Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

строка появляется. а текста нету

Спойлер

CMD:d(playerid, params[])
{
    if(!PlayerLogged[playerid]) return true;
    if(IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_ARMY || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_HOSPITAL || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_MAYOR || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_MCS)
    {
        if(SendFamily[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ваш семейный чат отключён!");
        if(PlayerInfo[playerid][pMuted] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PURPLE, PlayerHaveMuteTime);
        if(sscanf(params, "s[64]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PREF, ""CMD_PREF"{ffffff} /d [текст]");
        if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerCanSendEveryThreeSec);
        if( (IsAIP(params[0]) || IsADomen(params[0])))
        {
            if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return true;
            format(totalstring, 128, "[Реклама] >>  %s (%i): %s", PlayerInfo[playerid][pSendername], playerid, params[0]);
            SendAdminMessage(COLOR_RED, totalstring);
            return true;
        }
        format(totalstring,128,"[%s] %s %s(%d):(( %s ))",FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName], FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]],PlayerInfo[playerid][pSendername],params[0]);
        SendDMes(COLOR_ALLDEPT, totalstring);
        //printf("[D] [%s] %s %s(%d): %s",FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName], FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]],PlayerInfo[playerid][pSendername],params[0]);
    }
    else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    return true;
}

 

 

Edited by Nekit_Krut18

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikitos456 ставьте маяки после каждой проверки и после форматирования строки. типо -

printf("TEST ONE");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Nikitos456 ставьте маяки после каждой проверки и после форматирования строки. типо -


printf("TEST ONE");

 

Я уже сам исправил

 

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc