Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Кто сможет скинуть команду /changeskin ???

Мод стоит на базе данных.

 

команды прописываются вот так:

 

к примеру CMD:changeskin(playerid, params[])

 

Что бы было вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

cmd:changeskin(playerid, params[])
{
    new targetid;
    if(sscanf(params, "u", targetid)) return SendInf(playerid, "/changeskin [id игрока]");
    else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendErr(playerid, "Игрок не в игре");
    else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendErr(playerid, "Игрок не авторизован");
    else if(p_info[targetid][pMember] == 0) return SendErr(playerid, "Игрок не находиться в организации");
    else if(p_info[targetid][pMember] != p_info[playerid][pMember]) return SendErr(playerid, "Игрок находиться в другой организации");
    else if(GetPlayerDistanceToPlayer(playerid,targetid) > 5.0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != GetPlayerVirtualWorld(targetid)) return SendErr(playerid, "Вы далеко друг от друга");
    
    if(p_info[playerid][pRank] < gFractionRank[p_info[playerid][pMember]-1][fractionInvite])
    {
        format(STRING_GLOBAL, 128 ,"Доступно с %i ранга", gFractionRank[p_info[playerid][pMember]-1][fractionInvite]);
        SendErr(playerid,STRING_GLOBAL);
        return 1;
    }
    
    SetPVarInt(playerid, "actplayerid", targetid);
    new fractionid = p_info[playerid][pMember];
    new mes[256];
    for(new i; i < 8; i++)
    {
        new skinid = Fraction_Skin[fractionid];
        if(!skinid) break;
        if(!i) format(mes, sizeof(mes), "Одежда №%d (id %d)", i+1, skinid);
        else format(mes, sizeof(mes), "%s\nОдежда №%d (id %d)", mes, i+1, skinid);
    }
    ShowPlayerDialogEx(playerid, D_FRACMENU+8, 2, "{ebec86}>> Выбор скина", mes, "Принять", "");
    return 1;
}

 

Edited by TToPDaY

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TToPDaY сказал:
  КОД (закрыть спойлер)

cmd:changeskin(playerid, params[])
{
    new targetid;
    if(sscanf(params, "u", targetid)) return SendInf(playerid, "/changeskin [id игрока]");
    else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendErr(playerid, "Игрок не в игре");
    else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendErr(playerid, "Игрок не авторизован");
    else if(p_info[targetid][pMember] == 0) return SendErr(playerid, "Игрок не находиться в организации");
    else if(p_info[targetid][pMember] != p_info[playerid][pMember]) return SendErr(playerid, "Игрок находиться в другой организации");
    else if(GetPlayerDistanceToPlayer(playerid,targetid) > 5.0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != GetPlayerVirtualWorld(targetid)) return SendErr(playerid, "Вы далеко друг от друга");
    
    if(p_info[playerid][pRank] < gFractionRank[p_info[playerid][pMember]-1][fractionInvite])
    {
        format(STRING_GLOBAL, 128 ,"Доступно с %i ранга", gFractionRank[p_info[playerid][pMember]-1][fractionInvite]);
        SendErr(playerid,STRING_GLOBAL);
        return 1;
    }
    
    SetPVarInt(playerid, "actplayerid", targetid);
    new fractionid = p_info[playerid][pMember];
    new mes[256];
    for(new i; i < 8; i++)
    {
        new skinid = Fraction_Skin[fractionid];
        if(!skinid) break;
        if(!i) format(mes, sizeof(mes), "Одежда №%d (id %d)", i+1, skinid);
        else format(mes, sizeof(mes), "%s\nОдежда №%d (id %d)", mes, i+1, skinid);
    }
    ShowPlayerDialogEx(playerid, D_FRACMENU+8, 2, "{ebec86}>> Выбор скина", mes, "Принять", "");
    return 1;
}

 

Варнинг выдаёт 

 

C:\Users\admin\Desktop\Alt rp\gamemodes\DLRP.pwn(32231) : symbol is never used: "changeskin"
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

 строки

 

cmd:changeskin(playerid, params[])
{
    new targetid;
    if(sscanf(params, "u", targetid)) return SendInf(playerid, "/changeskin [id игрока]");
    else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendErr(playerid, "Игрок не в игре");
    else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendErr(playerid, "Игрок не авторизован");
    else if(p_info[targetid][pMember] == 0) return SendErr(playerid, "Игрок не находиться в организации");
    else if(p_info[targetid][pMember] != p_info[playerid][pMember]) return SendErr(playerid, "Игрок находиться в другой организации");
    else if(GetPlayerDistanceToPlayer(playerid,targetid) > 5.0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != GetPlayerVirtualWorld(targetid)) return SendErr(playerid, "Вы далеко друг от друга");

    if(p_info[playerid][pRank] < gFractionRank[p_info[playerid][pMember]-1][fractionInvite])
    {
        format(STRING_GLOBAL, 128 ,"Доступно с %i ранга", gFractionRank[p_info[playerid][pMember]-1][fractionInvite]);
        SendErr(playerid,STRING_GLOBAL);
        return 1;
    }

    SetPVarInt(playerid, "actplayerid", targetid);
    new fractionid = p_info[playerid][pMember];
    new mes[256];
    for(new i; i < 8; i++)
    {
        new skinid = Fraction_Skin[fractionid];
        if(!skinid) break;
        if(!i) format(mes, sizeof(mes), "Одежда №%d (id %d)", i+1, skinid);
        else format(mes, sizeof(mes), "%s\nОдежда №%d (id %d)", mes, i+1, skinid);
    }
    ShowPlayerDialogEx(playerid, D_FRACMENU+8, 2, "{ebec86}>> Выбор скина", mes, "Принять", "");
    return 1;
}

На cmd:changeskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь в поиске, чтобы других кодов на /changeskin не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TToPDaY сказал:

Проверь в поиске, чтобы других кодов на /changeskin не было.

нету. Я почему и просил команду

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc