблон для нашего первого плагина.
Первое что нам понадобится, это Visual Studio с установленными c++ дополнениями, а так же SDK
Установив все самое нужное, можно приступать к созданию проекта
1. Открываем Visual Studio
2. Справа жмем создание проекта
3. Выбираем Библиотека Динамической компоновки ( DLL )
4. Указываем любое название проекта
5. Создав проект, выбираем в самом верху Release, x86 ( SA:MP 32 битный )
6. Открываем нашу папку с проектом и разархивируем SDK.zip
7. Включаем отображение всех файлов
8. У нас должна появиться папка SDK, жмем по ней правой кнопкой мыши и включаем в проект
9. Отключаем отображение файлов
10. Создаем plugin.def (для экспорта определения модулей)
Жмем правой кнопкой мыши по нашему проекту -> добавить -> создать элемент
11. Выбираем Visual C++ -> Код -> Файл определения модуля ( .def )
11. Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> свойства -> компоновщик -> ввод -> пишем "plugin.def"
12. Открываем dllmain.cpp и вставляем следующий код:
#include "SDK/amx/amx.h" #include "SDK/plugincommon.h" extern void *pAMXFunctions; void *(*logprintf)(const char *fmt, ...); PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() { return SUPPORTS_VERSION | SUPPORTS_AMX_NATIVES; } PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData) { pAMXFunctions = ppData[PLUGIN_DATA_AMX_EXPORTS]; logprintf = (void *(*)(const char *fmt, ...))ppData[PLUGIN_DATA_LOGPRINTF]; if (NULL == pAMXFunctions || NULL == logprintf) return false; logprintf(" clear plugin loaded.."); return true; } PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() { logprintf(" clear plugin unloaded.."); } 13 Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> собрать
Если сделали все правильно, в выводе должно быть написано следующее:
Копируем из папки Release к себе в папку plugins, прописываем в server.cfg и проверяем
Снизу предоставлен полный собранный проект.
Гайд об pawn и описание всех функций находится тут
SDK.zip
clearPlugin.zip
-
By SCRIPTMAN
Приветствую) Увидел тему про любимую часть ГТА, стало интересно узнать Ваш путь, с чего начинали, как попали в скриптинг, нравится, когда рассказывают истории)
Ну, и так как я открыватель данной темы, надеюсь, что не один расскажу, начну с себя)
Точно не помню, но всё начиналось с легендарной GTA Vice City, я гонял в неё мелкий с подругой на её компе, нам было лет, наверное 7-9, меня начала завлекать эта игра, когда у меня появился комп, в 2011г., через некоторое время я скачал её себе, много играл, отчётливо помню мост, тот особняк, где можно было сохраниться, вроде бы, ну и фото, которые в нём были))) Играл я в неё долго, потом друг дал мне диск с GTA SA с дополнениями, русскими картами и много чем, я начал не в СА играть, а в дополнения, потом уже перешёл на СА, играл долгое время, потом наткнулся на видео про крмп вроде бы, стало интересно, как это, гта по сети, скачал, первый сервер был Sunrise RolePlay, возможно кто-то его помнит, сейчас он не существует. Это была весна 2015 года, я плотно играл около года-полтора, но, я ещё в конце 2015 начал изучать Pawn, была мечта создать свой Нубо РП, как у всех это бывает, было мне вроде бы 12 лет на тот момент, ахах, скачал мод геймер, установил, помню, сразу группу открыл, написал первый пост об обновлении, не знаю как, но, я там что-то сделал с пикапами, было прикольно. Так начался мой путь в ГТА, начиная с 2017 года точно, и даже раньше, меня полностью отвернуло от серверов, я не вижу в них чего-то хорошего, очень злая аудитория, сервер уже бизнес, негде поиграть, расслабиться. Я могу поиграть час в неделю (сейчас, потому что есть причины), а так, могу месяцами не заходить, ну только ради Pawn, потому что от идеи открытия сервера, который учитывает мнение игроков (мне этого не хватало) я не отказался. Ну в общем, это отступление. Где-то в 2017-18, я скачал на свой комп ГТА 4, ГТА на удивление работала плавно, было интересно посмотреть на развитие серии ГТА, хотел попробовать поиграть в ГТА 5, но комп не позволял. В итоге, купив новый комп в октябре 19 года, я скачал первым делом игру ГТА 5, играл некоторое время, перерывался, но, она до сих пор на моём пк) Я в целом, не любитель как таковых игр, просто иногда убить время пойдёт, мне больше нравится придумывать, писать код, исправлять.
Ну, собственно, возможно, много воды, но я решил рассказать, где-то 70% своего пути, было бы интересно послушать Ваш путь
-
By Ramzes
Продам проект для стартапа, в продажу входит расскрученная группа, уникальный мод, форум готовый и хостинг.
По вопросам сюда vk.com/deadnilf
Группа проекта vk.com/hstrpgta
Сделка исключительно через гаранта
-
By glvde.
Форумчане, скриптеры и начинающие, всех приветствую.
Тут я известен как GLADE / glvde.
Хочу выразить благодарность всему ст. составу форума за все время, которое я тут работал, помогал людям и т.д.
Огромное спасибо людям, которые поддерживали меня и мои доработки, в том числе и Aurora.
Сейчас я являюсь разработчиком крупной доработки.
Всем спасибо за моральную и материальную поддержку, но мое время пришло. Пришло время выходить из этой игры. Я ставлю точку на своей деятельности, и да, я серьезно. Я не вернусь больше в сферу Pawn.
А теперь, я выхожу из этой игры.
Всем удачи. Надеюсь, еще увидимся.
Форум буду частенько посещать, но не так как раньше, теряя тут по 4-5 часов в день, дабы помочь людям и сделать качественную доработку для форума и пользователей.
Думаю, в историю Pawno-Rus я внёс свой вклад
-
By legendabrn
Многие кто скачивает мод с интернета(к примеру слитые моды радмира на ютубе), в нем стоит античит от Feliks Macalister 3.6 файлскриптом
если вы не хотите, что бы феликс баловался с вашим сервером, удаляйте его античит, и делайте свой на ракнете, или же используйте nex-ac
Ну а также, античит не будет работать на данные ники
ниже предоставлен псевдокод(декомпилированный, не подправленный код) данного античита
antigoc.pwn
-