Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



24 posts in this topic

Можете помочь сделать мне текст драв? С текстом "Административная панель активирована"

Скрин, (для того что подошел text draw)

Если надо предлагайте цену

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs Сделать типо текст драва "Анимация активирована"

Только ниже и с текстом "Административная панель активирована"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убавьте значение Y в TextDrawCreate и замените текст и дело сделано. 

Скиньте код этого текстдрава, попробую сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs 

Спойлер

new Text:AnimDraw[4];


AnimDraw[0] = TextDrawCreate(609.333374, 237.944442, "usebox");
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[0], 0.000000, 1.690741);
    TextDrawTextSize(AnimDraw[0], 496.666687, 0.000000);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[0], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawUseBox(AnimDraw[0], true);
    TextDrawBoxColor(AnimDraw[0], 10092373);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawFont(AnimDraw[0], 0);

    AnimDraw[1] = TextDrawCreate(608.666687, 238.774078, "usebox");
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[1], 0.000000, 1.519134);
    TextDrawTextSize(AnimDraw[1], 497.333343, 0.000000);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[1], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawUseBox(AnimDraw[1], true);
    TextDrawBoxColor(AnimDraw[1], 102);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawFont(AnimDraw[1], 0);
    
    f(russtring,"Анимация активирована"),RussianString(russtring);
    AnimDraw[2] = TextDrawCreate(509.333343, 237.274108, russtring);
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[2], 0.150666, 1.002666);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[2], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[2], -1);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[2], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[2], 1);
    TextDrawBackgroundColor(AnimDraw[2], 51);
    TextDrawFont(AnimDraw[2], 2);
    TextDrawSetProportional(AnimDraw[2], 1);
    
    f(russtring,"~k~~PED_SPRINT~ для отключения"),RussianString(russtring);
    AnimDraw[3] = TextDrawCreate(512.000061, 245.985168, russtring);
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[3], 0.150666, 0.703999);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[3], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[3], -2139062017);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[3], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[3], 1);
    TextDrawBackgroundColor(AnimDraw[3], 51);
    TextDrawFont(AnimDraw[3], 2);
    TextDrawSetProportional(AnimDraw[3], 1);



Только можете сделать ниже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnimDraw[0] = TextDrawCreate(609.333374, 233.944442, "usebox");
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[0], 0.000000, 1.690741);
    TextDrawTextSize(AnimDraw[0], 496.666687, 0.000000);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[0], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawUseBox(AnimDraw[0], true);
    TextDrawBoxColor(AnimDraw[0], 10092373);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawFont(AnimDraw[0], 0);
    AnimDraw[1] = TextDrawCreate(608.666687, 234.774078, "usebox");
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[1], 0.000000, 1.519134);
    TextDrawTextSize(AnimDraw[1], 497.333343, 0.000000);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[1], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawUseBox(AnimDraw[1], true);
    TextDrawBoxColor(AnimDraw[1], 102);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawFont(AnimDraw[1], 0);
    
    f(russtring,"Анимация активирована"),RussianString(russtring);
    AnimDraw[2] = TextDrawCreate(509.333343, 233.274108, russtring);
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[2], 0.150666, 1.002666);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[2], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[2], -1);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[2], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[2], 1);
    TextDrawBackgroundColor(AnimDraw[2], 51);
    TextDrawFont(AnimDraw[2], 2);
    TextDrawSetProportional(AnimDraw[2], 1);
    
    f(russtring,"~w~активирована!"),RussianString(russtring);
    AnimDraw[3] = TextDrawCreate(512.000061, 241.985168, russtring);
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[3], 0.150666, 0.703999);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[3], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[3], -2139062017);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[3], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[3], 1);
    TextDrawBackgroundColor(AnimDraw[3], 51);
    TextDrawFont(AnimDraw[3], 2);
    TextDrawSetProportional(AnimDraw[3], 1);

Вот так попробуйте

Edited by stibs

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Переменную новую создайте для текстдрава ну и замените ее везде вместо Anim[0] поставьте AdminAutoriz[0] и т.д. 

Ну и после успешной авторизации добавьте:

for(new i; i<4; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, AdminAutoriz[i]);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stibs  Все нормально, но как мне отредактировать? У меня есть сервер с этим редактором

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov вам нужно, чтобы этот текстдрав был в формате ITD, чтобы ipleomax мог его прочитать. Или что вам надо отредактировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov скиньте код текстдрава в pwn формате без переменных. Я вам сделаю в itd и вы сможете редактировать через ipleomax. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

    //Admin
    Admin[0] = TextDrawCreate(609.333374, 233.944442, "usebox");
    TextDrawLetterSize(Admin[0], 0.000000, 1.690741);
    TextDrawTextSize(Admin[0], 496.666687, 0.000000);
    TextDrawAlignment(Admin[0], 1);
    TextDrawColor(Admin[0], 0);
    TextDrawUseBox(Admin[0], true);
    TextDrawBoxColor(Admin[0], 10092373);
    TextDrawSetShadow(Admin[0], 0);
    TextDrawSetOutline(Admin[0], 0);
    TextDrawFont(Admin[0], 0);
    Admin[1] = TextDrawCreate(608.666687, 234.774078, "usebox");
    TextDrawLetterSize(Admin[1], 0.000000, 1.519134);
    TextDrawTextSize(Admin[1], 497.333343, 0.000000);
    TextDrawAlignment(Admin[1], 1);
    TextDrawColor(Admin[1], 0);
    TextDrawUseBox(Admin[1], true);
    TextDrawBoxColor(Admin[1], 102);
    TextDrawSetShadow(Admin[1], 0);
    TextDrawSetOutline(Admin[1], 0);
    TextDrawFont(Admin[1], 0);

 

    f(russtring,"Административная панель"),RussianString(russtring);
    Admin[2] = TextDrawCreate(509.333343, 233.274108, russtring);
    TextDrawLetterSize(Admin[2], 0.150666, 1.002666);
    TextDrawAlignment(Admin[2], 1);
    TextDrawColor(Admin[2], -1);
    TextDrawSetShadow(Admin[2], 0);
    TextDrawSetOutline(Admin[2], 1);
    TextDrawBackgroundColor(Admin[2], 51);
    TextDrawFont(Admin[2], 2);
    TextDrawSetProportional(Admin[2], 1);

 

    f(russtring,"~w~активирована!"),RussianString(russtring);
    Admin[3] = TextDrawCreate(512.000061, 241.985168, russtring);
    TextDrawLetterSize(Admin[3], 0.150666, 0.703999);
    TextDrawAlignment(Admin[3], 1);
    TextDrawColor(Admin[3], -2139062017);
    TextDrawSetShadow(Admin[3], 0);
    TextDrawSetOutline(Admin[3], 1);
    TextDrawBackgroundColor(Admin[3], 51);
    TextDrawFont(Admin[3], 2);
    TextDrawSetProportional(Admin[3], 1);

 

Спойлер

AnimDraw[0] = TextDrawCreate(609.333374, 237.944442, "usebox");
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[0], 0.000000, 1.690741);
    TextDrawTextSize(AnimDraw[0], 496.666687, 0.000000);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[0], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawUseBox(AnimDraw[0], true);
    TextDrawBoxColor(AnimDraw[0], 10092373);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[0], 0);
    TextDrawFont(AnimDraw[0], 0);

    AnimDraw[1] = TextDrawCreate(608.666687, 238.774078, "usebox");
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[1], 0.000000, 1.519134);
    TextDrawTextSize(AnimDraw[1], 497.333343, 0.000000);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[1], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawUseBox(AnimDraw[1], true);
    TextDrawBoxColor(AnimDraw[1], 102);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[1], 0);
    TextDrawFont(AnimDraw[1], 0);
    
    f(russtring,"Анимация активирована"),RussianString(russtring);
    AnimDraw[2] = TextDrawCreate(509.333343, 237.274108, russtring);
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[2], 0.150666, 1.002666);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[2], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[2], -1);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[2], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[2], 1);
    TextDrawBackgroundColor(AnimDraw[2], 51);
    TextDrawFont(AnimDraw[2], 2);
    TextDrawSetProportional(AnimDraw[2], 1);
    
    f(russtring,"~k~~PED_SPRINT~ для отключения"),RussianString(russtring);
    AnimDraw[3] = TextDrawCreate(512.000061, 245.985168, russtring);
    TextDrawLetterSize(AnimDraw[3], 0.150666, 0.703999);
    TextDrawAlignment(AnimDraw[3], 1);
    TextDrawColor(AnimDraw[3], -2139062017);
    TextDrawSetShadow(AnimDraw[3], 0);
    TextDrawSetOutline(AnimDraw[3], 1);
    TextDrawBackgroundColor(AnimDraw[3], 51);
    TextDrawFont(AnimDraw[3], 2);
    TextDrawSetProportional(AnimDraw[3], 1);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov этот файл киньте в папку /путь к IpleoMax/scriptfiles 

Потом в игре нажмите на кнопку Open и выберите пункт admin. 

И редактируйте на здоровье :)

 

admin.itd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.