Вопросы

Не сохраняется ник в базе данных, просто пустое поле. Помогите решить проблему.

[WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('0') or field index ('25')
[WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('8') or field index ('1')

[ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype
[WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('8') or field index ('2')
[ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype
[WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('8') or field index ('3')
[ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype

Данная проблема появилась из за переноса мода 0.3e на самп 0.3.7.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Код в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

	p_info[playerid][pID] = cache_get_row_int(0, 0, dbHandle); // id
	cache_get_row(0, 1, GetName(playerid), dbHandle, 24); // name
	cache_get_row(0, 2, p_info[playerid][pPassword], dbHandle, 32); // password
	cache_get_row(0, 3, p_info[playerid][pLastIP], dbHandle, 16); // ip
	p_info[playerid][pAdmin] = cache_get_row_int(0, 6, dbHandle); // admin
	p_info[playerid][pSecurityCode] = cache_get_row_int(0, 7, dbHandle); // securitycode
	p_info[playerid][pCheckCode] = cache_get_row_int(0, 8, dbHandle); // checkcode
	cache_get_row(0, 9, p_info[playerid][pMail], dbHandle, 64); // mail
	p_info[playerid][pLevel] = cache_get_row_int(0, 10, dbHandle); // level
	p_info[playerid][pCash] = cache_get_row_int(0, 11, dbHandle); // cash
	p_info[playerid][pBank] = cache_get_row_int(0, 12, dbHandle); // bank
	p_info[playerid][pExp] = cache_get_row_int(0, 13, dbHandle); // exp
	cache_get_row(0, 14, p_info[playerid][pRegIP], dbHandle, 16); // regip
	cache_get_row(0, 15, p_info[playerid][pRegData], dbHandle, 15); // datareg
	p_info[playerid][pLeader] = cache_get_row_int(0, 16, dbHandle); // leader
	p_info[playerid][pTempLeader] = cache_get_row_int(0, 17, dbHandle); // templeader
	p_info[playerid][pMember] = cache_get_row_int(0, 18, dbHandle); // member
	p_info[playerid][pRank] = cache_get_row_int(0, 19, dbHandle); // rank
	p_info[playerid][pWarn] = cache_get_row_int(0, 20, dbHandle); // warn
	p_info[playerid][pSex] = cache_get_row_int(0, 21, dbHandle); // sex
	p_info[playerid][pAge] = cache_get_row_int(0, 22, dbHandle); // age
	ClosetSkins[playerid][0] = cache_get_row_int(0, 23, dbHandle); // model
	p_info[playerid][pMemberSkin] = cache_get_row_int(0, 24, dbHandle); // memberskin
	cache_get_row(0, 25, p_info[playerid][pLics], dbHandle, 16); // lic
	p_info[playerid][pMuted] = cache_get_row_int(0, 28, dbHandle); // mute
	p_info[playerid][pRobbery] = cache_get_row_int(0, 30, dbHandle); //checktime
	p_info[playerid][pLeaderPosition] = cache_get_row_int(0, 31, dbHandle); // news
	cache_get_row(0, 32, p_info[playerid][pPhones], dbHandle, 16); // phone
	p_info[playerid][pPhoneNumber] = cache_get_row_int(0, 33, dbHandle); // phonenumber
	cache_get_row(0, 34, p_info[playerid][pTexts], dbHandle, 40); // text
	p_info[playerid][pJail] = cache_get_row_int(0, 35, dbHandle); // jail
	p_info[playerid][pJailTime] = cache_get_row_int(0, 36, dbHandle); // jailtime
	p_info[playerid][pWanted] = cache_get_row_int(0, 37, dbHandle); // wanted
	p_info[playerid][pWantedTime] = cache_get_row_int(0, 38, dbHandle); // wantedtime
	cache_get_row(0, 39, p_info[playerid][pWantedWho], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // wantedwho
	cache_get_row(0, 40, p_info[playerid][pWantedReason], dbHandle, 32); // wantedreason
	PlayerHP[playerid] = cache_get_row_float(0, 41, dbHandle); // heal
	p_info[playerid][pDrugs] = cache_get_row_int(0, 42, dbHandle); // drugs
	p_info[playerid][pPatron] = cache_get_row_int(0, 43, dbHandle); // patron
	p_info[playerid][pGunAmount] = cache_get_row_int(0, 44, dbHandle); // gunamount
	p_info[playerid][pCrimes] = cache_get_row_int(0, 45, dbHandle); // crimes
	p_info[playerid][pJob] = cache_get_row_int(0, 46, dbHandle); // job
	p_info[playerid][pMarried] = cache_get_row_int(0, 47, dbHandle); // married
	cache_get_row(0, 48, p_info[playerid][pWhoMarried], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // whomarried
	cache_get_row(0, 49, p_info[playerid][pReferal], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); // referal
	p_info[playerid][pRefMoney] = cache_get_row_int(0, 50, dbHandle); // refmoney
	p_info[playerid][pPayCheck] = cache_get_row_int(0, 51, dbHandle); // paycheck
	p_info[playerid][pCharity] = cache_get_row_int(0, 52, dbHandle); // charity
	p_info[playerid][pVip] = cache_get_row_int(0, 53, dbHandle); // vip
	p_info[playerid][pVipTime] = cache_get_row_int(0, 54, dbHandle); // viptime
	p_info[playerid][pTime] = cache_get_row_int(0, 55, dbHandle); // time
	p_info[playerid][pJackCar] = cache_get_row_int(0, 56, dbHandle); // jackcar
	p_info[playerid][pCredits] = cache_get_row_int(0, 57, dbHandle); // credits
	p_info[playerid][pTotalCredits] = cache_get_row_int(0, 58, dbHandle); // totalcredits
	p_info[playerid][pSkin][0] = cache_get_row_int(0, 59, dbHandle); // skin1
	p_info[playerid][pSkin][1] = cache_get_row_int(0, 60, dbHandle); // skin2
	p_info[playerid][pSkin][2] = cache_get_row_int(0, 61, dbHandle); // skin3
	p_info[playerid][pSpawnChange] = cache_get_row_int(0, 62, dbHandle); // spawnchange
	
	p_info[playerid][pGunSkill][0] = cache_get_row_int(0, 63, dbHandle); // sdpistol
	p_info[playerid][pGunSkill][1] = cache_get_row_int(0, 64, dbHandle); // deserteagle
	p_info[playerid][pGunSkill][2] = cache_get_row_int(0, 65, dbHandle); // shotgun
	p_info[playerid][pGunSkill][3] = cache_get_row_int(0, 66, dbHandle); // mp5
	p_info[playerid][pGunSkill][4] = cache_get_row_int(0, 67, dbHandle); // ak47
	p_info[playerid][pGunSkill][5] = cache_get_row_int(0, 68, dbHandle); // m4
	p_info[playerid][pGunSkill][6] = cache_get_row_int(0, 69, dbHandle); // pistol
	p_info[playerid][pGunSkill][7] = cache_get_row_int(0, 70, dbHandle); // microuzi
	SetPlayerSkills(playerid);
	
	p_info[playerid][pHunger] = cache_get_row_int(0, 71, dbHandle); // hunger
	p_info[playerid][pArrestSpawn] = cache_get_row_int(0, 72, dbHandle); // arrespawn
	p_info[playerid][pRAZ] = cache_get_row_int(0, 73, dbHandle); // sportexp
	p_info[playerid][pOnline] = cache_get_row_int(0, 74, dbHandle); // online
	p_info[playerid][pZakon] = cache_get_row_int(0, 75, dbHandle); // zakon
	p_info[playerid][pCity] = cache_get_row_int(0, 76, dbHandle); // city
	p_info[playerid][pWarnTime] = cache_get_row_int(0, 78, dbHandle); // warntime
	//p_info[playerid][pWatch] = cache_get_row_int(0, 79, dbHandle); // watch
	p_info[playerid][pSprunk] = cache_get_row_int(0, 81, dbHandle); // sprunk
	p_info[playerid][pPhoneBalance] = cache_get_row_int(0, 83, dbHandle); // phonebalance
	p_info[playerid][pTruckSkill] = cache_get_row_int(0, 84, dbHandle); // truckskill
	
	p_info[playerid][Disease][0] = cache_get_row_int(0, 85, dbHandle); // Disease
	p_info[playerid][Disease][1] = cache_get_row_int(0, 86, dbHandle); // Disease
	p_info[playerid][Disease][2] = cache_get_row_int(0, 87, dbHandle); // Disease
	p_info[playerid][pRentHouse] = cache_get_row_int(0, 88, dbHandle); // pRentHouse
	ClosetSkins[playerid][1] = cache_get_row_int(0, 89, dbHandle); // cColor2
	ClosetSkins[playerid][2] = cache_get_row_int(0, 90, dbHandle); // cLock
	ClosetSkins[playerid][3] = cache_get_row_int(0, 91, dbHandle); // cCost
	ClosetSkins[playerid][4] = cache_get_row_int(0, 92, dbHandle); // cCost
	
	p_info[playerid][pTimeHour] = cache_get_row_int(0, 93, dbHandle); // cPaintjob
	p_info[playerid][pAptechka] = cache_get_row_int(0, 94, dbHandle); // aptechka
	p_info[playerid][pVoennik] = cache_get_row_int(0, 95, dbHandle); // Voennik
	cache_get_row(0, 97, p_info[playerid][pImproves], dbHandle, 32); // improves
	//p_info[playerid][pSettings] = cache_get_row_int(0, 99, dbHandle); // settings
	//PhoneNumbers[playerid][0] = cache_get_row_int(0, 100, dbHandle); // phnumber1
	p_info[playerid][data_PASS] = cache_get_row_int(0, 101, dbHandle); // pass
	PhoneNumbers[playerid][2] = cache_get_row_int(0, 102, dbHandle); // phnumber3
	PhoneNumbers[playerid][3] = cache_get_row_int(0, 103, dbHandle); // phnumber4
	PhoneNumbers[playerid][4] = cache_get_row_int(0, 104, dbHandle); // phnumber5
	PhoneNumbers[playerid][5] = cache_get_row_int(0, 105, dbHandle); // phnumber6
	PhoneNumbers[playerid][6] = cache_get_row_int(0, 106, dbHandle); // phnumber7 - êîë-âî øòðàôîâ
	PhoneNumbers[playerid][7] = cache_get_row_int(0, 107, dbHandle); // phnumber8 - öåíà îïëàòû øòðàôà
	p_info[playerid][pMailConfirmed] = cache_get_row_int(0, 110, dbHandle); // mailconf

	p_info[playerid][data_NONLINE][1] = cache_get_row_int(0, 112, dbHandle);
	p_info[playerid][data_NONLINE][2] = cache_get_row_int(0, 113, dbHandle);
	p_info[playerid][data_NONLINE][3] = cache_get_row_int(0, 114, dbHandle);
	p_info[playerid][data_NONLINE][4] = cache_get_row_int(0, 115, dbHandle);
	p_info[playerid][data_NONLINE][5] = cache_get_row_int(0, 116, dbHandle);
	p_info[playerid][data_NONLINE][6] = cache_get_row_int(0, 117, dbHandle);
	p_info[playerid][data_NONLINE][7] = cache_get_row_int(0, 118, dbHandle);

 

 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tivan666ban
      От tivan666ban
      Скажите пожалуйста почему этот код(знаю что ещё не допиленный) 
      выдаёт эти ошибки
       
    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.