Вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как меню которое стоит на тексдравах перевести на диалоги?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@KAIF Для этого придётся делать целую иерархию из диалогов. 

1. Диалог - главного меню.

2. Дальше от гл. меню идут ветви на статистика аккаунта, настройки, скиллы, донат и тд.

Ну а что бы текстдравы переделать в диалог, для этого берите и по одному текстдраву переделывайте, тобишь - есть команда -  /mm

в этой команде к примеру: 

Спойлер

// вот это в команде /mm 
show_dialog(playerid, d_menu, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню игрока", "1.Статистика\n 2.Настройка аккаунта\n 3.Репорт\n 4.Инвентарь", "Выбрать", "Закрыть");

// тогда у нас, в public OnDialogResponcse, будет - 
switch(dialogid)
{
	case d_mm:
    {
      	if(!response) return 1;
      	switch(listitem)
      	{
	        case 0:
	        {
	          //тут будет диалог о сатистике аккаунта, тобишь
	          show_stats(playerid);
	          return 1;
	        }
	        case 1:
	        {
	          //тут будет диалог о настройках аккаунта
	          show_settings(playerid);
	          return 1;
	        }
	        case 2:
	        {
	          //тут будет диалог о репорте
	          show_report(playerid);
	          return 1;
	        }
	        case 3:
	        {
	          //тут будет диалог о инвентаре
	          show_invent(playerid);
	          return 1;
	        }
      	}
      	return 1;
  	}
}
return 1;

 

В show_stats, типо такого (для примера, т.к потроха у вас уже есть, после отработки нажатия кнопки - ' статистика ', на текстдраве). Думаю суть понятна, да и stock'ах легче.

Спойлер

Снимок экрана 2021-03-25 003704.png

 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Чекай паблики OnPlayerClickTextDraw и OnPlayerClickPlayerTextDraw, там находится код кликабельных текстдравов, оттуда код убирай, вставляй в диалог. По логике: код TD копируем в код диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.